От Максим Гераськин
К Banzay
Дата 05.03.2001 14:11:15
Рубрики WWII; ВВС;

Поясняю

На скоростном самолете некоторый резерв скорости уже есть и без пикирования. Поэтому "размен скорости на высоту" дает сразу преимущество в высоте.

Кстати, Вы не ответили на вопрос, зачем же перешли с И-16 на другие модели, по целому ряду параметров (время виража, , иногда вооружение, скороподъемность), ему уступающие.

От Капитан
К Максим Гераськин (05.03.2001 14:11:15)
Дата 05.03.2001 14:15:01

Re: Поясняю


>Кстати, Вы не ответили на вопрос, зачем же перешли с И-16 на другие модели, по целому ряду параметров (время виража, , иногда вооружение, скороподъемность), ему уступающие.

В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.

С уважением

От Максим Гераськин
К Капитан (05.03.2001 14:15:01)
Дата 05.03.2001 15:32:16

Кстати

>В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.

О! А не только для выхода из боя.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Капитан
К Максим Гераськин (05.03.2001 15:32:16)
Дата 05.03.2001 16:15:35

Re: Кстати

>>В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.
>
>О! А не только для выхода из боя.

Насколько я понял - предыдущий оратор имел ввиду именно фазу БОЯ (что и подчеркнул) причем между истребителями (которые сравниваются) - в этом контексте он и говорил о тех факторах. на которые влияет скорость.
:)

Впрочем - я не собираюсь выступать его адвокатом :) Исключительно излагаю свое понимание его постингов.

С уважением

От Максим Гераськин
К Капитан (05.03.2001 14:15:01)
Дата 05.03.2001 14:21:41

Re: Поясняю

>В целом не желая ввязываться в спор, замечу, что например для возможности перехвата новых моделей вражеских бомбардировщиков, имеющих более высокую скорость.

Капитан, Вы стали очень двусмысленно выражаться. Перечислите, пожалуйста, все причины, а то Banzay так и останется в неведении, зачем же увеличивать скорость.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Claus
К Максим Гераськин (05.03.2001 14:21:41)
Дата 05.03.2001 14:36:30

Re: Поясняю

>Вы неправильно ставите вопрос. В характеристиках самолета нет одного решающего фактора. Важна комбинация характеристик, причем не только летных. Даже такой фактор как возможность аварийно сбросить фонарь кабины может влиять на скорость. Пока фонарь кабины был просто сдвижным многие летчики летали с открытой кабиной, чтобы фонарь не заклинило и при необходимости можно было выпрыгнуть, скорость при этом падала на 30-50 км/ч.
Вооружение и живучесть тоже важны. Ведь даже на самолете с низкими летными характеристиками можно успеть провести несколько лобовых атак.

>С уважением.

От Максим Гераськин
К Claus (05.03.2001 14:36:30)
Дата 05.03.2001 14:39:52

Re: Поясняю

>Вооружение и живучесть тоже важны

Эт точно.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov