Доброго здоровья!
>Давайте по порядку - шум - ээээ, для армейских машин, ИМХО, это вобще не показатель, на скорость не влияет:) Да и шум не только от трансмиссии, от "злобной, зубастой" резины ВлИ5, которой Нива стандартно комплектуется шум идет гораздо больший.
Шум мне не нравится, про шум для армии я не говорил :)
А с "доброй" резиной все равно шумит, и шумит именно трансмиссия.
>Второе - Кукурузер - это не для нас, изначально примерялись к УАЗику.
Это почему же??? Крузер лучше УАЗика!
>Третье - для армии Нива не пойдет, по крайней мере в таком виде, каком существует. Нет рамы, желателен дизельный двигатель и т.д.
Истину глаголишь, :) У нас тут консенсус полный. Только вот думаю, что и наличие рамы не поможет Ниве.
>Четвертое - Вот тут Ниссан Санни не проедет.
А туда я и не поеду по трезвому, впрочем у Вас тут народ забавляется, а действительность то бывает гораздо хуже. Трасса Самара-Чимкент, например.
>Пятое - "А если где и засядет, то выйдет Рустам, и вытащит (вытолкнет)." Точно? А отсюда?
>
Повторю, Уазик не вытащу, Санни вполне. Жену за руль, а сам вперед. Всякое бываЛО!
Кстати, вот мнение моего брата о хорошей зимней резине для Самары: плохая резина, которая хорошая, если уж она дальше не едет, то назад хрен выберешься :)
>С уважением, Митин Игорь.
>ЗЫ. Не стоит расстраиваться! Всё фигня, окромя диких пчел!:)))
С Уважением, Рустам
По поводу шума, вибраций трансмиссии - тут все от нашего стремления к унификации. Т.е. не стали для Нивы в свое время делать оригинальную КПП, жестко совмещенную с раздаткой, а взяли уже имеющуюся Жигулевскую и соединими сверхкоротким карданос с раздаткой. Потом прада, кардан уступил место ШРУСу, но в результате получилась очень сложно уравновешиваямая конструкция. Кстати, еще о шуме. Сейчас стали делать т.н. мелкомлдульные раздатки, с более мелким зубом на шестернях, шум, как говорят, снижатся очень и очень заметно. Кстати, УАЗ шумит ничуть не меньше Нивы, немного по другому, но шумит.
Далее - УАЗик лучше Круйзера!:) Объясняю с какой точки зрения лучше - отправляем Круйзер с УАЗом в любой колхоз и смотрил - если поломается УАЗ, его достаточно быстро починят, благо проблем с з/ч особых не возникает. Ломается Круйзер - ага, как минимум, его надо тащить в ближайший город, где есть приличный сервис. Далее - УАЗ ест практически любой бензин, ну нальешь плохой, будет тянуть чуть хуже, но будет. А в Крузер? Даже в дизельный - можно туда соляру из под КАМАЗа залить? Тоже самое с маслами.
Так, про армию - договорились:)))
А что такого критичного для Нивы и не критичного для Санни бывает на трассе Самара-Чимкент? Не скажу, что у Нивы неубиваемая подвеска, но поломать ее все же достаточно сложно.
О резине - тут можно спорить и обсуждать бесконечно:)
Кстати - иногда можно и на брюхо лечь или в колею свалиться, тут машину с хорошим железным бампером проще вытащить, иногда даже одному человеку. Приспособа только нужна одна:)
С уважением, Митин Игорь.
Доброго здоровья!
>По поводу шума, вибраций трансмиссии - тут все от нашего стремления к унификации. Т.е. не стали для Нивы в свое время делать оригинальную КПП, жестко совмещенную с раздаткой, а взяли уже имеющуюся Жигулевскую и соединими сверхкоротким карданос с раздаткой. Потом прада, кардан уступил место ШРУСу, но в результате получилась очень сложно уравновешиваямая конструкция. Кстати, еще о шуме. Сейчас стали делать т.н. мелкомлдульные раздатки, с более мелким зубом на шестернях, шум, как говорят, снижатся очень и очень заметно.
Это я знаю. Кстати, если б за 30 лет исправили бы это, и ветки бы этой не было бы :)
> Кстати, УАЗ шумит ничуть не меньше Нивы, немного по другому, но шумит.
Это понятно, но! - когда я еду на УАЗике?
Когда надо ехать туда, куда надо ехать именно на УАЗике или если ехать больше неначем. И в том и в другом случае, хрен с ним, с шумом.
>Далее - УАЗик лучше Круйзера!:) Объясняю с какой точки зрения лучше - отправляем Круйзер с УАЗом в любой колхоз и смотрил - если поломается УАЗ, его достаточно быстро починят, благо проблем с з/ч особых не возникает. Ломается Круйзер - ага, как минимум, его надо тащить в ближайший город, где есть приличный сервис. Далее - УАЗ ест практически любой бензин, ну нальешь плохой, будет тянуть чуть хуже, но будет. А в Крузер? Даже в дизельный - можно туда соляру из под КАМАЗа залить? Тоже самое с маслами.
1) Для армии Крузер ежели будет куплен, то и вагон запчастей с маленькой тележкой не забудут, и техперсонал научат и т.д.
2) Вагона того и маленькой тележки хватит гораздо надольше, чем в случае с УАЗами :)
3) Карбюраторный Крузер жрет что попало, ежели конечно не лить пентагексановую смесь. Опробовано на трассе Самара-Чимкент :)
4) Дизельный ездит на любой соляре, которая бывает на АЗС у нас (не ровнять с АЗС в РФ).
5) С маслами это да, но я вот и в Самары то же масло заливал, а не "жигулевское" :)
6) На трассе Самара-Чимкент Крузер предоставил нам два кондиционера и холодильник. На УАЗе доехали бы казахи-казаки горячего копчения :)
Достаточно? :)
>Так, про армию - договорились:)))
>А что такого критичного для Нивы и не критичного для Санни бывает на трассе Самара-Чимкент? Не скажу, что у Нивы неубиваемая подвеска, но поломать ее все же достаточно сложно.
Дык, я по ней на Крузере ехал, и то от страха изпереживался, но вот Уз-Дэу Тико именно по ней гоняют :)
>О резине - тут можно спорить и обсуждать бесконечно:)
А главное, бесполезно. Не в резине главные беды Нивы. :)
>Кстати - иногда можно и на брюхо лечь или в колею свалиться, тут машину с хорошим железным бампером проще вытащить, иногда даже одному человеку. Приспособа только нужна одна:)
Или молодой Рустам (речь есс-но не про УАЗы :), но с Волгой случай был). Но вот допускать до этих случаев и нежелательно.