От badger
К FVL1~01
Дата 12.05.2004 18:22:39
Рубрики Стрелковое оружие;

Re: В 1945...

>А командоггерат был ТОЛЬКО на один тип мотора - БМВ. ВСе все остальные та же самая полуавтоматика, как на АШ-82ФН, так и на Циклон 2800. Почему интересно немцы командогерат не поставили на ДБ-605 :-) ДЛаже на ФВ-190 Дрорах его не было :-). Или все не так радужно?

В принципе начиная с серии G управление мотором на 109-ых сводилось примерно к одной ручке, как и на 190-ых. Использовалось ли по отношению DB.605 термин командогерат - не в курсе, да и практическая ценность в сравнении с "обычной" системой далеко не так очевидна как кажеться.

От FVL1~01
К badger (12.05.2004 18:22:39)
Дата 12.05.2004 19:36:00

Дык там полуавтоматика.

И снова здравствуйте
и у нас полуавтоматика, винт так вообще автомат.

А командогерат более совершенный мотор, он там на сонове прописанного алгоритма оптимизирует все.


Хотя толку тогда от них было немного. Высотная коррекция вообще в воздушном бойю практически не применялась, хотя по инструкции прописана была.

Проще было воевать с риском повреждения мотора чем ограничивать себя в бою.



С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (12.05.2004 19:36:00)
Дата 12.05.2004 22:02:29

Re: Дык там...

>И снова здравствуйте
>и у нас полуавтоматика, винт так вообще автомат.

>А командогерат более совершенный мотор, он там на сонове прописанного алгоритма оптимизирует все.

Я не берусь судить командогерат был на DB.605 или нет, но управление двигателем на Bf 109G было практически аналогично FW 190 - один рычаг, на его рукоятке кнопка которой можно было регулировать вручную шаг винта в случай неообходимости, но в общем случае этим рычагом и состав смеси, и шаг винта/обороты и наддув регулировался. У нас же и у союзников разнесено было - наддув один рычаг, обороты/шаг винта - другой, паралельный, двигали их одновременно в основном.


От FVL1~01
К badger (12.05.2004 22:02:29)
Дата 12.05.2004 22:54:10

именно так

И снова здравствуйте

>Я не берусь судить командогерат был на DB.605 или нет, но управление двигателем на Bf 109G было практически аналогично FW 190 - один рычаг, на его рукоятке кнопка которой можно было регулировать вручную шаг винта в случай неообходимости, но в общем случае этим рычагом и состав смеси, и шаг винта/обороты и наддув регулировался. У нас же и у союзников разнесено было - наддув один рычаг, обороты/шаг винта - другой,
паралельный, двигали их одновременно в основном.


Ну нормально. Просто у нас и американцев более "умный винт" а у немцев "умный мотор". Вот у англичан когда как было.


С уважением ФВЛ