Привет!
>Я тебе даже подскажу ищи его в районе размещения привода тахометра.
Для этого надо иметь или сам двигатель в наличии или адекватные рисунки/фотографии.
У меня вопрос: оно действительно там или на уровне гипотезы?
>В описаниях ты можешь ничего и не найти. Они по двигателям тупо перепечатываются с ранних машин. Миша скорее всего упоминание о счетчике нашел не в ТО. Подумай сам где.
Мало ли где. Или в наставлении по ремонту или в ведомости деталей (запасных частей). Потому я Мишу и спросил где.
>А в описаниях вон Рома заметил по В-2 например до 60-х перепечатывалась одна и таже ошибка в главном фрикционе. Которая в ранних ТО поправлялась, а дальше нет. Ты у нас знаток, и наверное скажешь какая? :))))
Если я трансмиссионщик, это не значит, что я знаток в ГФ Т-34. В общем мне его конструкция известна, в частности необходимости знать не было, поэтому и ошибки в описании конкретного ГФ мне не известны.
>У меня вопрос: оно действительно там или на уровне гипотезы?
Я Т-44 не разбирал, действительно ли там не знаю. Если и есть, то где-то там.
>Если я трансмиссионщик, это не значит, что я знаток в ГФ Т-34. В общем мне его конструкция известна, в частности необходимости знать не было, поэтому и ошибки в описании конкретного ГФ мне не известны.
Знатоком в данном случае быть не надо. Достаточно один раз заменить ГФ, чтобы с этой ошибкой столкнуться.
Привет!
>>У меня вопрос: оно действительно там или на уровне гипотезы?
>
>Я Т-44 не разбирал, действительно ли там не знаю. Если и есть, то где-то там.
Понял. Значит не знаем но учим.
>>Если я трансмиссионщик, это не значит, что я знаток в ГФ Т-34. В общем мне его конструкция известна, в частности необходимости знать не было, поэтому и ошибки в описании конкретного ГФ мне не известны.
>
>Знатоком в данном случае быть не надо. Достаточно один раз заменить ГФ, чтобы с этой ошибкой столкнуться.
Да, я только тем и занимаюсь, что меняю ГФ Т-34.
Сказать то что хотел? Или просто демонстрация пиписек?