От DM
К Forger
Дата 24.03.2004 14:43:42
Рубрики Современность; ВВС;

Re: И тем...

>Никто не мешает отдать заказ на переоборудование Ан-72 одному из российских КБ, а затем еще и на сопровождение оборудованных машин. Честно, скажу юридических заковырок не вижу.
Как раз юридическая заковырка в этом есть. Подобные переоберудования делаються только под контролем КБ-разработчика. Иначе где будете крайнего искать если самолет развалиться в воздухе при стрельбе? Другое дело, что я не думаю, что Антоновцы будут против. Наиболее вероятное противодействие - российская военная и политическая (особенно) верхушки. Они ж без бабок остануться :)

От Forger
К DM (24.03.2004 14:43:42)
Дата 24.03.2004 14:56:59

Re: И тем...

А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:56:59)
Дата 24.03.2004 16:10:40

Re: И тем...

>А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.
Мы говорим о ЮРИДИЧЕСКОЙ стороне вопроса? Или вы всегда только фирменный Адидас на прилавке видете? Кстати, с чехами почти наверняка все в порядке. В рамках СЭВ эти вопросы были урегулированы. А вот сейчас все стремятся (и совершенно правильно стремятся) заработать свою копейку.
Вы можете переделать любой самолет как хотите, но после этого разработчик пальцем о палец не ударит по поводу проблем если они у вас возникнут. Это уже будут целиком ваши проблемы. Если вас это не смущает - никто не будет мешать. Только стоит подумать еще, что других самолетов Ан в России не одна сотня. Нужны ли трения с КБ?