>Плюс возможный фонарь кабины, винт изменяемого шага. 520 км/ч на СЕРИЙНЫХ можно было достичь.
Я "очень сильно" подозреваю, что скорости около 520 можно было бы достич на И-16 тип 24 с нормально отлаженнм движком и отрегулированным винтом АВ-1. Правда это именно на машине для госиспытаний. (Так сказать обозначить рубеж) В серии конечно было бы км. на 10 поменьше.
Ну а кабина - это уже к И-180, на ишаке врядли прижилась бы. Уж больно тесно.
>>А вот с надежностью движка... :(
>>М-63 как я понимаю сняли из-за того, что не справились с решением проблемы тепловых нагрузок.
>>Не думаю, что дальше было бы лучше. Дать в плюс еще 200 лошадей... КОнструктивное бы решение проблемы наверняка нашли "теплотехника она и в африке теплотехника". Сами б не смогли у амеров бы купили, ну или ... "позаимствовали" :) А вот технологическое... воплотить все это в серию не думаю, что смогли бы.
>
>А вот тут как раз и может помочь грамотная капотировка + возможно, применение вентилятора на валу. Тут важна максимальная преемственность двигателя с предшественником. Янки, если мне память не изменяет, снимали со своего "Райт-Циклона" в конце его карьеры и побольше.
Может чего путаю, но янки вроде как в серии где то на этом рубеже и остановились 1250-1350 л.с.
Капотировка - ДА.
Всевозможные "технические навороты" ведущие к усложнению технологий - не думаю, что это было бы хорошо.
>>А если "припасть к истокам" тобишь к архивам по настоящему? :)
>
>Пока это, увы, мечты. :( "Работа занимает все отведенное для нее время, и сверх того"(С)
Аналогично :( + "А теперь прикинь солдат, где Москва, а где Багдад" (с) - не всмысле "цитаты дня" :), а просто из Харькова до московских и горьковских архивов не дотянуться.
>Я "очень сильно" подозреваю, что скорости около 520 можно было бы достич на И-16 тип 24 с нормально отлаженнм движком и отрегулированным винтом АВ-1. Правда это именно на машине для госиспытаний. (Так сказать обозначить рубеж) В серии конечно было бы км. на 10 поменьше.
Там, насколько помню, ее не достигли из-за утяжеления конструкции (упрочнение крыльев, усиление вооруженя, установка нового оборудования).
>Ну а кабина - это уже к И-180, на ишаке врядли прижилась бы. Уж больно тесно.
Смотря как спроектировать.
>Может чего путаю, но янки вроде как в серии где то на этом рубеже и остановились 1250-1350 л.с.
Не помню точно. Смотреть надо.
>Капотировка - ДА.
>Всевозможные "технические навороты" ведущие к усложнению технологий - не думаю, что это было бы хорошо.
Вентилятор - не слишком сложное приспособление, мог и пойти в серию.
>>Я "очень сильно" подозреваю, что скорости около 520 можно было бы достич на И-16 тип 24 с нормально отлаженнм движком и отрегулированным винтом АВ-1. Правда это именно на машине для госиспытаний. (Так сказать обозначить рубеж) В серии конечно было бы км. на 10 поменьше.
>
>Там, насколько помню, ее не достигли из-за утяжеления конструкции (упрочнение крыльев, усиление вооруженя, установка нового оборудования).
Обычно так и пишут. Но основная причина недобора скорости
некондиция мотора и винта. Мотор перегревался, а винт похоже не выходил на оптимальный угол на больших скоростях + похоже все это в комплексе давало вибрации ВМГ. Ну а сколько из-за этого недобрали...???
Зимой дали 505, вместо сентябрьских 485.
Ну а по всем остальным пунктам - теперь это все только догадки