От Frederick
К Frederick
Дата 07.03.2001 14:03:23
Рубрики WWII; Флот;

правильный ответ здесь

>Легкая загадка:
>Под влиянием каких событий (день-операция) сделаны следующие выводы:
>1) Большая скорость и маневринность крейсеров (кроме линейных) спасает их от губительных атак пикирующих бомбардировщиков.
>2) 6'' снаряды заставляют пикирующие бомбардировщики сбрасывать бомбы преждевременно.
>3) При ожидании новых атак авиации корабли не в коем случае не должны проводить спасательные работы.
>4) Для корабля опасным является низкая облачность. Корабельные авиационные наблюдатели действуют более умело чем больше наблюдают.
>Выводы эти сделаны определенным человеком, а не являются порождением аналитического мышления историков-тактиков.
Это написано командиром английского легкого крейсера ''Фиджи'' в конце дня 22 мая 1941 года в ходе Критской операции.
>С уважением
С уважением

От Constantin
К Frederick (07.03.2001 14:03:23)
Дата 07.03.2001 14:40:12

Re: правильный ответ...

>>Легкая загадка:
>>Под влиянием каких событий (день-операция) сделаны следующие выводы:
>>1) Большая скорость и маневринность крейсеров (кроме линейных) спасает их от губительных атак пикирующих бомбардировщиков.
>>2) 6'' снаряды заставляют пикирующие бомбардировщики сбрасывать бомбы преждевременно.
>>3) При ожидании новых атак авиации корабли не в коем случае не должны проводить спасательные работы.
>>4) Для корабля опасным является низкая облачность. Корабельные авиационные наблюдатели действуют более умело чем больше наблюдают.
>>Выводы эти сделаны определенным человеком, а не являются порождением аналитического мышления историков-тактиков.
>Это написано командиром английского легкого крейсера ''Фиджи'' в конце дня 22 мая 1941 года в ходе Критской операции.

Интересные выводы, вот только что с самим Фиджи случилось? Похоже скорость его не спасла.
А 6" они применили случаем не от безысходности? - безапас зенитных 4" вроде как закончился.


>>С уважением
>С уважением

От Frederick
К Constantin (07.03.2001 14:40:12)
Дата 07.03.2001 17:38:25

Re: правильный ответ...

>>Это написано командиром английского легкого крейсера ''Фиджи'' в конце дня 22 мая 1941 года в ходе Критской операции.
>
>Интересные выводы, вот только что с самим Фиджи случилось? Похоже скорость его не спасла.
>А 6" они применили случаем не от безысходности? - безапас зенитных 4" вроде как закончился.
Перевернулся и затонул в точке 34.45N-23.12О в 20.15 22 мая 1941 года. 4'' снаряды они дйствительно все израсходовали к 18.45, видимо использование 6'' снарядов показалось англичанам более прагматичным и эффективным. Кстати, к 12.25 на ''Фиджи'' осталось около 30% всего боезапаса. Максимальная скорость в тот день, которую смогли дать машины на ''Фиджи'' была 27 узлов, но ведь у самолета все-равно несоизмеримо больше.

>>>С уважением
>>С уважением
С уважением