Для тех, кому интересно, даю расширенное содержание статьи:
===================
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТАНКОВ
Понятия и определения
- ходовая часть
- движитель
- подвеска (система подрессоривания)
+++ А чем движитель отличается от ходовой части, если нет определения трансмиссии?
ЧАСТЬ 1. Система подрессоривания
Классификация систем подрессоривания
- жесткие, полужесткие и мягкие
+++ Хотельсь бы увидеть пример полужесткой подвески!
- индивидуальные, блокированные и смешанные
+++ Чем блокированные отличаются от смешанных?
- металлические, неметаллические и комбинированные
+++ Зацыкленность на металле врядли можно назвать научным подходом к вопросу классификации материаллов :-).
Требования к системам подрессоривания
Высокая плавность хода
- Исключение пробоев подвески
+++ Не исключение, а минимизация негативных последствий от пробоев, тем более при большом колличестве опорных элементов (катков). Подвеска теряет свой смысл вне несущего тела, ее нельзя рассматривать как самодостаточную конструкцию..
- Минимизация вертикальных ускорений
- Увеличение периода собственных колебаний
- Уменьшение амплитуды колебаний
+++ Вот по этим трем пунктам хотелось бы услышать подробности.
Высокая живучесть подвески
+++ Тут ясно :-))).
Подвеска, полностью сблокированная ("Штрауслер")
+++ И еще Т-34. Ну, куда денешь свою классификацию?
=== Тебя уничтожат люди, знающие "сопромат"!
+++ Люди, знающие сопромат, суть украшение нации и цвет
эпохи. Это самые скромные и красивые люди, если Ты хочешь.
Это Каста, Вася, сливки социума. Государство не может их
забыть, оно знает, что без этих людей оно мертво!!! (Бывший
студент МВТУ)
>+++ А чем движитель отличается от ходовой части, если нет определения трансмиссии?
Определение трансмиссии будет дано в соответствующей статье, здесь оно не требуется, т.к. х.ч. определена четко и элементы трансмиссии не включает.
>ЧАСТЬ 1. Система подрессоривания
>Классификация систем подрессоривания
>- жесткие, полужесткие и мягкие
>+++ Хотельсь бы увидеть пример полужесткой подвески!
Они в статье есть. Если хочешь сейчас, то FT-17.
>- индивидуальные, блокированные и смешанные
>+++ Чем блокированные отличаются от смешанных?
Естественно описано.
>- металлические, неметаллические и комбинированные
>+++ Зацыкленность на металле врядли можно назвать научным подходом к вопросу классификации материаллов :-).
Это классификация не материалов, это один из видов классификации подвески - по применяемому материалу. Металл - основной применяемый, потому и классификация такая.
>Требования к системам подрессоривания
>Высокая плавность хода
>- Исключение пробоев подвески
>+++ Не исключение, а минимизация негативных последствий от пробоев, тем более при большом колличестве опорных элементов (катков). Подвеска теряет свой смысл вне несущего тела, ее нельзя рассматривать как самодостаточную конструкцию..
Исключение пробоев - идеальный случай, к которому надо стремиться, понятно, что на самом деле необходимо минимизировать число пробоев, полностью их исключить невозможно.
>- Минимизация вертикальных ускорений
>- Увеличение периода собственных колебаний
>- Уменьшение амплитуды колебаний
>+++ Вот по этим трем пунктам хотелось бы услышать подробности.
Описаны. Страница текста 10-м шрифтом, в целом раздел "Высокая плавность хода" - 2 страницы.
>Подвеска, полностью сблокированная ("Штрауслер")
>+++ И еще Т-34. Ну, куда денешь свою классификацию?
Не понял. Т-34 в индивидуальной подвеске дан.
>=== Тебя уничтожат люди, знающие "сопромат"!
Собственно, почему? Пока не вижу проблем с сопроматом.
>+++ Люди, знающие сопромат, суть украшение нации и цвет
>эпохи. Это самые скромные и красивые люди, если Ты хочешь.
>Это Каста, Вася, сливки социума. Государство не может их
>забыть, оно знает, что без этих людей оно мертво!!! (Бывший
>студент МВТУ)