От Андрей Сергеев
К Forger
Дата 24.03.2004 12:34:07
Рубрики Современность; ВВС;

Антоновское КБ за границей

Приветствую, уважаемый Forger!

Из своих есть Ту-330 в планах (эта же команда считала его более предпочтительным, но он и на бумаге до конца не дорисован:)) и Ил-114 в железе. "Так чта-а..."(С)Гарант...

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:34:07)
Дата 24.03.2004 14:25:45

И тем не менее

Никто не мешает отдать заказ на переоборудование Ан-72 одному из российских КБ, а затем еще и на сопровождение оборудованных машин. Честно, скажу юридических заковырок не вижу.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:25:45)
Дата 24.03.2004 14:43:42

Re: И тем...

>Никто не мешает отдать заказ на переоборудование Ан-72 одному из российских КБ, а затем еще и на сопровождение оборудованных машин. Честно, скажу юридических заковырок не вижу.
Как раз юридическая заковырка в этом есть. Подобные переоберудования делаються только под контролем КБ-разработчика. Иначе где будете крайнего искать если самолет развалиться в воздухе при стрельбе? Другое дело, что я не думаю, что Антоновцы будут против. Наиболее вероятное противодействие - российская военная и политическая (особенно) верхушки. Они ж без бабок остануться :)

От Forger
К DM (24.03.2004 14:43:42)
Дата 24.03.2004 14:56:59

Re: И тем...

А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:56:59)
Дата 24.03.2004 16:10:40

Re: И тем...

>А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.
Мы говорим о ЮРИДИЧЕСКОЙ стороне вопроса? Или вы всегда только фирменный Адидас на прилавке видете? Кстати, с чехами почти наверняка все в порядке. В рамках СЭВ эти вопросы были урегулированы. А вот сейчас все стремятся (и совершенно правильно стремятся) заработать свою копейку.
Вы можете переделать любой самолет как хотите, но после этого разработчик пальцем о палец не ударит по поводу проблем если они у вас возникнут. Это уже будут целиком ваши проблемы. Если вас это не смущает - никто не будет мешать. Только стоит подумать еще, что других самолетов Ан в России не одна сотня. Нужны ли трения с КБ?

От Сергей Зыков
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:34:07)
Дата 24.03.2004 12:51:51

а "Ямал"

его дорисовали на бумаге?
Тоже вроде кандидат



От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (24.03.2004 12:51:51)
Дата 24.03.2004 13:05:57

Про "Ямал" будет в следующих "Крылышках"

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

Там и разберемся, что, где, почем:)

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (24.03.2004 13:05:57)
Дата 24.03.2004 14:58:39

Найду тогда первые Крылышки

В котором Ямал фигурирует. Год так 91, если не 90-ый

От Сергей Зыков
К Forger (24.03.2004 14:58:39)
Дата 24.03.2004 19:21:42

Re: Найду тогда...

>В котором Ямал фигурирует. Год так 91, если не 90-ый

4-91 - сей номер у меня в книжке Удалова про "ангару" (предшествиницы ямала) тусуется много лет на полке. если надо могу отсканерить