>Здравствуйте
>Еще одна интересная мысль. Звездообразный двигатель короче, чем воздушный (особливо если сравнивать с "водяным" двигателем такой-же мощности), следовательно самолет получается гораздо короче и в носовой и в хвостовой части, т.к. меньше разнос веса самолета относительно центра масс. А для палубников размеры имеют очень большое значение.
Вы Хелкэта не видели никогда ? Посмотрите. Сравните со Спитфайром ;).
>>Здравствуйте
>>Еще одна интересная мысль. Звездообразный двигатель короче, чем воздушный (особливо если сравнивать с "водяным" двигателем такой-же мощности), следовательно самолет получается гораздо короче и в носовой и в хвостовой части, т.к. меньше разнос веса самолета относительно центра масс. А для палубников размеры имеют очень большое значение.
>
>Вы Хелкэта не видели никогда ? Посмотрите. Сравните со Спитфайром ;)
Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).
>>Вы Хелкэта не видели никогда ? Посмотрите. Сравните со Спитфайром ;)
>Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).
>Мужики! Ну ни показатель это!
Я про это:
"А для палубников размеры имеют очень большое значение."
Вот глядя на Сифайр сразу возникают мысли, что его запросто можно базировать на Ф6Ф :). Т.е. размеры конечно имеют значение, но американские палубники были одними из самых крупных истребителей вообще.