От М.Свирин
К Исаев Алексей
Дата 05.03.2001 23:14:52
Рубрики Танки;

Ребят! Не надоело? (-)


От Исаев Алексей
К М.Свирин (05.03.2001 23:14:52)
Дата 06.03.2001 08:15:13

Мне - однозначно надоело.

Доброе время суток,

Нет достаточных данных для предметного спора. Осталось убедить в этом Валерия.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Свирин
К Исаев Алексей (06.03.2001 08:15:13)
Дата 07.03.2001 04:00:58

Re: Мне -...

Здравствуйте
>Доброе время суток,

>Нет достаточных данных для предметного спора. Осталось убедить в этом Валерия.

Убеждать - зря время тратить. Он сейчас заинтересовался. Даже Харламова почитал. Слава богу. Исходная посылка - засунуть в дерьмо "антирезунистов", обвинив их самих в том, в чем они обвиняют "святого Владмира Богданыча" - во лжи. Счастья ему и радости.

До свидания

От Валерий Мухин
К М.Свирин (07.03.2001 04:00:58)
Дата 07.03.2001 13:09:13

Re: Мне -...

>Он сейчас заинтересовался. Даже Харламова почитал.

А что такого особенного в Харламове? Я его и раньше читал.

>Слава богу. Исходная посылка - засунуть в дерьмо "антирезунистов", обвинив их самих в том, в чем они обвиняют "святого Владмира Богданыча" - во лжи. Счастья ему и радости.

При чем здесь Суворов? Он упоминается в дискуссии только в контексте сравнения его с Исаевым (Чобиток назвал Лешу «резуноидом»).

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К М.Свирин (05.03.2001 23:14:52)
Дата 05.03.2001 23:39:02

Где мой пластилиновый бюст? (-)


От Валерий Мухин
К Валерий Мухин (05.03.2001 23:39:02)
Дата 05.03.2001 23:43:50

Напомним суть (+)

=============================
>Тут просто некоторые пытаются придирасничать.

А чего тут придирасничать? Я был прав, когда говорил, что немецкие танки не ездят на синтетическом бензине.

>Но сути не понимают.

В чем же тут суть?

>Кстати, НАШИ источники говорят, что немецкий бензин МОЖНО применять в нашей технике, но в СМЕСИ до 25 проц. от общего веса в дополнении к нашему.

А можно КОНКРЕТНО указать, что за техника (мотоциклы, автомобили, танки, самолеты) и какой именно бензин. Без этого данная фраза значения не имеет. Опять же рядом неплохо бы написать, а на какой смеси может ездить соответствующая немецкая техника.
Еще рядом надо написать, а какие смеси РЕАЛЬНО были у немев в 1941 году. Вот тогда СУТЬ будет понятна.

>А если геноссе знатоки разорятся на указанную мной книжку - глупые вопросы по октановому (а может таки - цитановому?) числу горючего у них отпадут. :))

Дык! Я же в первых ряжах желающих купить такую книжку! Только вот данное предложение является первым.
«Где тут у вас касса?» © Советские люди в лавке в далекой стране.

>Ну а еще если указанные знатоки ответят об октановом числе газогенераторного топлива - мы им памятник сбудуем. Для начала из пластилина :)

110-140. Приз в студию!

=================

Ответом было

>Я был прав, когда говорил, что Мухин берется рассуждать о том, чего не знает :)
>Инженерное мЫшление сегодняшнего дня подводит :)

Я конечно понимаю, что это можно воспринимать как шутку (смалики стоят) и думать, что Свирин пошел покупать пластин, но все же хотелось получить содержательный ответ.

На всякий случай дополню.
Газогенераторы предназначен для получения горючего газа состоящего из смеси СО, СН4 , Н и др., из твердого топлива, например торф, уголь, дрова, сельхоз. и прочие отходы, способные гореть, окисляясь кислородом воздуха.
Октановое число генераторного газа 110...140, поэтому на нем может работать почти любой ДВС.
Из-за меньшей теплотворной способности газа, по сравнению с нефтепродуктами, наблюдается потеря мощности двигателя в пределах от 5% до 15%.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru