От Андрей
К kir
Дата 18.05.2004 23:46:26
Рубрики Современность; Армия;

Re: Каюсь, другое

>> Забываете что АУГ это не только авианосец но и пара-тройка кораблей ПВО, которые вместе с перехватчиками и обеспечивают наиболее эффективную ПВО за счет эшелонирования. Даже при одинаковой эффективности ракетно-ствольной компоненты такая ПВО гоарздо сильнее чем чисто корабельная.
>
>Она действительно несколько сильнее потому как не обязательно не повезёт, может и повезти.
>Авиакрыло- это оборона на везении. Поэтому оно должно быть вторично. Если ЗРК уже развёрнуты, и силёнок хватает ещё на что-то то можно и самолётики.

Не понял почему должно не повезти? Если вы про время подъема авиакрыла, то оно небольшое, ЕМНИП у американцев интервалы между машинами 4-8 минут. Кроме того в воздухе постоянно будет дежурить дежурное звено.

И вообще в боевой ситуации никто не будет ждать пока противник нанесет удар чтобы его потом отразить. Бой при Мидуэе как раз показал то, что "промедление смерти подобно". Так что никто не будет ждать.

>> Поэтому американцы и не складывают все в одну корзину и имеют комплексную ПВО для гарантированного пробития которой нужны монстры типа Гранитов и Базальтов. А к НК с ЗРК можно спокойно подойти и постреливать с дальностей до недоступных их ЗРК весьма дешевыми Хармами.
>
>Граниты никакие не монстры, просто тяжёлые ПКР со средствами прорыва ПРО. Постреливать из-за радиуса ЗРК это идеальный вариат. Именно по этому этот радиус постоянно пытаются увеличить. Хотя он тоже ничего не гарантирует. Harm тоже можно сбивать, а ещё лучще вести с ними радиоигру.

Граниты не просто тяжелые ПКР они ОЧЕНЬ тяжелые ПРК. Иметь на корабле более 1 боекомплекта таких ПКР на перезарядку ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.

>>>В реале же всё на самом деле очень плохо. В последний раз атаки на АУГи проводили японцы, и им вполне неизменно удавалось пртыкать этот Ваш зонтик, а вот пробить зениточки далеко не всегда.
>>
>> Далеко не всегда. Начиная с Кораллового моря и далее везде были атаки которые отбивались только самолетами патруля. Например атаки торпедоносцев на японцев при Мидуэе. ;-)
>
>Это есть пример везения, группа умелых пилотов поддержанных умелой палубной командой разделала группу бестолковых засранцев с полным отсутсвием воображения, который в прочем окончился для этих умельцев печально. Они тоже не железные были, и им не повезло с тем что Маккласки был разгильдяем.

Невезение японцев заключалось в решении перевооружить ударную группу на торпеды вместо уже подвешенных бомб, это потянуло за собой цепочку "несчастий".

А МакКласки разгильдяем не был, он не обнаружив в районе, куда вышел, японских кораблей принял решение продолжать поиск, и нашел их, и уничтожили два японских авианосца.

>С уважением, kir
С уважением

От kir
К Андрей (18.05.2004 23:46:26)
Дата 19.05.2004 12:50:59

Re: Каюсь, другое

>Не понял почему должно не повезти?

Оно недолжно, оно просто не везёт. Это как тот самый бутерброд. Ну а далее любое планирование ведётся в расчёте на худшее.

>Если вы про время подъема авиакрыла, то оно небольшое, ЕМНИП у американцев интервалы между машинами 4-8 минут.

Меньше существенно, но дело не во времени подъёма.

>Кроме того в воздухе постоянно будет дежурить дежурное звено.

попробуйте прикинуть на что такое звено реально способно. Даже если Вы знаете ось атаки.
В свободном доступе есть игра Harpoon называется, она наиболее близка к професиональным кодам. Попробуйте поиграться,
сможете тогда ощутить какая комбинация факторов необходима, чтобы XO сумел развернуть зонтик на ось атаки.

>И вообще в боевой ситуации никто не будет ждать пока противник нанесет удар чтобы его потом отразить. Бой при Мидуэе как раз показал то, что "промедление смерти подобно". Так что никто не будет ждать.

Задача ПВО как раз ждать удара.

>Граниты не просто тяжелые ПКР они ОЧЕНЬ тяжелые ПРК. Иметь на корабле более 1 боекомплекта таких ПКР на перезарядку ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.

Почему если габариты позволяют?


>Невезение японцев заключалось в решении перевооружить ударную группу на торпеды вместо уже подвешенных бомб, это потянуло за собой цепочку "несчастий".

Это привело бы к замедленной потере авиагруппы. Т.е. успели бы взлететь и скорее всего потопили бы амов, но это никах не помешало бы амам сделать своё дело.

>А МакКласки разгильдяем не был, он не обнаружив в районе, куда вышел, японских кораблей принял решение продолжать поиск, и нашел их, и уничтожили два японских авианосца.

Разгильдяем он был во время подъёма группы. Именно это позволило ему выскочить на япов в столь удачный момент.
В прочем, это всё всего лишь версия, их много, что там было на самом деле сейчас наверное никто не знает.
Но это не есть важно, всё равно базовое утверждение остаётся в силе: авиа группа очень сильноб недопустимо сильно зависит от человеческого фактора. А где человек, там бардак.

С уважением, kir

От Андрей
К kir (19.05.2004 12:50:59)
Дата 19.05.2004 14:39:44

Re: Каюсь, другое

>>Не понял почему должно не повезти?
>
>Оно недолжно, оно просто не везёт. Это как тот самый бутерброд. Ну а далее любое планирование ведётся в расчёте на худшее.

Объясните тогда почему не везет.

>>Если вы про время подъема авиакрыла, то оно небольшое, ЕМНИП у американцев интервалы между машинами 4-8 минут.
>
>Меньше существенно, но дело не во времени подъёма.

Это я понял. Спасибо Хокуму.

>>Кроме того в воздухе постоянно будет дежурить дежурное звено.
>
>попробуйте прикинуть на что такое звено реально способно. Даже если Вы знаете ось атаки.

2-4 истребителя способны например задержать атаку приняв ее на себя.

>В свободном доступе есть игра Harpoon называется, она наиболее близка к професиональным кодам. Попробуйте поиграться,
>сможете тогда ощутить какая комбинация факторов необходима, чтобы XO сумел развернуть зонтик на ось атаки.

Из какого положения развернуть?

В военное время над АУГ будет постоянно висеть Хокай, а он может засечь ПКР и самолеты противника задолго, это даст необходимое время на развертывание авиакрыла, естественно если оно уже находится в воздухе.

>>И вообще в боевой ситуации никто не будет ждать пока противник нанесет удар чтобы его потом отразить. Бой при Мидуэе как раз показал то, что "промедление смерти подобно". Так что никто не будет ждать.
>
>Задача ПВО как раз ждать удара.

Я не об этом. Я о том что в боевой обстановке никто не даст противнку нанести удар первым.

>>Граниты не просто тяжелые ПКР они ОЧЕНЬ тяжелые ПРК. Иметь на корабле более 1 боекомплекта таких ПКР на перезарядку ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
>
>Почему если габариты позволяют?

Габариты чего позволяют? Габариты носителя? Если да, то наши атомные крейсера типа "Петра Великого" превосходят американские аналоги в 2,5 раза по водоизмещению, в немалой степени это заслуга огромных "Гранитов", а в общем отсутствия в нашем флоте авианосцев.

И вроде даже запасных "Гранитов" на них нет.

>>Невезение японцев заключалось в решении перевооружить ударную группу на торпеды вместо уже подвешенных бомб, это потянуло за собой цепочку "несчастий".
>
>Это привело бы к замедленной потере авиагруппы. Т.е. успели бы взлететь и скорее всего потопили бы амов, но это никах не помешало бы амам сделать своё дело.

Ну и произошел бы размен кораблей. Американцы потеряли бы большую часть своих авианосцев, 3 из 5. А японцы только 4 из 12. И это еще в худшем для япов случае. Потеря была бы тяжелой, но позволительной если бы удалось захватить Мидуэй. А так и Мидуэй не захватили и четыре эскадренных авианосца потеряли.

>>А МакКласки разгильдяем не был, он не обнаружив в районе, куда вышел, японских кораблей принял решение продолжать поиск, и нашел их, и уничтожили два японских авианосца.
>
>Разгильдяем он был во время подъёма группы. Именно это позволило ему выскочить на япов в столь удачный момент.

Просвятите? В чем заключалось его разгильдяйство?

>В прочем, это всё всего лишь версия, их много, что там было на самом деле сейчас наверное никто не знает.
>Но это не есть важно, всё равно базовое утверждение остаётся в силе: авиа группа очень сильноб недопустимо сильно зависит от человеческого фактора. А где человек, там бардак.

А ПКР не зависят от человека? Пилот самолета может исправить собственную ошибку, а вот ракета нет.

>С уважением, kir
С уважением

От Hokum
К Андрей (18.05.2004 23:46:26)
Дата 19.05.2004 03:09:02

Re: Каюсь, другое

Приветствую!
4..8 минут, говорите?

The flight deck crew can launch two aircraft and land one every 37 seconds in daylight, and one per minute at night

Это с официального сайта US Navy. Реклама, конечно, но порядок цифр близкий.
Вольный перевод: палубная команда способна обеспечить взлет двух самолетов и посадку одного каждые 37 секунд днем, или по одному самолету в минуту ночью.
С уважением,

Роман