В бронеколлекции по БТ-7 (ой что щас будет!) сообщалось, что выпуск оных для БТ-7 был прекращен с прекращением производства самих БТ-7. А вообще-то у тебя самого есть фотографии захваченного эшелона с БТ.
>В бронеколлекции по БТ-7 (ой что щас будет!) сообщалось, что выпуск оных для БТ-7 был прекращен с прекращением производства самих БТ-7. А вообще-то у тебя самого есть фотографии захваченного эшелона с БТ.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/69/69639
>Были бы время и запчасти. Всего на 41 год планировалось выпустить запчастей для Т-26 на 35 млн рублей. Для сравнения - аналогичные планы по запчастям Т-34 - 15 млн, БТ - 15 млн, Т-50 - 2 млн.
При стоимости Т-34 обр. 1940 года (до мобилизации промышленности) по данным НКТП в 510 000 руб плановый выпуск запчастей в 41 году был эквивалентен 29 новым танкам (1 % от планового наличия на конец года).
Для БТ-7М (выпуск 1940 г) стоимость 177 609, плановый выпуск запчастей в 41 году был эквивалентен 84 новым танкам - при общем парке более 9700 БТ-2/5/7/7М (тоже около 1 %).
За 8 лет выпуска Т-28 выпуск запчастей составил 22,4 млн руб, что при средней цене танка в 248-250 тыс руб эквивалентно 89 танкам (около 18% всего парка Т-28). Этого было явно мало, и 1 июня 41 года 39% танков Т-28 требовали среднего и капитального ремонта.
Не только отсутствие запчастей, но и боеприпасов , и топлива, а главное, то что большое количество техники было захвачено в первые дни войны, когда у немцев еще не так уж много и повыбили техники.
Довелось мне однажды побеседовать со стариками, которые остались под немцами в Брестской области. Не успели уйти, так как попали под окупацию 22-23 июня. Так вот они рассказывали, что огромная масса танков стояла по обочинам дорог без боеприпасов и главное без топлива. Подбитых почти не было ни стой ни с другой стороны.