От Глеб Бараев
К К.Логинов
Дата 18.05.2004 16:51:19
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Что вы...

>при Сталине деньги считали очень хорошо

ну, как сказать, например, на работы по самолету Сильванского в итоге пришлось списать 2.7 млн. руб.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От stepan
К Глеб Бараев (18.05.2004 16:51:19)
Дата 18.05.2004 17:04:55

Re: Что вы...

>>при Сталине деньги считали очень хорошо
>
>ну, как сказать, например, на работы по самолету Сильванского в итоге пришлось списать 2.7 млн. руб.
>
Очень знаменитый случай. Им и Шавров восхищается. Что показывает уникальность случая. Всякое было, но такого авантюризма вроде больше не отмечено. По крайней мере в авиации.

От Глеб Бараев
К stepan (18.05.2004 17:04:55)
Дата 18.05.2004 17:13:45

Re: Что вы...

>Очень знаменитый случай. Им и Шавров восхищается. Что показывает уникальность случая. Всякое было, но такого авантюризма вроде больше не отмечено. По крайней мере в авиации.

списывали крупные суммы не только по самолету Сильванского. А авантюризма там не было: Сильванский получил на старте почти разработанный перспекитвный проект самолета, основных сотрудников КБ Григоровича и производственную базу на новосибирском авиазаводе. Это почти столько же, сколько получил Микоян. Но: 1. тесть Сильванского полетел с должности наркома и Сильванский лишился поддержки. 2. двигатель, под который проектировался планер, не был доведен, а как переделать планер под другой двигатель, Сильванский не знал. 3. если бы работы велись не в Новосибирске, а в Москве, все могло сложиться иначе.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От stepan
К Глеб Бараев (18.05.2004 17:13:45)
Дата 18.05.2004 17:18:38

Re: Что вы...

>списывали крупные суммы не только по самолету Сильванского. А авантюризма там не было: Сильванский получил на старте почти разработанный перспекитвный проект самолета, основных сотрудников КБ Григоровича и производственную базу на новосибирском авиазаводе. Это почти столько же, сколько получил Микоян. Но: 1. тесть Сильванского полетел с должности наркома и Сильванский лишился поддержки. 2. двигатель, под который проектировался планер, не был доведен, а как переделать планер под другой двигатель, Сильванский не знал. 3. если бы работы велись не в Новосибирске, а в Москве, все могло сложиться иначе.

Кто такой был Сильвинский на момент получения проекта? Какие разработки были у него до этого? Почему именно он проект получил?

От К.Логинов
К stepan (18.05.2004 17:18:38)
Дата 18.05.2004 17:23:33

Вы год вспомните

Вы год вспомните создания и сразу все станет ясно. Волна создания новых истребителей.

От Глеб Бараев
К stepan (18.05.2004 17:18:38)
Дата 18.05.2004 17:22:16

Re: Что вы...

>Кто такой был Сильвинский на момент получения проекта? Какие разработки были у него до этого? Почему именно он проект получил?

На момент плучения КБ Сильванский - полная аналогия Микояну-младшему: имел родственника в правительстве, специальное образование и небольшой опыт работы в авиапромышленности.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От stepan
К Глеб Бараев (18.05.2004 17:22:16)
Дата 18.05.2004 17:34:29

Повезло с Микояном

>
>На момент плучения КБ Сильванский - полная аналогия Микояну-младшему: имел родственника в правительстве, специальное образование и небольшой опыт работы в авиапромышленности.

Аналогия была бы абсолютная, если бы Микоян не оказался талантливым конструктором. Повезло в данном случае.

От Dinamik
К stepan (18.05.2004 17:34:29)
Дата 18.05.2004 17:53:12

А я думал, что

Микояну повезло с Гуревичем. Впрочем, как и Гуревичу с Микояном, а нам всем повезло потому что они нашли друг друга! ;-))


С уважением к сообществу

От Глеб Бараев
К stepan (18.05.2004 17:34:29)
Дата 18.05.2004 17:42:49

Re: Повезло с...

>Аналогия была бы абсолютная, если бы Микоян не оказался талантливым конструктором. Повезло в данном случае.

кем в итоге оказался Микоян, при выдаче заданий еще не было известно. На момент выдачи заданий Микоян и Сильванский имели одинаковые параметры.

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От stepan
К Глеб Бараев (18.05.2004 17:42:49)
Дата 19.05.2004 06:20:20

Не спорю

>кем в итоге оказался Микоян, при выдаче заданий еще не было известно. На момент выдачи заданий Микоян и Сильванский имели одинаковые параметры.

Согласен. Гнилая история, особенно по отношению к Поликарпову. Потому и говорю, что повезло. Хотя не лучший эпизод в биографии Микояна.

От Роман (rvb)
К stepan (18.05.2004 17:34:29)
Дата 18.05.2004 17:36:21

Микоян оказался еще и талантливым организатором, что важно (-)


От Dinamik
К stepan (18.05.2004 17:04:55)
Дата 18.05.2004 17:09:58

Был еще Гудков

>>>при Сталине деньги считали очень хорошо
>>
>>ну, как сказать, например, на работы по самолету Сильванского в итоге пришлось списать 2.7 млн. руб.
>>
>Очень знаменитый случай. Им и Шавров восхищается. Что показывает уникальность случая. Всякое было, но такого авантюризма вроде больше не отмечено. По крайней мере в авиации.

Яковлев писал, что ему было выделено с личного разрешения Сталина миллион рублей. И в итоге катастрофа.



С уважением к сообществу

От К.Логинов
К Dinamik (18.05.2004 17:09:58)
Дата 18.05.2004 17:16:20

Гудков в 1943 году

Гудков в 1943 году создал проект самолета реданной схемы с ТРД.

От stepan
К Dinamik (18.05.2004 17:09:58)
Дата 18.05.2004 17:15:58

Re: Был еще...

>>>>при Сталине деньги считали очень хорошо
>>>
>>>ну, как сказать, например, на работы по самолету Сильванского в итоге пришлось списать 2.7 млн. руб.
>>>
>>Очень знаменитый случай. Им и Шавров восхищается. Что показывает уникальность случая. Всякое было, но такого авантюризма вроде больше не отмечено. По крайней мере в авиации.
>
>Яковлев писал, что ему было выделено с личного разрешения Сталина миллион рублей. И в итоге катастрофа.

Кроме "аэрокобры" Гудкова были и другие неудачные проекты. И все же Сильвинский уникум.

От К.Логинов
К Глеб Бараев (18.05.2004 16:51:19)
Дата 18.05.2004 16:55:54

И где оказался Сильванский

Кажется чем-то связанным с мукой заведовал. Вдобавок у него "лапа" некислая была, или я ошибаюсь.

От Глеб Бараев
К К.Логинов (18.05.2004 16:55:54)
Дата 18.05.2004 17:17:23

Где он оказался - ходят легенды

>Кажется чем-то связанным с мукой заведовал.

мука - лишь одна из версий.
Есть версия, что Сильванский вернулся в КБ Яковлева, где работал ранее.
Есть версия, что впоследствии Смильванский работал в КБ С.Р.Королева (там действительно был сотрудник с такой фамилией).
А есть версия, что Сильванский сбежал в Америку и работал у Сикорского под фамилией Алевас:-)

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От К.Логинов
К Глеб Бараев (18.05.2004 17:17:23)
Дата 18.05.2004 17:25:36

Не если он у Сикорского работал

Не если он у Сикорского работал, то у того все могло закончиться крахом. Может в американское танкостроение подался ?

От Глеб Бараев
К К.Логинов (18.05.2004 17:25:36)
Дата 18.05.2004 17:40:54

Re: Не если...

>Не если он у Сикорского работал, то у того все могло закончиться крахом. Может в американское танкостроение подался ?

а что был факт краха в американском танкостроении?:-)

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От К.Логинов
К Глеб Бараев (18.05.2004 17:40:54)
Дата 18.05.2004 17:44:42

Re: Не если...

Это же шутка. Так о крахе никто не говорит. Фильм вспомнился "Войны Пентагона" - история создания, правда БМП "брэдли", написанная одним из участников ее испытанийй, там почище любого Сильванского.
У Сильванского самолет тоже полетел, только любовь к чрезмерным зализам крыла все излишнее сопротивление создала.

От Андрей Сергеев
К К.Логинов (18.05.2004 16:55:54)
Дата 18.05.2004 16:59:07

Re: И где...

Приветствую, уважаемый К.Логинов!

"Лапа" у Сильванского была в лице родственника - тогдашнего наркома АП М.Кагановича. Благодаря ему он получил КБ и один из предэскизных проектов Поликарпова, каковой благополучно и загубил.

С уважением, А.Сергеев

От К.Логинов
К Андрей Сергеев (18.05.2004 16:59:07)
Дата 18.05.2004 17:14:05

Да знал я про Кагановича.

Над Сильванским весь мир авиационный с "восхищением" говорил.