Нет, тут Вы, господа, не правы. Амеры создали систему "кликух" для супостатских (и своих, если говорить о названиях) самолётов и активно её употребляли. Те же клички "Вал" и "Кэйт" активно употреблялись во время самой войны.
Данный список был представлен Американцем, членом "ВИФ 2ВМ" (Унив.Буффало), по моему запросу как именно тот раздел этого списка, который относился к СССР в 44-45. Никакого отношения к последующей системе НАТО он не имеет.
СВАН
>Типичное НАТО. Мне тоже любопытно, использовали ли амеры такие наименования в войну.
>Нет, тут Вы, господа, не правы. Амеры создали систему "кликух" для супостатских (и своих, если говорить о названиях) самолётов и активно её употребляли.
Для своих - переняли у англичан.
> Те же клички "Вал" и "Кэйт" активно употреблялись во время самой войны.
Надо заметить очень безсистемные.
>Данный список был представлен Американцем, членом "ВИФ 2ВМ" (Унив.Буффало), по моему запросу как именно тот раздел этого списка, который относился к СССР в 44-45. Никакого отношения к последующей системе НАТО он не имеет.
Начиная с 1947 в USAF использовались цифровые коды для советских машин "Type-xx", в 1954 были введены коды НАТО. То что было пречислено выше - стандартные НАТОвские коды. Конечно ноги у них могут расти из системы обозначений USAF, но к НАТО они имеют самое непосредственное отношение - это просто кусок кодов НАТО для машин которые летали в 44 :).
>Нет, тут Вы, господа, не правы. Амеры создали систему "кликух" для супостатских (и своих, если говорить о названиях) самолётов и активно её употребляли. Те же клички "Вал" и "Кэйт" активно употреблялись во время самой войны.
>Данный список был представлен Американцем, членом "ВИФ 2ВМ" (Унив.Буффало), по моему запросу как именно тот раздел этого списка, который относился к СССР в 44-45. Никакого отношения к последующей системе НАТО он не имеет.
Осмелюсь возразить. Во-первых, если возьмете натовский список, то как раз эти кликухи для указанных самолетов и найдете. То есть к НАТО отношение имеет.
Во-вторых, приведенные Вами обозначения четко соответствуют натовскому правилу "F - истребитель, B - бомбардировщик". Вэл, Кейт и другие обозначения японских самолетов времен войны данному правилу не соответствуют, и следовательно, созданы по другой системе.