Предвыборная кампания ЛДПР на последних думских выборах была проведеня мастерски. Причем ставка делалась не столько на жителей боьших городов, сколько на провинцию, подчас довольно глухую. Вот тебе пример - стоимло отъехать хоть на 100 км, как заканчивались рекламные щиты всех партий, кроме ЛДПР. Замечу, что правильный выбор акцентов - за русских, за бедных тоде сыграл свою роль в провинции. И уж в заключении - рекламные материалы - листовки, брошюры и пр. ЛДПР были написаны совершенно мастерски.
В общем, над этим работали профи. Над всем комплексом задач, включая позиционирование партии и заканчивая текущей работой агитаторов. Это никакое не шоуменство. Это прекрасная работа, которую, в общем-то можно ставить в пример, как с относительно небольшими средствами и хреновой репутацией можно добиться многого. Не КПРФ, конечно, но достижения ощутимые.