Алексей! Ты стареешь, твоя память слабеет, а помнишь каким ты был? Дима я, который промышленно-строительный. :)
>Чувствуете разницу в среднем количестве вагонов на одно предприятие (100 в Германии и 200 в Маньчжурии)?
Да конечно, но в первую очередь я хотел отметить, что из Маньчжурии были получены действительно существенные репарации.
>1. В Маньчжурии вывозили в основном горное и шахтное оборудование, которое объемнее
Возможно, детализация по типам оборудования в "малиновке" отсутствует.
>2. В Германии все было так разрушено что заводы были меньше.
По-моему не очень убедительный тезис. Вряд ли вывозились куски предприятий, скорее уж полные технологические цепочки. Но вот влияния воздушных бомбардировок вполне могло сказываться - предприятия делили и рассредотачивали в целях меньшей уязвимости.
>3. Маньчжурские заводы были не только целее, но и технически более отсталы и из более "грубых" отраслей, что и повлекло больший расход вагонов.
>>Добрый день, уважаемый Игорь!
>
>Алексей! Ты стареешь, твоя память слабеет, а помнишь каким ты был? Дима я, который промышленно-строительный. :)
+++++++++
Виноват, уважаемый Дмитрий! А уж учреждение ваше все экономические журналисты хорошо знают и давно!
Ну а насчет вывоза, видимо все-таки в Германии заводы были (вывозимые) поменьше в среднем и потехнологичнее.
С уважением, А.Никольский