От KGI
К Исаев Алексей
Дата 07.03.2001 19:12:14
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Про защиту...

Добрый день.

>>Хе-хе, сколько там вылетов у Руделя, которого, кстати, Хартман прикрывал (не всегда;) - ага, под 2000.
>>Какой самый сбиваемый самолет - это Ил-2. Ходила инфа - среднее время жизни русского штурмовика - 20 вылетов.
>
>А зачем сравнивать среднее значение с максимумом? Тем более среднее значение для начального периода войны?

Вот что самое интересное, и что больше всего меня удивляет - всем известно об успехах пилота Штуки номер один.Но почему-то почти ничего об успехах пилота Штуки номер два.Странно как-то.У истребителей например хорошо известен Кожедуб,но и Покрышкин с Речкаловым тоже,Хартманн ,но и Баркхорн с Раллем тоже.

С уважением

От FVL1~01
К KGI (07.03.2001 19:12:14)
Дата 07.03.2001 20:19:56

Re: Про защиту...

И снова здравствуйте
Пилот штуки номер Два, если не Номер Один - Полбин. сорри за парадокс.
а если серьезно весьма результативными на Штуках были гауптманы Хутцель и Хаккер (!!!!) из но про них ничего кроме имен,(I/StG3)и полковника Купфера, коий изменил Ю-87 и пересел на ФВ-190.

С уважением ФВЛ

От KGI
К FVL1~01 (07.03.2001 20:19:56)
Дата 07.03.2001 20:26:59

Re: Про защиту...

>Пилот штуки номер Два, если не Номер Один - Полбин.

Слыхал,слыхал - полбинская карусель.А вот некоторые на ВИФ1 недоумевают зачем Пе-2 делали пикирующим.

>а если серьезно весьма результативными на Штуках были гауптманы Хутцель и Хаккер (!!!!) из но про них ничего кроме имен,

Вот и я о том же.Ничего кроме имен.Странно не правда-ли.

С уважение