От Малыш
К Dinamik
Дата 18.05.2004 12:31:12
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Т.е. "попила"...

>Осталось мало, и их стали в массовом порядке производить уже во время войны.

Смотрим в корень: имелся уже отработанные и освоенные самолеты, ЛТХ которых подходят для использования в роли легкого ночного бомбардировщика. stepan отстаивает идею запуска для этого спеицального нового самолета "Пегаса". При этом заведомо очевидно, что речь идет о сугубом эрзаце военного времени.

>Ты не поверишь, но экипаж Ут-1 состоит тоже из ОДНОГО человека. И тем не менее, его использовали как ночнью.

Но он-таки был. Был освоен. В отличие от "Пегаса".

>И пилотировать Ут-1 тот еще подарок, кстати. Немало летчиков разбилось на нем.

А кто мне на ВИФ-РЖ задвигал про простоту "ишачка", не напомнишь ли :) ?

От Dinamik
К Малыш (18.05.2004 12:31:12)
Дата 18.05.2004 13:22:56

Re: Т.е. "попила"...

>>Осталось мало, и их стали в массовом порядке производить уже во время войны.

Нет возражений?

>stepan отстаивает идею запуска для этого спеицального нового самолета "Пегаса". При этом заведомо очевидно, что речь идет о сугубом эрзаце военного времени.

Нет, Степан просто воспроизводит условия и задачи, стоявшие перед теми кто эту самую идею выдвинул, одобрил и выдал на нее деньги.


>>Ты не поверишь, но экипаж Ут-1 состоит тоже из ОДНОГО человека. И тем не менее, его использовали как ночнью.
>
>Но он-таки был. Был освоен. В отличие от "Пегаса".

Т.е. тезис о "чрезвычайной затруднительности" плавно переходящей в невозможность применения ночью одномоторного бомбардировщика снимается? ;-)

>>И пилотировать Ут-1 тот еще подарок, кстати. Немало летчиков разбилось на нем.
>
>А кто мне на ВИФ-РЖ задвигал про простоту "ишачка", не напомнишь ли :) ?

Ут-1 гораздо сложнее в пилотировании чем У-2. Есть возражения?
А еще я смело так предположу, что Пегас проще пилотировать чем Ут-1.

С уважением к сообществу

От Малыш
К Dinamik (18.05.2004 13:22:56)
Дата 18.05.2004 13:32:46

Re: Т.е. "попила"...

>Нет возражений?

1939 год. Выпущено 1584 У-2.
1940 год. Выпущено 522 У-2.
1941 год. Выпущено 1245 У-2.
1942 год. Выпущено 2225 У-2.
1943 год. Выпущено 2733 У-2.
1944 год. Выпущено 3045 У-2.
1945 год. Выпущено 2155 У-2.

>Т.е. тезис о "чрезвычайной затруднительности" плавно переходящей в невозможность применения ночью одномоторного бомбардировщика снимается? ;-)

"Идиотничаешь"? (с) ВИФ-РЖ

>Ут-1 гораздо сложнее в пилотировании чем У-2. Есть возражения?

Нет. И...?

>А еще я смело так предположу, что Пегас проще пилотировать чем Ут-1.

Не факт. УТ-1 - одномоторный. В отличие от "Пегаса".

От Dinamik
К Малыш (18.05.2004 13:32:46)
Дата 18.05.2004 14:12:22

Re: Т.е. "попила"...

>>Нет возражений?
>
>1939 год. Выпущено 1584 У-2.
>1940 год. Выпущено 522 У-2.

Т.е. выпуск перед войной сократился втрое.

>1941 год. Выпущено 1245 У-2.

Выпуск увеличен в 2,5 раза. И т.д.

>1942 год. Выпущено 2225 У-2.
>1943 год. Выпущено 2733 У-2.
>1944 год. Выпущено 3045 У-2.
>1945 год. Выпущено 2155 У-2.

>>Т.е. тезис о "чрезвычайной затруднительности" плавно переходящей в невозможность применения ночью одномоторного бомбардировщика снимается? ;-)
>
>"Идиотничаешь"? (с) ВИФ-РЖ

Нет, тебе подражаю ;-))

>>Ут-1 гораздо сложнее в пилотировании чем У-2. Есть возражения?
>
>Нет. И...?

И тем не менее он использовался.

>>А еще я смело так предположу, что Пегас проще пилотировать чем Ут-1.
>
>Не факт. УТ-1 - одномоторный. В отличие от "Пегаса".

Думаю, что факт.

С уважением к сообществу

От stepan
К Малыш (18.05.2004 12:31:12)
Дата 18.05.2004 12:58:45

Re: Т.е. "попила"...

>
>Смотрим в корень: имелся уже отработанные и освоенные самолеты, ЛТХ которых подходят для использования в роли легкого ночного бомбардировщика. stepan отстаивает идею запуска для этого спеицального нового самолета "Пегаса". При этом заведомо очевидно, что речь идет о сугубом эрзаце военного времени.

Эрзац боевого самолета вполне может получиться лучше неэрзаца учебного самолета. Самодельная сабля таки эфективней в бою столового ножа заводского выпуска.
>
>Но он-таки был. Был освоен. В отличие от "Пегаса".

Освоенность не единственное требование к оружию. Есть и другие. И в войну разрабатывали и запускали в производство новые образцы оружия. Значит не устраивали освоенные.


От Малыш
К stepan (18.05.2004 12:58:45)
Дата 18.05.2004 13:37:48

Re: Т.е. "попила"...

>Эрзац боевого самолета вполне может получиться лучше неэрзаца учебного самолета.

stepan, я окончательно утратил нить дискуссии. Что Вы пытаетесь мне доказать? Что чисто теоретически возможны новые удачные разработки? А я разве спорил с этим? Или что "Пегас"-таки удачный самолет?

>Освоенность не единственное требование к оружию. Есть и другие. И в войну разрабатывали и запускали в производство новые образцы оружия. Значит не устраивали освоенные.

Правильно. Так вот У-2 в роли легкого ночного бомбардировщика вполне устраивал руководство ВВС до конца войны.

От stepan
К Малыш (18.05.2004 13:37:48)
Дата 18.05.2004 14:11:30

Re: Т.е. "попила"...

>stepan, я окончательно утратил нить дискуссии. Что Вы пытаетесь мне доказать? Что чисто теоретически возможны новые удачные разработки? А я разве спорил с этим? Или что "Пегас"-таки удачный самолет?

Пегас неудачный самолет. Ну не сумели. А доказать я хочу то, что могли и суметь.
И подтвердить хочу то, что уже доказали выше, путем цитирования документов. История с пегасом была не авантюрой, а хорошо продуманной попыткой создания нового оружия для затыкания имеющейся на тот момент времени бреши в обороне страны. Продуманность заключается в трезвой оценке степени риска программы. Заранее допускался неудачный исход программы и выделена была такая сумма, потеря которой в случае неудачи считалась приемлемой. Меня лично впечатлили приводимые документы, авантюризмом тут даже и не пахнет. Очень трезвый и взвешенный подход.

От Dinamik
К stepan (18.05.2004 14:11:30)
Дата 18.05.2004 14:15:29

Меня больше всего умиляет

>История с пегасом была не авантюрой, а хорошо продуманной попыткой создания нового оружия для затыкания имеющейся на тот момент времени бреши в обороне страны. Продуманность заключается в трезвой оценке степени риска программы. Заранее допускался неудачный исход программы и выделена была такая сумма, потеря которой в случае неудачи считалась приемлемой. Меня лично впечатлили приводимые документы, авантюризмом тут даже и не пахнет. Очень трезвый и взвешенный подход.

что больше всего спорят именно те товарищи, кто при первой же возможности кричит о том, что усе было правильно, не надо считать предков дураками. ;-)
Впрочем, я не удивлен...

С уважением к сообществу

От stepan
К Dinamik (18.05.2004 14:15:29)
Дата 18.05.2004 14:26:19

Re: Меня больше...

>что больше всего спорят именно те товарищи, кто при первой же возможности кричит о том, что усе было правильно, не надо считать предков дураками. ;-)
>Впрочем, я не удивлен...

Что-то я недопонял про умиление. Разъясните.
Предков не надо считать дураками. Не были они глупее нас.

От Dinamik
К stepan (18.05.2004 14:26:19)
Дата 18.05.2004 14:39:16

Re: Меня больше...

>>что больше всего спорят именно те товарищи, кто при первой же возможности кричит о том, что усе было правильно, не надо считать предков дураками. ;-)
>>Впрочем, я не удивлен...
>
>Что-то я недопонял про умиление. Разъясните.

Я как раз не вас имел ввиду. А "именно тех" товарищей кто с вами спорил в этой ветке.

С уважением к сообществу

От Dinamik
К stepan (18.05.2004 12:58:45)
Дата 18.05.2004 13:28:35

Re: Т.е. "попила"...

>Освоенность не единственное требование к оружию. Есть и другие. И в войну разрабатывали и запускали в производство новые образцы оружия. Значит не устраивали освоенные.

ПП Судаева яркий тому пример.

С уважением к сообществу