От FVL1~01
К All
Дата 02.03.2001 20:42:58
Рубрики WWII; ВВС;

Авиация 1944 года,данные самолетов.

И снова здравствуйте
Любителям мериться причандалами предназначается, вот составил, а тем кому данных недостаточно отсылаю к статье Константина Косминкова в Самолеты мира 01 и 02 нумера за 1995 год.

Кстати автор статьи не находит критической разницы в уровне P-51D, Bf-109K4, Spitfire XIVE , Ла-7 и Як-3, в чем я сним в общем то согласен, у каждой свои преимущества и недостатки.
Файло с таблицей моих подсчетов в копилке Airk44.

С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (02.03.2001 20:42:58)
Дата 05.03.2001 10:11:48

Спасибо очень интересно но...

К сожалению нет главного.
А именно нет мощности мотора на данных высотах.Это основной параметр по которому считается возможность боя и оценивается маневренность.
Ну если кратко:
Тяговооруженность кг/л.с. чем выше заявленное число тем хуже у самолета вертикальная маневренность.
Нагрузка на крыло кг/кв.м. чем она ниже тем меньше время виража машины.

Вот так кратенько поэтому если кто собрался мерится пиписьками то плиз посчитайте приведенные мной параметры. И последнее скорость самолета в бою влияет только на одно на возможность выйти из боя. Что при работе на прикрытие бомберов мне кажется проблематично.

От Siberiаn
К Banzay (05.03.2001 10:11:48)
Дата 07.03.2001 09:39:01

Формула Покрышкина - это летчик был такой. Из боя постоянно любил выходить)))

>К сожалению нет главного.
>А именно нет мощности мотора на данных высотах.Это основной параметр по которому считается возможность боя и оценивается маневренность.
>Ну если кратко:
>Тяговооруженность кг/л.с. чем выше заявленное число тем хуже у самолета вертикальная маневренность.
>Нагрузка на крыло кг/кв.м. чем она ниже тем меньше время виража машины.

>Вот так кратенько поэтому если кто собрался мерится пиписьками то плиз посчитайте приведенные мной параметры. И последнее скорость самолета в бою влияет только на одно на возможность выйти из боя. Что при работе на прикрытие бомберов мне кажется проблематично.
*****************************************
Высота, скорость, маневр, огонь.
Siberian

От FVL1~01
К Banzay (05.03.2001 10:11:48)
Дата 06.03.2001 12:26:19

Будет, только книгу про моторы вернут... будет (-)


От Максим Гераськин
К Banzay (05.03.2001 10:11:48)
Дата 05.03.2001 12:10:48

Действительно, интересно

>И последнее скорость самолета в бою влияет только на одно на возможность выйти из боя.

Так вот для чего скорость наращивают - чтобы из боя выходить !
М-м, т.е. у советских летчиков основная проблема была - выход из боя. Иначе зачем с И-16 перешли на другие модели?

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Banzay
К Максим Гераськин (05.03.2001 12:10:48)
Дата 05.03.2001 12:29:56

По моему сдесь ключевое слово"В БОЮ" а по вашему? (-)


От Максим Гераськин
К Banzay (05.03.2001 12:29:56)
Дата 05.03.2001 12:49:10

По-моему

выражение -

"скорость самолета в бою влияет только на одно на возможность выйти из боя"

мягко говоря, спорно. Ибо, меняя скорость на высоту скоростной самолет имеет больше шансов оказаться выше, тем самым занимая наивыгоднейшую позицию для атаки.
Далее, если даже низкоскоростной самолет уклонился - шансов на преследование у него нет. И все, что ему остается - лобовые атакии и стрельба с острых углов.
Хотя, если летчик опытный, "мотаться" против скоростного можно долго, особенно если есть огневое преимущество - тогда лобовые не так страшны.

От Banzay
К Максим Гераськин (05.03.2001 12:49:10)
Дата 05.03.2001 12:57:43

Самолет с высокой скоростью и с высокой скороподъемностью это две разницы (-)


От Максим Гераськин
К Banzay (05.03.2001 12:57:43)
Дата 05.03.2001 13:18:25

Речь о "размен скорости на высоту" (-)


От Banzay
К Максим Гераськин (05.03.2001 13:18:25)
Дата 05.03.2001 13:23:19

Примерчик если нетрудно... (-)


От Максим Гераськин
К Banzay (05.03.2001 13:23:19)
Дата 05.03.2001 13:27:25

Пожалуйста

http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm

Скороподъемность, так же, как и скорость, находится в очень большой зависимости от превышения. Если истребитель находится вверху, то он после атаки с пикирования может на короткий период дать огромную скороподъемность и уйти вверх чрезвычайно крутой горкой.

Это, между прочим, создает неправильное представление у некоторых летчиков о действительных данных немецкого истребителя Bf.109. Летчик, видя Bf.109, проскакивающий мимо него с большой скоростью и уходящий свечой вверх, иногда не учитывает, что все это достигается не столько за счет качеств самолета, сколько за счет тактики, за счет преимущества в высоте, дающего на короткий период резкое увеличение скорости и скороподъемности.

От Banzay
К Максим Гераськин (05.03.2001 13:27:25)
Дата 05.03.2001 13:56:44

Ну и что? На пикировании Ту2 тоже можно получить до 850-900 км.ч... (-)


От Максим Гераськин
К Banzay (05.03.2001 13:56:44)
Дата 05.03.2001 14:11:15

Поясняю

На скоростном самолете некоторый резерв скорости уже есть и без пикирования. Поэтому "размен скорости на высоту" дает сразу преимущество в высоте.

Кстати, Вы не ответили на вопрос, зачем же перешли с И-16 на другие модели, по целому ряду параметров (время виража, , иногда вооружение, скороподъемность), ему уступающие.

От Капитан
К Максим Гераськин (05.03.2001 14:11:15)
Дата 05.03.2001 14:15:01

Re: Поясняю


>Кстати, Вы не ответили на вопрос, зачем же перешли с И-16 на другие модели, по целому ряду параметров (время виража, , иногда вооружение, скороподъемность), ему уступающие.

В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.

С уважением

От Максим Гераськин
К Капитан (05.03.2001 14:15:01)
Дата 05.03.2001 15:32:16

Кстати

>В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.

О! А не только для выхода из боя.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Капитан
К Максим Гераськин (05.03.2001 15:32:16)
Дата 05.03.2001 16:15:35

Re: Кстати

>>В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.
>
>О! А не только для выхода из боя.

Насколько я понял - предыдущий оратор имел ввиду именно фазу БОЯ (что и подчеркнул) причем между истребителями (которые сравниваются) - в этом контексте он и говорил о тех факторах. на которые влияет скорость.
:)

Впрочем - я не собираюсь выступать его адвокатом :) Исключительно излагаю свое понимание его постингов.

С уважением

От Максим Гераськин
К Капитан (05.03.2001 14:15:01)
Дата 05.03.2001 14:21:41

Re: Поясняю

>В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.

Капитан, Вы стали очень двусмысленно выражаться. Перечислите, пожалуйста, все причины, а то Banzay так и останется в неведении, зачем же увеличивать скорость.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Claus
К Максим Гераськин (05.03.2001 14:21:41)
Дата 05.03.2001 14:36:30

Re: Поясняю

>Вы неправильно ставите вопрос. В характеристиках самолета нет одного решающего фактора. Важна комбинация характеристик, причем не только летных. Даже такой фактор как возможность аварийно сбросить фонарь кабины может влиять на скорость. Пока фонарь кабины был просто сдвижным многие летчики летали с открытой кабиной, чтобы фонарь не заклинило и при необходимости можно было выпрыгнуть, скорость при этом падала на 30-50 км/ч.
Вооружение и живучесть тоже важны. Ведь даже на самолете с низкими летными характеристиками можно успеть провести несколько лобовых атак.

>С уважением.

От Максим Гераськин
К Claus (05.03.2001 14:36:30)
Дата 05.03.2001 14:39:52

Re: Поясняю

>Вооружение и живучесть тоже важны

Эт точно.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Максим Гераськин
К Максим Гераськин (05.03.2001 12:49:10)
Дата 05.03.2001 12:55:05

Поправочка

>И все, что ему остается - лобовые атакии и стрельба с острых углов.

стрельба с больших курсовых углов

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От KGI
К FVL1~01 (02.03.2001 20:42:58)
Дата 02.03.2001 21:33:04

Некоторые странности(+)

1.Сомнительные данные по скоростям для Доры. Вроде как высотный перехватчик был.И двигло у него было с турбокомпрессором в отличие от родного 801-го.

2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.

3.Дальность в 10тыс для Кобры как я понимаю очепятка.А 3700 для P-51D - неужели правда?

Ну а про критическую разницу даже не знаю.У земли Ла-7 по этим данным должен всех уделать гарантировано - почти на сотню(и более)он всех опережает.100км/ч это огромное преимущество.А Р-40,P-51A и Кобра выходит вообще не бойцы.

Жалко что в этих данных отсутствуют мах перегрузки и скорости пикирования.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К KGI (02.03.2001 21:33:04)
Дата 03.03.2001 11:30:49

Re: Некоторые странности

И снова здравствуйте
>1.Сомнительные данные по скоростям для Доры. Вроде как высотный перехватчик был.И двигло у него было с турбокомпрессором в отличие от родного 801-го.
ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель, перехватчиком был очень на нее похожий серийный Та-152С их многие путают, на перехват Б-17 дора ходила от безнадеги, благо потолок последних серий Б-17 Ж снизился, у АМЕРОВ то же были проблемы с серией и материалом для выпуска качественных движков. Да Даже амерам не хватало сырья и к 1944-45 они стали гнать упрощенную продукцию. Вот такой накал воны однако.
>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)
>3.Дальность в 10тыс для Кобры как я понимаю очепятка.А 3700 для P-51D - неужели правда?
Здесь для Кобры опечатка, кстати около 1000 км это с 50 гал бачком под фюзеляжем. Для Мустанга Д - Правда святая правда с двумя подвесными баками на 6800м с включенным высотным коррекотором, второй ступенью наддува на 375 км/ч. Так сказать по максимуму. В этом отношении мустанг уступал лишь Зеро серии 22 (3900км/ч) 14 часов в воздухе, с тремя бачками. И конечно Тандерболту N, для тихого океана, тот мог пролететь более 4500км.
>Ну а про критическую разницу даже не знаю.У земли Ла-7 по этим данным должен всех уделать гарантировано - почти на сотню(и более)он всех опережает.100км/ч это огромное преимущество.А Р-40,P-51A и Кобра выходит вообще не бойцы.
Ну Ашка то как раз низковысотный Мустанг из нее сделали хороший пикировщик Инвейдер (кстати многие подвиги мустангов-Штурмовиков это именно А-36А Инвейдер, вообще не истребитель. Р-40 в 1944 отстой, о амеры его клепали для союзников. КЕобра к 1944 уже устарела и брала мощным вооружением все таки неплохой маневренностью у земли, Кинг-Кобра в 1944 была еще малобоеспособна.
>Жалко что в этих данных отсутствуют мах перегрузки и скорости пикирования.
Будут я как раз по перегруузкам материал собираю, соберу выложу, скорости пикирования у всех не выше 900 Кроме Р-40 и наших и Спита , Спит 9- 820км/ч Спит 14 835. Ла-5ФН, на 850 раскрутка движка и возможный отрыв поршней (но это надо пароверять). И так далее
А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.
С уважением ФВЛ

От KGI
К FVL1~01 (03.03.2001 11:30:49)
Дата 05.03.2001 16:07:45

Re: Некоторые странности

Здравствуйте

>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель

Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
И Та152 как раз развитие линии Доры.

>>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
>Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)

С трудом верится что хуже чем у Як-3 - тяговооруженность у него выше значительно.

>>Жалко что в этих данных отсутствуют мах перегрузки и скорости пикирования.
>Будут я как раз по перегруузкам материал собираю, соберу выложу,

Обязательно выкладывайте.Важнейший параметр.Виражи(в соответствии с точным определением этого понятия) в бою никто не крутит - только на парадах.В бою ручку к пупу рвут изо всех сил.Или не рвут если боятся,что самолет развалится.

> скорости пикирования у всех не выше 900

Не совсем правильный подход.Совсем не интересно какую скорость может набрать самолет пикируя с 10000 до земли.Интересно сколько наберет пикируя с 4000 до 2000 например.

>Кроме Р-40 и наших и Спита , Спит 9- 820км/ч Спит 14 835. Ла-5ФН, на 850 раскрутка движка и возможный отрыв поршней (но это надо пароверять). И так далее

>А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.

Опять же неправильный подход(см.выше).Кстати у немцев все-таки пикировал лучше ФВ190 ИМХО.А про Тандерболт опять же см.выше.Чтобы хорошо набирать скорость на пикировании, особенно на малых высотах,помимо внушительного веса нужно еще иметь малое сопротивление.И если с весом у Тандера было все в порядке,то вот с сопротивлением:).

С уважением

От FVL1~01
К KGI (05.03.2001 16:07:45)
Дата 06.03.2001 12:33:09

Ответы

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель
>
>Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
>И Та152 как раз развитие линии Доры.
Не было на Доре турбокомпрессора, не БЫЛО, ни на одной немецкой, советской, английской, японской машине с серией больше 50 штук НЕ БЫЛО в ВМВ турбокомпрессоров.
>>>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
>>Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)
>
>С трудом верится что хуже чем у Як-3 - тяговооруженность у него выше значительно.
Площадь и профилировка крыла крыла и сопротивление масло и водорадиаторов мешали....

>Не совсем правильный подход.Совсем не интересно какую скорость может набрать самолет пикируя с 10000 до земли.Интересно сколько наберет пикируя с 4000 до 2000 например.
Идеж таких данных взять, были бы первый выложил, но такие испытания своих самолетов делали только Амеры

>>А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.
>
>Опять же неправильный подход(см.выше).Кстати у немцев все-таки пикировал лучше ФВ190 ИМХО.А про Тандерболт опять же см.выше.Чтобы хорошо набирать скорость на пикировании, особенно на малых высотах,помимо внушительного веса нужно еще иметь малое сопротивление.И если с весом у Тандера было все в порядке,то вот с сопротивлением:).
Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск, ну не обижайте Картвелли, и 109К пикировал
лучше 190-х ибо тяжел и мал. И действительно это так

С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (06.03.2001 12:33:09)
Дата 07.03.2001 14:15:19

Народ часто путает

>И снова здравствуйте
>>Здравствуйте
>
>>>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель
>>
>>Еще раз повторюсь главная проблема которая решалась на Доре - повышение высотности по сравнению с FW-190A(высотность у него была хуже чем у Мессера G серии).Для этого искали и нашли двигло с турбокомпрессором от рождения.
>>И Та152 как раз развитие линии Доры.
>Не было на Доре турбокомпрессора, не БЫЛО, ни на одной немецкой, советской, английской, японской машине с серией больше 50 штук НЕ БЫЛО в ВМВ турбокомпрессоров.

механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...

Виталий

От KGI
К NV (07.03.2001 14:15:19)
Дата 07.03.2001 15:00:12

Это верно - путает(+)

Здравствуйте

>механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...

Возможно и я в их числе.Турбокомпрессор(в данном случае)
это турбина приводимая в движение выхлопными газами двигла и собственно компрессор приворимый турбиной.
Нагнетатель - компрессор приводимый непосредственно от коленвала двигла.
Последний хавает часть мощности есс-но,а вот первый нет,что рулез.Если что напутал прошу исправить.

С Уважением.

От NV
К KGI (07.03.2001 15:00:12)
Дата 07.03.2001 16:02:39

Хорошо, что самолет - не автомобиль

>Здравствуйте

>>механические приводные нагнетатели и турбокомпрессоры. Для него все, что предварительно воздух в поршневом двигателе сжимает - турбокомпрессор...
>
>Возможно и я в их числе.Турбокомпрессор(в данном случае)
>это турбина приводимая в движение выхлопными газами двигла и собственно компрессор приворимый турбиной.
>Нагнетатель - компрессор приводимый непосредственно от коленвала двигла.
>Последний хавает часть мощности есс-но,а вот первый нет,что рулез.Если что напутал прошу исправить.

в автомобиле с нагнетателем действительно будет потеря мощности но компресор, что при общем приросте мощности приведет к ухудшению экономичности (зато двигатель с мех. нагнетателем легче и долговечнее, чем с турбокомпрессором). У самолета же мы можем выхлопные газы направить в реактивные патрубки, что нам даст дополнительную тягу (и немалую - до 15% прироста), тем самым заставляя выхлопные газы работать на пользу общего дела если не в турбине, то в реактивном сопле. Так что все в наших руках.

>С Уважением.

Виталий

От KGI
К FVL1~01 (06.03.2001 12:33:09)
Дата 06.03.2001 13:49:18

Вот это да:).

Здравствуйте

>Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск,

Надо же.Тогда непонятно почему имея двигло 2300лс он развивал у земли всего-то 530км/ч.
Мне вот всегда казалось что из-за безобразной аэродинамики - тупорылого носа,безобразного капотирования двигателя,толстого брюха и крыльев площадью 28м - как у бомбера:).

С уважением

От tarasv
К KGI (06.03.2001 13:49:18)
Дата 06.03.2001 15:56:01

Re: Вот это...

>>Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск,
>
>Надо же.Тогда непонятно почему имея двигло 2300лс он развивал у земли всего-то 530км/ч.

Потому-что весил во сколько раз больше, а?


От KGI
К tarasv (06.03.2001 15:56:01)
Дата 06.03.2001 16:11:08

Re: Вот это...


> Потому-что весил во сколько раз больше, а?

Боже мой да что же Вы такое говорите-то! Ну при чем же здесь вес-то! Мы о скорости горизонтального полета говорим.

С Уважением.

От stepan
К KGI (06.03.2001 13:49:18)
Дата 06.03.2001 14:39:37

Re: Вот это...

>Здравствуйте

>>Сопротивление тандера минимально, аппарат чудо аэродинамики, профилировка блеск,
>
>Надо же.Тогда непонятно почему имея двигло 2300лс он развивал у земли всего-то 530км/ч.
>Мне вот всегда казалось что из-за безобразной аэродинамики - тупорылого носа,безобразного капотирования двигателя,толстого брюха и крыльев площадью 28м - как у бомбера:).

Вообще с этими цифрами мощности морока. 2300 - это номинал или форсаж (взлетная)?
Если взлетная, то то это немного по сравнению с 1850 на Ла-7 при его массе и габаритах.

С уважением

От Поручик Баранов
К stepan (06.03.2001 14:39:37)
Дата 06.03.2001 14:54:45

Pratt & Whitney R-2800-63

Добрый день!
>Вообще с этими цифрами мощности морока. 2300 - это номинал или форсаж (взлетная)?

Во взлетном режиме - 2000 л.с.
В номинальном - 1625 л.с.
В боевом режиме (15 мин.) - 2000 л.с.
В чрезвычайном режиме (5 мин.) - 2300 л.с.

>Если взлетная, то то это немного по сравнению с 1850 на Ла-7 при его массе и габаритах.

>С уважением

Данные по результатам испытаний в СССР P-47D-10RE.
С уважением, Поручик

От Banzay
К FVL1~01 (03.03.2001 11:30:49)
Дата 05.03.2001 10:16:25

Re: Некоторые странности

>И снова здравствуйте
>>1.Сомнительные данные по скоростям для Доры. Вроде как высотный перехватчик был.И двигло у него было с турбокомпрессором в отличие от родного 801-го.
>ДОРА не перхватчик а фронтовой истребитель, перехватчиком был очень на нее похожий серийный Та-152С их многие путают, на перехват Б-17 дора ходила от безнадеги, благо потолок последних серий Б-17 Ж снизился, у АМЕРОВ то же были проблемы с серией и материалом для выпуска качественных движков. Да Даже амерам не хватало сырья и к 1944-45 они стали гнать упрощенную продукцию. Вот такой накал воны однако.
*****************************
Та-152С это фронтовая машина средних высот Та-152Н это высотник!


>>2.Сомнительная скороподъемность для Як-9У.
>Абсолютно реальная, она даже меньшая чем на ранних образцах с маленькими маслорадиаторами (но у тех двигун клинил)
>>3.Дальность в 10тыс для Кобры как я понимаю очепятка.А 3700 для P-51D - неужели правда?
>Здесь для Кобры опечатка, кстати около 1000 км это с 50 гал бачком под фюзеляжем. Для Мустанга Д - Правда святая правда с двумя подвесными баками на 6800м с включенным высотным коррекотором, второй ступенью наддува на 375 км/ч. Так сказать по максимуму. В этом отношении мустанг уступал лишь Зеро серии 22 (3900км/ч) 14 часов в воздухе, с тремя бачками. И конечно Тандерболту N, для тихого океана, тот мог пролететь более 4500км.
>>Ну а про критическую разницу даже не знаю.У земли Ла-7 по этим данным должен всех уделать гарантировано - почти на сотню(и более)он всех опережает.100км/ч это огромное преимущество.А Р-40,P-51A и Кобра выходит вообще не бойцы.
>Ну Ашка то как раз низковысотный Мустанг из нее сделали хороший пикировщик Инвейдер (кстати многие подвиги мустангов-Штурмовиков это именно А-36А Инвейдер, вообще не истребитель. Р-40 в 1944 отстой, о амеры его клепали для союзников. КЕобра к 1944 уже устарела и брала мощным вооружением все таки неплохой маневренностью у земли, Кинг-Кобра в 1944 была еще малобоеспособна.
>>Жалко что в этих данных отсутствуют мах перегрузки и скорости пикирования.
>Будут я как раз по перегруузкам материал собираю, соберу выложу, скорости пикирования у всех не выше 900 Кроме Р-40 и наших и Спита , Спит 9- 820км/ч Спит 14 835. Ла-5ФН, на 850 раскрутка движка и возможный отрыв поршней (но это надо пароверять). И так далее
>А лучше всех пикировали 109К и Тадерболт.
***********************
У бриджмена есть рассказ как он на Мустанге получил 1080 км/ч на пикировании с 8000 на Фоккер на 5000 так с трудом на 300 метрах вывел, Мустанг ремонту не подлежал....

>С уважением ФВЛ

От И. Кошкин
К KGI (02.03.2001 21:33:04)
Дата 02.03.2001 21:41:42

ИМХО, Дора - не высотный перехватчик. (-)