От stepan
К Исаев Алексей
Дата 12.05.2004 15:58:24
Рубрики Стрелковое оружие;

Re: В 1945...

>>>Я уж молчу о том, что ничего близко лежащего к Командогерату на этой 41 тыс. двигателей не было.
>>Какому-какому "герату"?
>
>Который на Фокере 190-м вперваые встал.

А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились. Это только в популярных статьях пишут что он семь рычагов заменял. На самом деле существенно меньше. Да и снижал приборчик гибкость управления двигателем, что для опытного летчика не есть хорошо. Хотя конечно как показатель продвинутости конструкторов годится.

От FVL1~01
К stepan (12.05.2004 15:58:24)
Дата 12.05.2004 16:57:11

и поэтому не применялся на ДРУГИХ самолетах

И снова здравствуйте
>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились. Это только в популярных статьях пишут что он семь рычагов заменял. На самом деле существенно меньше. Да и снижал приборчик гибкость управления двигателем, что для опытного летчика не есть хорошо. Хотя конечно как показатель продвинутости конструкторов годится.

Более того до войны командогерат создали для ФВ-200 "Кондор". На опыте боевых дейсвтий в Норвегии в 1940 с кондоров командогераты СНЯЛИ.

Так что всякий хатек хорош в меру.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К stepan (12.05.2004 15:58:24)
Дата 12.05.2004 16:10:50

Re: Для ВБ - достаточно полезная штука

>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.

Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (12.05.2004 16:10:50)
Дата 12.05.2004 16:58:06

Тогда почему его так и не поставили на Ме-109

И снова здравствуйте
>>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.
>
> Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.

Основного учатника каруселей :-)

И почему с Дор и ТА-152х сняли :-))))


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (12.05.2004 16:58:06)
Дата 12.05.2004 22:23:54

Удешевление для "тотальной войны"? (-)


От FVL1~01
К Дм. Журко (12.05.2004 22:23:54)
Дата 12.05.2004 22:55:42

самолет тотальной войны ФВ-190 :-)

И снова здравствуйте

ИХ выпуск ОТНОСИТЕЛЬНО возрастал Мессеров относительно сокращался и передавался на иностранные предприятия (Манфред Вайс например).


Скорее ФВ самолет для ТОТАЛЬНОГО летчика, а 109й для продвинтутого пользователя.


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (12.05.2004 22:55:42)
Дата 12.05.2004 23:19:16

Полагаю, да. Смена поколений. Роль продвинутого досталась Me-262 и прочим (-)


От tarasv
К FVL1~01 (12.05.2004 16:58:06)
Дата 12.05.2004 17:10:06

Re: Потому что эксцентрики надо по новой подбирать :)

>Основного учатника каруселей :-)
>И почему с Дор и ТА-152х сняли :-))))

А баварцы предпочитают пить пиво а не работать за других :)))

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От stepan
К tarasv (12.05.2004 16:10:50)
Дата 12.05.2004 16:18:07

Re: Для ВБ...

>>А так ли он нужен был? Не самый нужный прибор, особенно при его степени сложности. Другие ведь обходились.
>
> Нитко не будет в "карусели" на цвет пламени из патрубков смотреть. Для сопровождения - явно вредный.

Для опытного летчика и в воздушном бою может быть лишним. Тут недавно интерьвью с летчиком было. Фамилию не помню, служил в полку Сафонова. Так вот ему такая автоматика (вроде в американском исполнении) не понравилась именно из за туповатой логики работы. И дело не в цвете патрубков, а в достаточно жесткой завязке оборотов и давления наддува.
Хотя для неопытного летчика штука полезная. Но уж больно сложная.

От badger
К stepan (12.05.2004 16:18:07)
Дата 12.05.2004 18:28:18

Re: Для ВБ...

>Для опытного летчика и в воздушном бою может быть лишним. Тут недавно интерьвью с летчиком было. Фамилию не помню, служил в полку Сафонова. Так вот ему такая автоматика (вроде в американском исполнении) не понравилась именно из за туповатой логики работы. И дело не в цвете патрубков, а в достаточно жесткой завязке оборотов и давления наддува.
>Хотя для неопытного летчика штука полезная. Но уж больно сложная.


Речь идёт о Голодникове Н.Г.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm

Некоторые серии "Кобры" имели автоматику шаг-газ. В принципе по уровню автоматики англичане-американцы особо не отставали, просто они не пытались свести всё в один "рычаг".

От FVL1~01
К badger (12.05.2004 18:28:18)
Дата 12.05.2004 19:47:38

А еще модно иметь ВИШ полный автомат например, то же полезно (-)