От ID
К А.Никольский
Дата 05.03.2001 01:49:46
Рубрики Прочее; WWII;

Re: Тут надо...

>Добрый день, уважаемый Игорь!

Алексей! Ты стареешь, твоя память слабеет, а помнишь каким ты был? Дима я, который промышленно-строительный. :)

>Чувствуете разницу в среднем количестве вагонов на одно предприятие (100 в Германии и 200 в Маньчжурии)?

Да конечно, но в первую очередь я хотел отметить, что из Маньчжурии были получены действительно существенные репарации.

>1. В Маньчжурии вывозили в основном горное и шахтное оборудование, которое объемнее

Возможно, детализация по типам оборудования в "малиновке" отсутствует.

>2. В Германии все было так разрушено что заводы были меньше.

По-моему не очень убедительный тезис. Вряд ли вывозились куски предприятий, скорее уж полные технологические цепочки. Но вот влияния воздушных бомбардировок вполне могло сказываться - предприятия делили и рассредотачивали в целях меньшей уязвимости.

>3. Маньчжурские заводы были не только целее, но и технически более отсталы и из более "грубых" отраслей, что и повлекло больший расход вагонов.

С этим тоже согласен.

С уважением,
ID

От А.Никольский
К ID (05.03.2001 01:49:46)
Дата 05.03.2001 02:02:34

Да, впал в маразм

>>Добрый день, уважаемый Игорь!
>
>Алексей! Ты стареешь, твоя память слабеет, а помнишь каким ты был? Дима я, который промышленно-строительный. :)

+++++++++
Виноват, уважаемый Дмитрий! А уж учреждение ваше все экономические журналисты хорошо знают и давно!
Ну а насчет вывоза, видимо все-таки в Германии заводы были (вывозимые) поменьше в среднем и потехнологичнее.
С уважением, А.Никольский

От ID
К А.Никольский (05.03.2001 02:02:34)
Дата 05.03.2001 10:35:35

Мораль -

Надо чаще встречаться!
Милости просим в гости на рюмку чая. :)

С уважением,
ID