В соответствии самолета задачам, под которые он создавался
Приветствую, уважаемый Малыш!
>Давайте разбираться. Во-первых, в чем критерий?
>Во-вторых, Су-2 применялся-таки по прямому назначению и в 1941-м, и в 1942-м годах, а летал - равно как и Ил-2, и Ил-10 - всю войну (правда, уже в роли разведчика и арткорректировщика).
Т.е. с 1942-го, когда пошло насыщение ВВС Ил-2, использование Су-2 "от бедности" по основному назначению - в качестве легкого штурмовика-бомбардировщика прекратилось, и его начали использовать для вспомогательных задач, под кот. не было специального самолета.
Re: Тогда Су-2 использовался в точности по назначению
>Т.е. с 1942-го, когда пошло насыщение ВВС Ил-2, использование Су-2 "от бедности" по основному назначению - в качестве легкого штурмовика-бомбардировщика прекратилось,...
Если меня не подводит склероз, все "Ивановы" по назначению - ближний бомбардировщик, он же легкий штурмовик, он же разведчик-корректировщик. Таким образом, никакого "использования для вспомогательных задач, под которые не было спец. самолета", извините, не усматриваю - Су-2 использовали в соответствии с его конструктивным предназначением.
>Если меня не подводит склероз, все "Ивановы" по назначению - ближний бомбардировщик, он же легкий штурмовик, он же разведчик-корректировщик.
"Ивановы" - да, Су-2 - уже нет, и специализация "имела тенденцию усугубляться"(С). На роль корректировщика из-за отсутствия спец.самолета у нас в конце 1940г предлагали даже Ар-2, кот., естественно, военные забраковали.