От sisop
К Дрон
Дата 04.03.2001 04:02:19
Рубрики Современность; Армия;

Re: Какой джип...

Доброе время суток.
>Здравствуйте!

>С другой стороны я понимаю что покупать за доллары Ниссан Патроль Турбодизел как в Эстонских силах обороны для России дорого.

Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.

>Когда то у нас в Эстонии была милиция и она ездила на УАЗах поетому она не пользовалась популярностью. Когда
>мы завоевали независимост то вместо милиции сделали полицию а УАЗы решили подарить Украине. Но тогда еще у нас не было валюты на Ниссан Патроль Турбодизел и поетому наше правителство приобрело Судзуки Витара и авторитет полиции сразу вырос.

Это круто. Емли все мусора сядут за мерсовскую мыльницу, они станут всенароднолюбимыми и уважаемыми. Сам хоть поняли что написали? Из-за машин уважать?

>Некоторые говорили что Витара не выдержит но они служат до сих пор.
>Как по вашему, подходит ли этот вариант для России.

Плюнь первому в морду, кто скажет что "Витара" лучше УАЗа. ДЛЯ АРМИИ!!! Причем не возить тушки с погонами, а в качестве нормального, боевого джипа. Лучше УАЗа только мерсовская "коробка", насчет хамера не знаю, я на нем только катался.

>С уважением Андрей
С уважением.

От NetReader
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 16:53:46

Re: Какой джип...

>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.

Патрол в качестве армейского джипа широко применяется в войсках ООН. Только он должен быть правильный :) - атмосферник 4.2. Машинка весьма трудноубиваемая. В Эстонии, как я понимаю, юзаются армейские испанцы (260) с турбодизелями. Это рессорные девайсы, по кондовости сравнимые с козлами. Т.е., нужно отделять мух от котлет. Чем именно, кстати, вас так достал Патрол? Тахи и Сабурбаны, окромя габаритов и аппетита, ничем положительным не выделяются, ОСОБЕННО в области ходовой. Армейские же К5 - совсем другая тема (но и их хвалят больше за вместимость, чем за надежность).



От СОР
К NetReader (04.03.2001 16:53:46)
Дата 05.03.2001 02:51:43

Re: Какой джип...

>>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.
>
>Патрол в качестве армейского джипа широко применяется в войсках ООН. Только он должен быть правильный :) - атмосферник 4.2. Машинка весьма трудноубиваемая. В Эстонии, как я понимаю, юзаются армейские испанцы (260) с турбодизелями. Это рессорные девайсы, по кондовости сравнимые с козлами. Т.е., нужно отделять мух от котлет. Чем именно, кстати, вас так достал Патрол? Тахи и Сабурбаны, окромя габаритов и аппетита, ничем положительным не выделяются, ОСОБЕННО в области ходовой. Армейские же К5 - совсем другая тема (но и их хвалят больше за вместимость, чем за надежность).

Как и что применяется в войсках ООН вопрос интересный))) Только вот на сколько он имеет отношение к хорошим качества Патруля то же неизвестно)))

От sisop
К NetReader (04.03.2001 16:53:46)
Дата 04.03.2001 23:17:44

Re: Какой джип...

Доброе время суток.
>>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.


>
Чем именно, кстати, вас так достал Патрол? Тахи и Сабурбаны, окромя габаритов и аппетита, ничем положительным не выделяются, ОСОБЕННО в области ходовой. Армейские же К5 - совсем другая тема (но и их хвалят больше за вместимость, чем за надежность).

Патрол достал меня подвеской. Я в техцентр раз в месяц мотался на ремонт. Очень жесткая подвеска, и по проселочным дорогам меня сильно "пинала". А вот "Тахо" (?) в городе был хуже, чем в селе. Во всяком случае мне так показалось.

С уважением.

От NetReader
К sisop (04.03.2001 23:17:44)
Дата 05.03.2001 00:24:58

Re: Какой джип...

>Патрол достал меня подвеской. Я в техцентр раз в месяц мотался на ремонт. Очень жесткая подвеска, и по проселочным дорогам меня сильно "пинала". А вот "Тахо" (?) в городе был хуже, чем в селе. Во всяком случае мне так показалось.

Странно все это... Так вам подвеску ремонтировали или "улучшали"? :) Дело вкуса, конечно. На Тахо не ездил, но Сабурбан по полю идет, как толстый пуховой матрас без башни (все мягко, но укачивает), а длинный Патруль - аки дрезина по рельсам (жестковато потряхивает на особо крупных "стыках"). Короткий, правда, заметно козлит.

От Дрон
К NetReader (04.03.2001 16:53:46)
Дата 04.03.2001 17:45:07

Re: Лучше Хамвер.

Здравствуйте! У меня новый лимит.
На самом деле Патролы у нас есть и японские (новые) и испанские (1994-98). И
еще у нас есть Лендроверы, но они у пограничников в основном.
А лучше Хамвера все равно ничего нет. У нас в Эстонии один Хамвер и на нем ездит Командующий Силами Обороны.
А УАЗы оказывается у нас тоже есть из ГДР.
Они такие же как обычно но у них стоп сигналы другие!!! А так как Хамверы дорогие то больше всего у нас джипов Шевролет Блазер и пикапов на их базе. Брат говорил что в кузов пикапу ставится гранатомет Карл Густав или зенитная пушка ЗУ 23 которые нам Израиль подарил. И таких огневых точек у нас 300 штук. А УАЗу нельзя зенитку поставить.
С уважением Андрей.





От Александр Кузьмин
К Дрон (04.03.2001 17:45:07)
Дата 05.03.2001 06:17:02

Re: Лучше Хамвер.

А УАЗу нельзя зенитку поставить.
>С уважением Андрей.

Зенитку не зенитку а крупнокалиберные пулемёты ставили . В Чечне такие УАЗы использовались с обоих сторон.



От Cat
К Дрон (04.03.2001 17:45:07)
Дата 04.03.2001 23:45:16

Дерьмо этот ваш хаммер

Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.

От Кирасир
К Cat (04.03.2001 23:45:16)
Дата 05.03.2001 01:20:26

Так уж прямо и дерьмо?

Приветствую всех!
>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
WBR Андрей aka Kirasir

От Kadet
К Кирасир (05.03.2001 01:20:26)
Дата 05.03.2001 05:07:15

Re: Так уж...

>Приветствую всех!
>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость <б>меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...

Одaнко. У нaс пол чaсти нa Хaммeрaх eздит-8 чeловeк нa мaшину. Tолько Kaпитaн нa 4-х мeстном вaриaнтe eздит. И большинство Хaммeров которых я видe имeнно в тaком вaриaнтe исполнeнны.

С увaжeниeм

От Кирасир
К Kadet (05.03.2001 05:07:15)
Дата 05.03.2001 17:20:22

Ну - могу и ошибаться...(+)

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость <б>меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
>
>Одaнко. У нaс пол чaсти нa Хaммeрaх eздит-8 чeловeк нa мaшину. Tолько Kaпитaн нa 4-х мeстном вaриaнтe eздит. И большинство Хaммeров которых я видe имeнно в тaком вaриaнтe исполнeнны.

>С увaжeниeм
Просто во всех репортажах из веселых мест типа Косово в основном М1 025А1 и А2 мелькают - Armament Carriers и легкобронированные. Но может, конечно, они просто операторам киногеничнее кажутся :о)) А если серьезно - кинулся искать раскладку по выпуску отделных модификаций и пока не нашел. Может, знает кто?
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 01:20:26)
Дата 05.03.2001 02:53:45

Re: Так уж...

>Приветствую всех!
>>Шедевр компоновки, блин. Габариты как у "шишиги", а вместимость как у "козла". Амеры с жиру бесятся.
>На тесте в крылатском немолодой армейский "Хамви" проезжал без проблем там, где "шишига" села.. Ну а габариты - что ж, если ты впихнул всю трансмиссию между "полезной нагрузкой" то естественно машина получается "шире самой широкой дороги". Но ведь не все же габариты, да? Вот скажем высота - 1905мм. И это при клиренсе 406 мм! Для носителя вооружений - очень важно. Но вы правы, не самый бюджетный вариант. С другой стороны, вполне обычным образом скомпонованный армейский "геленд" не дешевле...И еще: у самых распространенных из более чем 20 модификаций М-998 вместимость меньше, чем у "козла" - строго 4 человека...
>WBR Андрей aka Kirasir

Хреноват он для нашего бездорожья (по личным впечатлениям), а вот для пустынь наверное самое то.

От Кирасир
К СОР (05.03.2001 02:53:45)
Дата 05.03.2001 03:03:28

Ну- амеры вообще почти все внедорожники под "сухое бездорожье" затачивают (+)

Приветствую всех!

Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 03:03:28)
Дата 05.03.2001 03:22:51

Re: Ну- амеры...

>Приветствую всех!

>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>WBR Андрей aka Kirasir


Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.

От Siberiаn
К СОР (05.03.2001 03:22:51)
Дата 05.03.2001 09:44:24

ИМХО пиар это всё - про обалденную проходимость Лендровера(+)

>>Приветствую всех!
>
>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
*****************************************
Просто тратятся огромные бабки на Кэмэлтрофи. Народ насмотрится а потом рассуждает что ровер - рулез. Ездил на нем только по городу, врать не буду. Но думаю что его проходимость как любого джипа должна зависеть от клиренса, углов свесов, колес, тяговитости движка, крепкости подвески и кузова, наличия блокировок. (самое главное конечно водила)

По всему этому есть масса конкурентов среди гражданских машин типа крузаков труперов и патрулей. Чисто субъективно - крузер надежнее. Так что ровер - не догма далеко. Узкая высокая машина на узеньких колёсках - на косогоре я бы побоялся на нем рассекать. А Хаммер стоит отдельно в этом ряду. Думаю он лучше по проходимости всех гражданских машин. Только салон конечно тесный - не по размеру. Это да... Ну да крутыми компоновками амеры никогда не славились. Гигантоманы на фиг
Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (05.03.2001 09:44:24)
Дата 05.03.2001 13:33:05

И пиар с промоушеном тоже.. (+)

Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>
>>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
>*****************************************
>Просто тратятся огромные бабки на Кэмэлтрофи. Народ насмотрится а потом рассуждает что ровер - рулез. Ездил на нем только по городу, врать не буду. Но думаю что его проходимость как любого джипа должна зависеть от клиренса, углов свесов, колес, тяговитости движка, крепкости подвески и кузова, наличия блокировок. (самое главное конечно водила)

>По всему этому есть масса конкурентов среди гражданских машин типа крузаков труперов и патрулей. Чисто субъективно - крузер надежнее. Так что ровер - не догма далеко. Узкая высокая машина на узеньких колёсках - на косогоре я бы побоялся на нем рассекать. А Хаммер стоит отдельно в этом ряду. Думаю он лучше по проходимости всех гражданских машин. Только салон конечно тесный - не по размеру. Это да... Ну да крутыми компоновками амеры никогда не славились. Гигантоманы на фиг
Собственно, мы тут хамви и пережквывали.. А LR Disco был приведен в пример как раз как не очень проходимый автомобиль: внедорожная общественность считает его "конформистом" не идущим ни в какое сравнение с армейским по сути "Дефендером". И это действительно так. Кстати: габариты, база, высота и пр. у корткобазных дефов с точностью до сантиметра совпадают с таковыми размерениями УАЗа. И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге, чистое же болото - это все-таки экстрим. Что же до Хаммера - салон там тесным ну никак не назовешь, с водительского места чтоб до плеча пассажира дотянуться нагибаться вправо надо, просто там посередине идет тоннель шириной почти в 70 см, в который упрятана трансмиссия. Именно за счет такого компоновочного решения удалось получить клиренс 40 см при габаритной высоте метр девяносто. А главное отличие Хаммера от всех прочих жыпов в том, что это все же не просто жып, а универсальная платформа - хочешь, грузовой кузов ставь, хочешь- кунг, хочешь - броней обвешивай... Отсюда и цена и многие другие особенности. Наши эту концепцию в Воднике попытались реализовать.

>Siberian
WBR Андрей aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (05.03.2001 13:33:05)
Дата 05.03.2001 19:59:33

Re: И пиар...

%И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге,

Прошу прощения. Бездорожъе бывает не только таким, есть еще снег и рыхлый песок. На таких поверхностях узкая резина ведет себя неважнецки. Знаю точно, потому что у мотоцикла с коляской как раз такой дефект проходимости - из-за узкой резины не идет даже по _укатанному_ снегу (засаживался прямо на стоянке, где машины проезжали спокойно). Что же до песка - то сидел в песке при попытке поездить по линии Маннергейма. Так что узкая резина не всегда есть здорово:-((

От Кирасир
К Alexey Samsonov (05.03.2001 19:59:33)
Дата 05.03.2001 21:31:07

Естественно...(+)

Приветствую всех!
>%И резина на обе модели ставится узкая не зря - именно узкая резина лучше всего ведет себя на раскисшей дороге,

>Прошу прощения. Бездорожъе бывает не только таким, есть еще снег и рыхлый песок. На таких поверхностях узкая резина ведет себя неважнецки. Знаю точно, потому что у мотоцикла с коляской как раз такой дефект проходимости - из-за узкой резины не идет даже по _укатанному_ снегу (засаживался прямо на стоянке, где машины проезжали спокойно). Что же до песка - то сидел в песке при попытке поездить по линии Маннергейма. Так что узкая резина не всегда есть здорово:-((

каждый вид бездорожья - грязь, снег, песок, болото, пашня -требует своей резины. Но иметь пять-шесть комплектов разной на все случаи жизни могут разве что высокобюджетные команды ралли-рейдов. А армейскую машину приходится настраивать на что-то среднее и чаще всего встречающееся. Колесные машины все же в основном по дорогам ездят, пусть даже очень плохим. Если под слоем снега или грязи есть нечто твердое, за что можно зацепиться, то относительно узкие полнопрофильные колеса эффективней. Естественно, речь идет о резине полноприводного автомобиля, имеющего пониженный ряд передач - будь то УАЗ или Лендровер, а отнюдь не мотоцикла. Там все по другому...
WBR Андрей aka Kirasir

От sisop
К Кирасир (05.03.2001 21:31:07)
Дата 06.03.2001 00:33:26

Лучший Джип - БМД-2 (-)


От Кирасир
К sisop (06.03.2001 00:33:26)
Дата 06.03.2001 03:05:45

... а лучшая рыба - ковбаса :о)) (-)


От Кирасир
К СОР (05.03.2001 03:22:51)
Дата 05.03.2001 04:28:34

Ммм... Не убедили... (+)

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>
>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.

Единократное заседание ни о чем не говорит... Мы вот месяц назад трассу для гонки на танкодроме под Ногинском готовили, так бэтр засадили, а потом там у нас "Нивы" птичками летали. Или там же - приехала "Альфа" тренироваться в вождении на двух новеньких БТР-90, и один так и не смог на горку въехать, на которую я мухой на своем Труперке взлетал. Что, у БТР проходимость меньше чем у Isuzu Trooper? Вот уж фиг...Кстати, вы там в болоте с давлением в шинах-то играли? И еще я заметил - чем проходимей машина, тем ее чаще и засаживают - просто лезут туда, куда на другой бы не сунулись...
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 04:28:34)
Дата 05.03.2001 04:39:34

Re: Ммм... Не...

>Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>
>>>Кстати, а что именно не понравилось? Самому то мне в этой штуковине только по асфальту проехаться довелось.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Так что в такой машине может непонравится)) Проходимость, засел он, местность конечно болотистая была но Дискавери Лендровер прошел спокойно, но возится пришлось долгол. Потом на нем хозяин пару раз еще круто засел и сдал его обратно.
>
>Единократное заседание ни о чем не говорит... Мы вот месяц назад трассу для гонки на танкодроме под Ногинском готовили, так бэтр засадили, а потом там у нас "Нивы" птичками летали. Или там же - приехала "Альфа" тренироваться в вождении на двух новеньких БТР-90, и один так и не смог на горку въехать, на которую я мухой на своем Труперке взлетал. Что, у БТР проходимость меньше чем у Isuzu Trooper? Вот уж фиг...Кстати, вы там в болоте с давлением в шинах-то играли? И еще я заметил - чем проходимей машина, тем ее чаще и засаживают - просто лезут туда, куда на другой бы не сунулись...
>WBR Андрей aka Kirasir

Да все с ним пробовали))), пока ГАЗ (забыл какой номер, который движок по кабиной)не приехал и не вытащил, случаи действительно единичные но у нас машин таких не так много, но хозяин любит по бездорожью гонять, так что думаю мнение у него обоснованное, моделей он много пользовал. И место там не такое чтобы очень уж было.

С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.

От Кирасир
К СОР (05.03.2001 04:39:34)
Дата 05.03.2001 04:53:37

Действительно, интересно.. (+)

Приветствую всех!


>С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.

Если появится в поле зрения какая инфа, свисните, не в службу, а в дружбу?
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (05.03.2001 04:53:37)
Дата 05.03.2001 07:37:22

Re: Действительно, интересно..

>Приветствую всех!


>>С проходимостью было бы интересно информацию получить из Косово, грязи там хватае, было пару заметок что плохо ходят но так, не конкректные.
>
>Если появится в поле зрения какая инфа, свисните, не в службу, а в дружбу?
>WBR Андрей aka Kirasir

Свиснуть то можно))) но только мне кажется вы раньше что либо узнаете, вы этой темой гораздо серьезнее меня интересуетесь. Но если что то сообщу.

От Вадим Жилин
К Дрон (04.03.2001 17:45:07)
Дата 04.03.2001 17:54:38

Гы-гы.

Приветствую Вас.
>Здравствуйте! У меня новый лимит.
>На самом деле Патролы у нас есть и японские (новые) и испанские (1994-98). И
>еще у нас есть Лендроверы, но они у пограничников в основном.
>А лучше Хамвера все равно ничего нет.

Не "Хамвер", если на то пошло, а Хаммер (кувалда, молоток).

>У нас в Эстонии один Хамвер и на нем ездит Командующий Силами Обороны.
>А УАЗы оказывается у нас тоже есть из ГДР.
>Они такие же как обычно но у них стоп сигналы другие!!! А так как Хамверы дорогие то больше всего у нас джипов Шевролет Блазер и пикапов на их базе. Брат говорил что в кузов пикапу ставится гранатомет Карл Густав или зенитная пушка ЗУ 23 которые нам Израиль подарил.

А Карл Густов, это не по рекомендации Дольфа Лунгрэна (х/ф "Солдаты фортуны")? :-)

>А УАЗу нельзя зенитку поставить.

Гоните, Падре. "Здесь Вы не в церкви, здесь Вас не обманут." (с)

:-)

>С уважением Андрей.
С Уважением. Вадим

От Кирасир
К Вадим Жилин (04.03.2001 17:54:38)
Дата 04.03.2001 19:07:49

Пессимисты учат китайский, оптимисты английский,... (+)

а реалисты - автомат Калашникова.. (с)
Приветствую всех!
>Приветствую Вас.
>>Здравствуйте! У меня новый лимит.
>>На самом деле Патролы у нас есть и японские (новые) и испанские (1994-98). И
>>еще у нас есть Лендроверы, но они у пограничников в основном.
>>А лучше Хамвера все равно ничего нет.
>
>Не "Хамвер", если на то пошло, а Хаммер (кувалда, молоток).

Как реалист- реалиста поправлю : М-998 HMMWV (High Mobility Multy-purpose Wheeled Vehicle) бравые джи-ай кличут не "хаммером", а "humvee", чисто по созвучию, они вообще любят писать как слышится :о)) А гражданская модификация называется "Hummer", и это слово, выштампованное на заднем борту только у гражданских машин, означает вовсе не "кувалду" - та пишется через "а" и читается как "хэммер", а "зуммер, баззер, звуковой сигнал".

>>У нас в Эстонии один Хамвер и на нем ездит Командующий Силами Обороны.
>>А УАЗы оказывается у нас тоже есть из ГДР.
>>Они такие же как обычно но у них стоп сигналы другие!!! А так как Хамверы дорогие то больше всего у нас джипов Шевролет Блазер и пикапов на их базе. Брат говорил что в кузов пикапу ставится гранатомет Карл Густав или зенитная пушка ЗУ 23 которые нам Израиль подарил.
>
>А Карл Густов, это не по рекомендации Дольфа Лунгрэна (х/ф "Солдаты фортуны")? :-)
А что шведы подарили, то и юзают :о))
>>А УАЗу нельзя зенитку поставить.
>
>Гоните, Падре. "Здесь Вы не в церкви, здесь Вас не обманут." (с)
Не "падре" в данном случае, а "сыне" :о)))
>:-)

>>С уважением Андрей.
>С Уважением. Вадим
WBR Андрей aka Kirasir

От alex318i
К Кирасир (04.03.2001 19:07:49)
Дата 05.03.2001 14:13:05

Кстати, а почему "джи-ай"? Склероз... :) (-)

... напишите, пожалуйста.

Алексей.

От Кирасир
К alex318i (05.03.2001 14:13:05)
Дата 05.03.2001 14:42:55

GI - "government issue", казенное имущество...(-)


От alex318i
К Кирасир (05.03.2001 14:42:55)
Дата 05.03.2001 17:15:24

Спасибо! :) (-)


От Вадим Жилин
К Кирасир (04.03.2001 19:07:49)
Дата 04.03.2001 23:30:56

О даёт!

Приветствую Вас.

Ну по полной программне разобрали! Ну про Густова и Падрэ молчу. Про хаммер-кувалду слышал, да и читал не один раз, неужели Вы правы?



С Уважением. Вадим

От Василий Фофанов
К Вадим Жилин (04.03.2001 23:30:56)
Дата 05.03.2001 14:05:00

Правда, правда :) (-)


От Кирасир
К Вадим Жилин (04.03.2001 23:30:56)
Дата 04.03.2001 23:47:11

А то! Побуквоедничать не хуже некотрых танкистов могем! :о)) (+)

Приветствую всех!
>Приветствую Вас.

>Ну по полной программне разобрали! Ну про Густова и Падрэ молчу. Про хаммер-кувалду слышал, да и читал не один раз, неужели Вы правы?
Собственно, уверен. Предлагаю взять словарик англ. языка и посмотреть, как пишется кувалда по-аглицки :о)) Ну "hummer'a" в обычном может не быть, нужно брать технический или военный. А версию с кувалдой явно пустили наши не слишком хорошо знающие язык журналюги :о))
И еще - во время "Бури в стакане" я много читал всякой ихней периодики. Ни одного упоминания про Hummer, а сплошные humvee...

>С Уважением. Вадим
WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 14:39:00

Re: Какой джип...

>Плюнь первому в морду, кто скажет что "Витара" лучше УАЗа. ДЛЯ АРМИИ!!! Причем не возить тушки с погонами, а в качестве нормального, боевого джипа. Лучше УАЗа только мерсовская "коробка", насчет хамера не знаю, я на нем только катался.

в Автопилоте было сравнение армейских Мерса(точнее Штейр-Даймлер-Пуха), Ленд-Ровера и УАЗа - с технической точки зрения они ничем не отличаются - даже двигатели имеют сходные характеристики

От Siberiаn
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 10:07:04

Какой такой павлин-мавлин???

>Доброе время суток.
>>Здравствуйте!
>
>>С другой стороны я понимаю что покупать за доллары Ниссан Патроль Турбодизел как в Эстонских силах обороны для России дорого.
>
>Это патрол в качестве армейского (!!!) джипа? Сочуствую я вашей армии. Он мне по гражданке достал больше чем "Тахоя". Капризней намного, проблем с ним (ходовой) еще больше.

>>Когда то у нас в Эстонии была милиция и она ездила на УАЗах поетому она не пользовалась популярностью. Когда
>>мы завоевали независимост то вместо милиции сделали полицию а УАЗы решили подарить Украине. Но тогда еще у нас не было валюты на Ниссан Патроль Турбодизел и поетому наше правителство приобрело Судзуки Витара и авторитет полиции сразу вырос.
>
>Это круто. Емли все мусора сядут за мерсовскую мыльницу, они станут всенароднолюбимыми и уважаемыми. Сам хоть поняли что написали? Из-за машин уважать?

>>Некоторые говорили что Витара не выдержит но они служат до сих пор.
>>Как по вашему, подходит ли этот вариант для России.
>
>Плюнь первому в морду, кто скажет что "Витара" лучше УАЗа. ДЛЯ АРМИИ!!! Причем не возить тушки с погонами, а в качестве нормального, боевого джипа. Лучше УАЗа только мерсовская "коробка", насчет хамера не знаю, я на нем только катался.

>>С уважением Андрей
>С уважением.
*****************************************
Витара - отстой. Для армии особенно. А вот по воводу патруля вы ребята что то не в жилу немного.
Во первых - ходовая у него хорошая. Во вторых турбодизель на хрен не нужен. Просто вместо 2,8 ТД надо было брать 4,2 дизель без турбины. Очень тяговитый и хороший мотор.
Подвеска кого тут не удовлетворяет то? Ни хрена себе заелись люди. Не фиг европейскую вариацию было брать. Для европы они специально дерьмо выпускают. Я сел на патруль после восьмидесятки крузера и был приятно удивлен простотой и эффективностью подвески. На малой скорости великолепно, на большой - до 140 км час - тоже. Раскачки почти нет в отличие от крузера. Другое дело трансмиссия слишком уж простовата - нет межосевого диффа - ну да это не сильно страшно
Siberian

От SerP-M
К sisop (04.03.2001 04:02:19)
Дата 04.03.2001 05:44:11

sisop'y - не обижайте красивое озеро ...

... искажая его название. Я в часе езды от него обитаю - озеро большре и очень красивое. Вот и машину назвали даже его именем...
А озеро - Тахо (Tahoe), у ударением на первом слоге. А что в конце буква "е", по правилам английского языка последнее "е" - НЕ ЧИТАЕТСЯ.
С уважением,
Сергей М.

От sisop
К SerP-M (04.03.2001 05:44:11)
Дата 04.03.2001 23:13:41

Обижать его больше не буду (+)

Доброе время суток.

>А озеро - Тахо (Tahoe), у ударением на первом слоге. А что в конце буква "е", по правилам английского языка последнее "е" - НЕ ЧИТАЕТСЯ.

А фиг его знает. У меня французский, с английским не совсем в ладах.

>С уважением,
>Сергей М.
С уважением.

От Siberiаn
К SerP-M (04.03.2001 05:44:11)
Дата 04.03.2001 10:08:59

А Тахо - грузовик, замаскированный под джип))))(-)


От sisop
К Siberiаn (04.03.2001 10:08:59)
Дата 04.03.2001 23:14:39

Тогда скорее всего шевроле "Субербан" (или как он в английском варианте читается (-)


От Вадим Жилин
К Siberiаn (04.03.2001 10:08:59)
Дата 04.03.2001 17:43:28

И "Патруль" и "Т. Ленд круйзер". А наш козлик дык вааще скрейпер саперный. :-))) (-)