От Дервиш
К Exeter
Дата 21.03.2004 21:32:06
Рубрики Современность; Флот;

Re: Ну так...

>Современные анаэробные ЭУ слишком дороговаты, хотя переход к строительству ПЛ на топливных элементах взамен ДЭПЛ неизбежен и у нас, и если бы не распад СССР, то такое строительство уже шло бы.

Здравствуйте уважаемый Эксетер!
А вот если не лень можно немнорго подробнее про анаэробные ЭУ и что такое ПЛ на топливных элементах? Или ссылочку какую про это для общего развития.

И еще где можно почитать что нибудь про лодки проекта 677?

От Exeter
К Дервиш (21.03.2004 21:32:06)
Дата 22.03.2004 00:30:07

Re: Ну так...

Здравствуйте!

>А вот если не лень можно немнорго подробнее про анаэробные ЭУ и что такое ПЛ на топливных элементах? Или ссылочку какую про это для общего развития.

Е:
Общий обзор:
http://www.chinfo.navy.mil/navpalib/cno/n87/usw/issue_13/propulsion.htm
http://www.sfu.ca/casr/ft-winz1.htm
Полный текст последнего доклада (Karen Winzoski "Under the Ice: Canada and Air Independent Propulsion") с очень качественным и подробным разбором всех современных типов AIP и их перспектив раньше лежал в сети, но сейчас, к сожалению, исчез.

Кое-что на русском:
http://www.pl.kai.ru/review/market/08.htm

>И еще где можно почитать что нибудь про лодки проекта 677?

Е:
Да запросто - набираете в гугле что-нибудь типа "подводная лодка Амур" и получите кучу ссылок.

С уважением, Exeter

От Дервиш
К Exeter (22.03.2004 00:30:07)
Дата 22.03.2004 00:39:44

Большой плизз! (-)