От А.Никольский
К ID
Дата 05.03.2001 00:46:14
Рубрики Прочее; WWII;

Тут надо посмотреть, что за оборудование

>Сегодня просматривая том "малиновки", посвященный тылу Красной Армии в ВОВ и обнаружил следующую информацию (привожу в части Маньчжурии):
>подлежало демонтажу предприятий - 96
>демонтровано - 96
>отгружено - 96

>В объемных выражениях это составило 20 746 вагонов оборудования.

>В общем-то не так и мало . Для сравнения - из Германии отгружено 1038 предприятий (118 094 вагона оборудования)

>С уважением,
>ID
+++++++++++
Добрый день, уважаемый Игорь!
Чувствуете разницу в среднем количестве вагонов на одно предприятие (100 в Германии и 200 в Маньчжурии)?
Объяснений тут, ИМХО, два с половиной

1. В Маньчжурии вывозили в основном горное и шахтное оборудование, которое объемнее
2. В Германии все было так разрушено что заводы были меньше
3. Маньчжурские заводы были не только целее, но и технически более отсталы и из более "грубых" отраслей, что и повлекло больший расход вагонов.
Впрочем, все это друг другу не противоречит.
С уважением, А.Никольский

От ID
К А.Никольский (05.03.2001 00:46:14)
Дата 05.03.2001 01:49:46

Re: Тут надо...

>Добрый день, уважаемый Игорь!

Алексей! Ты стареешь, твоя память слабеет, а помнишь каким ты был? Дима я, который промышленно-строительный. :)

>Чувствуете разницу в среднем количестве вагонов на одно предприятие (100 в Германии и 200 в Маньчжурии)?

Да конечно, но в первую очередь я хотел отметить, что из Маньчжурии были получены действительно существенные репарации.

>1. В Маньчжурии вывозили в основном горное и шахтное оборудование, которое объемнее

Возможно, детализация по типам оборудования в "малиновке" отсутствует.

>2. В Германии все было так разрушено что заводы были меньше.

По-моему не очень убедительный тезис. Вряд ли вывозились куски предприятий, скорее уж полные технологические цепочки. Но вот влияния воздушных бомбардировок вполне могло сказываться - предприятия делили и рассредотачивали в целях меньшей уязвимости.

>3. Маньчжурские заводы были не только целее, но и технически более отсталы и из более "грубых" отраслей, что и повлекло больший расход вагонов.

С этим тоже согласен.

С уважением,
ID

От А.Никольский
К ID (05.03.2001 01:49:46)
Дата 05.03.2001 02:02:34

Да, впал в маразм

>>Добрый день, уважаемый Игорь!
>
>Алексей! Ты стареешь, твоя память слабеет, а помнишь каким ты был? Дима я, который промышленно-строительный. :)

+++++++++
Виноват, уважаемый Дмитрий! А уж учреждение ваше все экономические журналисты хорошо знают и давно!
Ну а насчет вывоза, видимо все-таки в Германии заводы были (вывозимые) поменьше в среднем и потехнологичнее.
С уважением, А.Никольский

От ID
К А.Никольский (05.03.2001 02:02:34)
Дата 05.03.2001 10:35:35

Мораль -

Надо чаще встречаться!
Милости просим в гости на рюмку чая. :)

С уважением,
ID

От FVL1~01
К А.Никольский (05.03.2001 00:46:14)
Дата 05.03.2001 01:25:08

Re: Тут надо...

И снова здравствуйте
>>Сегодня просматривая том "малиновки", посвященный тылу Красной Армии в ВОВ и обнаружил следующую информацию (привожу в части Маньчжурии):
Ну я уже писал, оборудование авиаремонтного завода из Манчжурии вывезли в Красноярск, и там ажно в 1993 году еще были целы стапель плазы для Зеро. а как байка говорили что ажно на 20 зеро хватит сохранившихся деталей.

Был еще частично (так что он потом и у китайцев работал) вывезен и некий металургический завод с реки Ялу.
С уважением ФВЛ