От Роман Алымов
К Чобиток Василий
Дата 17.05.2004 14:44:44
Рубрики Прочее;

Это всё условности (+)

Доброе время суток!
>Абсолютно согласен. Но первичным во всем этом является время работы двигателя.
***** Первичной является необходимость введения меры "наработки" двигателя. Каким образом её воодить - не принципиально, традиционно начали использовать просто время работы двигателя, как легкоизмеримый параметр, и назвали моточасом. По мере роста измерительных возможностей начали вводить другие меры, более точно отражающие физическую реальность, а название остаётся тем же.

>А по-моему правильнее как на Т-72 - один счетчик считает общее время работы двигателя, а другой такого же типа под нагрузкой. Нагрузка определяется по включенной передаче. А обороты о наличии нагрузки не говорят.
***** Что подтверждает то что я сказал выше. То есть сейчас уже нет "моточаса" вообще, а есть уже "моточас вхолостую" и "моточас при включенной передаче". А может лет через 5 будет прибор с процессором, который будет мерять хитрый интегральный показатель, в который будет входить количество совершенных оборотов, реальную нагрузку на двигатель, температуру воздуха, масла и ОЖ, тип топлива, запылённость воздуха и тд, и на основании этого считать некие "моточасы", дабы обслуга знала когда надо сменить масло, когда - фоздухофильтр проверить, а когда двигатель в капремонт готовить.


>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
С уважением, Роман

От Waldi
К Роман Алымов (17.05.2004 14:44:44)
Дата 17.05.2004 14:56:24

Re: Это всё...

>А может лет через 5 будет прибор с процессором, который будет мерять хитрый интегральный показатель ... дабы обслуга знала когда надо сменить масло, когда - фоздухофильтр проверить, а когда двигатель в капремонт готовить
Т.е. придут к тому, что в совр.авиации называется - "ремонт по состоянию агрегата", а не как раньше - по полетным часам...

От Роман Алымов
К Waldi (17.05.2004 14:56:24)
Дата 17.05.2004 15:03:48

А что, такое уже есть? (+)

Доброе время суток!
>Т.е. придут к тому, что в совр.авиации называется - "ремонт по состоянию агрегата", а не как раньше - по полетным часам...

**** Я считал, что в авиации летают по назначенному ресурск, то есть отлетал сколько фирма гарантирует - и на помойку, в крайнем случае по конмилиум решает продленние ресурса. По мере развития неразрушающих средств контроля может будут иначе работать...


С уважением, Роман

От ZaReznik
К Роман Алымов (17.05.2004 15:03:48)
Дата 17.05.2004 20:19:43

давненько

поищите, например,:
MSG-2
MSG-3

От tarasv
К Роман Алымов (17.05.2004 15:03:48)
Дата 17.05.2004 15:42:29

Re:Для планера еще нет а по агрегатам вовсю используется (-)


От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (17.05.2004 15:03:48)
Дата 17.05.2004 15:11:53

планер Ли-2, например :-) (-)


От Роман Алымов
К Дмитрий Шумаков (17.05.2004 15:11:53)
Дата 17.05.2004 15:14:57

Вряд ли (+)

Доброе время суток!
Не думаю, что летающие Ли-2 регулярно таскают на дефектоскопию или клеют на них тензодатчики, скорее всего они летают или в нарушение норм, или по решению комиссии, которая всё продлят и продляет им назначенный ресурс.

С уважением, Роман

От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (17.05.2004 15:14:57)
Дата 17.05.2004 15:33:10

Дык оно и есть, "экспертная оценка" (-)


От Роман Алымов
К Дмитрий Шумаков (17.05.2004 15:33:10)
Дата 17.05.2004 15:49:45

Но это всё тот же "назначенный ресурс" (-)