От СОР
К Роман (rvb)
Дата 18.05.2004 20:23:33
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Нашли с кем связываться

Это же народный автомобиль для тех кому на БМВ и Мерседес нехватило. Да и менеждеры туповатые.

От Nicky
К СОР (18.05.2004 20:23:33)
Дата 19.05.2004 12:20:16

а я читал где то что Шредер на Ауди ездит

все предыдущие канцлеры на Мерсах, а он на Ауди пересел

От sap
К Nicky (19.05.2004 12:20:16)
Дата 19.05.2004 14:29:27

ИМХО вы ошибаетесь

>все предыдущие канцлеры на Мерсах, а он на Ауди пересел

пересел он на самый "народный" фольксваген - тот который Фаетон.
Другой вопрос, что машина блтзкий родственик А8.

Сергей

От Waldi
К sap (19.05.2004 14:29:27)
Дата 19.05.2004 16:15:53

Re: ИМХО вы...

Фаэтон недавно появился - год-два.
А до этого он на А8 рассекал.

От Константин Федченко
К Nicky (19.05.2004 12:20:16)
Дата 19.05.2004 12:24:40

наверное поэтому ему по морде и дали

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2004/05/18/18003924_bod.shtml
С уважением

От Siberiаn
К СОР (18.05.2004 20:23:33)
Дата 19.05.2004 09:46:39

Ауди до недавнего времени была единственным 4Х4 среди представительских авто

А так конечно аудюху сбарывает новый мерс S600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места

Siberian

От О.С.Карбофф
К Siberiаn (19.05.2004 09:46:39)
Дата 19.05.2004 19:08:54

Практически какого любого? Бокстера с Типтроником? (-)


От Siberiаn
К О.С.Карбофф (19.05.2004 19:08:54)
Дата 19.05.2004 20:51:42

Бокстер и порши вобще - это не представительские машины (-)


От IlyaB (Шпанюк)
К Siberiаn (19.05.2004 20:51:42)
Дата 19.05.2004 20:56:58

Ре: Бокстер и...

Ну так ты сказал что он порша практически любого с места перегонит.

От Siberiаn
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 20:56:58)
Дата 19.05.2004 21:09:50

А мы на ТЫ разве, Карбофос?

>Ну так ты сказал что он порша практически любого с места перегонит.

Бокстера - перегонит. Карреру и 911 - нет. Согласен.

А панибратства - не надо. Я с вами косяк вместе не долбил.

Siberian
ЗЫ. Надо бы как то определяться по имени то? А то прям морока какая. То карбофос, то ОС карбоф, то иляб шпанюк.
Следы что ли заметаем?
Натворили чего?
Нехорошо.

От Daniel
К Siberiаn (19.05.2004 09:46:39)
Дата 19.05.2004 11:00:32

Ре: Ауди до...

>А так конечно аудюху сбарывает новый мерс С600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места

>Сибериан
Ну S-класс 4Matic тоже года 3 назад появился, а с новым двиглом Ауди против S600 надо посмотреть...
Всего хорошего.

От Siberiаn
К Daniel (19.05.2004 11:00:32)
Дата 19.05.2004 11:38:40

Нет и ещё раз нет

>>А так конечно аудюху сбарывает новый мерс С600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места
>
>>Сибериан
>Ну S-класс 4Matic тоже года 3 назад появился, а с новым двиглом Ауди против S600 надо посмотреть...

не было 4 матика сроду у шестисотого. У менее мощных маделей был. Только что появился: год-полгода не больше. Там правда меньше 6 литров но зато битурбо и момент жуткий какойто. Причем гребёт с самых низов а для разгона это важно. И ещё повторяю - он самый быстрый среди представительских седанов. Он делает сотню секунд за 5 - забыл точно. Но топ-порша сделает по крайней мере - что небывалая штука само по себе

>Всего хорошего.
Siberian

От О.С.Карбофф
К Siberiаn (19.05.2004 11:38:40)
Дата 19.05.2004 19:12:57

Гон Сибирских Лосей

У Порша три самых быстрых модели делают 0-100 за 3.9 (Каррера ГТ), 4.0 (ГТ2) и 4.2 (Турбо) секунд. Так-что S600 нервно курит в углу со своими 4.8 секундами.

От Siberiаn
К О.С.Карбофф (19.05.2004 19:12:57)
Дата 20.05.2004 06:40:16

Гон американских оленей, скорее

>У Порша три самых быстрых модели делают 0-100 за 3.9 (Каррера ГТ), 4.0 (ГТ2) и 4.2 (Турбо) секунд. Так-что S600 нервно курит в углу со своими 4.8 секундами.


Ладно, давайте разбираться

Неверно. Порш 911 Турбо и Порш Carrera с автоматическим коробками все равно отстанут от "косоглазого".
Сравнение ваше некорректное - необходимо сравнивать модели с автоматическими коробками, так как у S600 вобще нет другого варианта.
А модели Carrera GT и GT2 - действительно быстрее мерса Sкласса. но не имеют, соответственно, автоматической окробки.

Siberian

От СОР
К Siberiаn (19.05.2004 11:38:40)
Дата 19.05.2004 15:58:59

S 600 до сотни 4,8 секунды.

Но мерседес сломался на турбины перешел. БМВ вот настоящая класика))))

От Daniel
К СОР (19.05.2004 15:58:59)
Дата 19.05.2004 16:30:52

Ре: С 600 до сотни 4,8 секунды.

>Но мерседес сломался на турбины перешел. БМВ вот настоящая класика))))

Ну у А8L 6.0(не турбо!) quattro (sic!) "по паспорту" 5.2 AFAIK, все ети данные достигаются в лабораторных условиях
Всего хорошего.

От Daniel
К Siberiаn (19.05.2004 11:38:40)
Дата 19.05.2004 12:03:27

Ре: Нет и...

>>>А так конечно аудюху сбарывает новый мерс С600 - вот где ракета то. Он и порша то практически любого перегонит с места
>>
>>>Сибериан
>>Ну С-класс 4Матиц тоже года 3 назад появился, а с новым двиглом Ауди против С600 надо посмотреть...
>
>не было 4 матика сроду у шестисотого. У менее мощных маделей был. Только что появился: год-полгода не больше. Там правда меньше 6 литров но зато битурбо и момент жуткий какойто. Причем гребёт с самых низов а для разгона это важно. И ещё повторяю - он самый быстрый среди представительских седанов. Он делает сотню секунд за 5 - забыл точно. Но топ-порша сделает по крайней мере - что небывалая штука само по себе

>>Всего хорошего.
>Сибериан
Я же не говорил, что 4Matic на 600 двигатель ставится, но на S-классе он есть. Если не ошибаюсь S320 CDI 4Matic с 2001 был...
Всего хорошего.

От tarasv
К Daniel (19.05.2004 11:00:32)
Дата 19.05.2004 11:20:41

Ре: Против физики не попрешь быстрее чем за 3 сек машина сотку не наберет


А у самолета этого ограничения нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Daniel
К tarasv (19.05.2004 11:20:41)
Дата 19.05.2004 11:26:33

Ре: Против физики...


> А у самолета этого ограничения нет.

Да ето-то ладно, я против самолета, особенно МиГ-29 ничего не имею :)) А что будет с пилотом при таких ускорениях? Сколько ето в G ??

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Всего хорошего.

От tarasv
К Daniel (19.05.2004 11:26:33)
Дата 19.05.2004 11:30:25

Ре: Очень мало :)

>Да ето-то ладно, я против самолета, особенно МиГ-29 ничего не имею :)) А что будет с пилотом при таких ускорениях? Сколько ето в G ??

У современных истребителей в районе 1g и в самом благоприятном направлении грудь-спина. Все эти формульные боковые перегрузки возможны только на скорости, ускоряться быстрее одного g машина не может физически (как впрочем и тормозить) а рекордный Су-27 мог почти два.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От К.Логинов
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 12:27:48

А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении

А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении больше 1 ед., про боковые не говорю.При торможении может достигать 3-4 ед. Не верите можете посчитать с 300 км до 100 км на дистанции менее чем 100 метров, и это не самое тяжелое торможение.

От tarasv
К К.Логинов (19.05.2004 12:27:48)
Дата 19.05.2004 12:43:53

Re: Потому что аэродинамический обвес создает дополнительную

>А почему на формуле перегруз-ки на разгоне и торможении больше 1 ед., про боковые не говорю.

прижимную силу, про разгон с больше одного g - "не бывает в природе" во всяком случае с места, при скоростях когда работает аэродинамика это уже возможно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К К.Логинов (19.05.2004 12:27:48)
Дата 19.05.2004 12:30:50

Антикрыло помогает. Но и в приведенном примере никак не 4g, а чуть больше 2g. (-)


От К.Логинов
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:30:50)
Дата 19.05.2004 12:36:03

Я привел не самое жесткое

Я привел вариант не самого жесткого торможения. На практике до скоростей порядка 100км/ч антикрылья особо эффекта не дают, от этом еще покойный Сенна в своей книге писал.

От Роман (rvb)
К К.Логинов (19.05.2004 12:36:03)
Дата 19.05.2004 12:39:33

А если антикрыла нет - то выше G не прыгнешь

Поскольку нарушать законы физики может только А.Шкатула в ФИДО, да и то только под дулом маузера :))))

Сила трения F' = F * k, где F - сила, прижимающая автомобиль к поверхности, а k - коэффициент трения, который бывает в пределах от 0 до 1.

Если нет эффекта от антикрыла - F' = m * g * k

Соответственно, ускорение торможения - a = F' / m = m * g * k / m = g * k <= g

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От К.Логинов
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:39:33)
Дата 19.05.2004 12:44:40

Опять неправильно

Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить), торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц. Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

От tarasv
К К.Логинов (19.05.2004 12:44:40)
Дата 19.05.2004 12:54:12

Re: Опять неправильно

>Опять неправильно Вы меня поняли, не спорю с законами физики, просто хочу сказать, что по данным разгон с 0 до 100 км/ч в Формуле происходит где-то за секунды 3 (данные то засекречены, но можно замерить),

Это и есть 1g даже чуть меньше (27,8м/с/9,8м/с^2 = 2.83с) это и есть физический предел.

>торможение например на трассе Хокенхайм, старого варианта, с 340 до километров 80 происходило с перегрузкой до 4 единиц.

На 340 км/ч аэродинамика даст вам необходимую прижимную силу без каких либо проблем

>Естественно при скоростях свыше 200 км, где-то так прижимная сила становится равной весу автомобиля, а потом соответсвенно увеличивается.

или 3 веса машины от аэтодинамики или никаких 4 единиц.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 19:23:48

Ре: Опять неправильно

2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

От tarasv
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 19:23:48)
Дата 19.05.2004 20:04:48

Ре: Физику учтить надо было в школе

>2.83 предел только для сферического слона в вакуме. в реале зависит от резины.

В зависимости от резины она может быть только меньше, а от аэродинамики может быть и больше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От IlyaB (Шпанюк)
К tarasv (19.05.2004 20:04:48)
Дата 19.05.2004 20:20:04

Физика - фигня :<)

NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

От Warrior Frog
К IlyaB (Шпанюк) (19.05.2004 20:20:04)
Дата 19.05.2004 22:13:02

А вы видели как они стартуют? (+)

Здравствуйте, Алл
>NHRA Top Fuel дрэгстеры разгоняются до 100 миль в час меньше чем за секунду с акселерацией 5.5G

"гонят на задних лапках", корпус поднят градусов под 30ть, и аэродинамикой прижимает "ведущую пару". Тем немение, сомневаюсь в возможности разгона с 0 до 160км\ч (100 миль) за 1 секунду (44м/с / 9.8 (g)= 4,5 g )
Александр

От К.Логинов
К tarasv (19.05.2004 12:54:12)
Дата 19.05.2004 12:59:46

Вы что дучаете я против законов физики пру ?

Вы что дучаете я против законов физики пру ?
Тормозитесь на посадке. Я привел данные, они проверяются, в параметры влезают.
Мне что теперь дальше бессмысленно что-то доказывать, если я этого делать и не собирался.
Чего еще хотите от меня асфальтоукладчики ?


От VAF
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 11:46:09

Почему это лимит в 1 g?

Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)

От Роман (rvb)
К VAF (19.05.2004 11:46:09)
Дата 19.05.2004 11:48:05

Re: Почему это...

>Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)

Это если только торможение мотором выполнять. После торможения бампером, облицовкой радиатора и собственно радиатором :))))

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От SerB
К VAF (19.05.2004 11:46:09)
Дата 19.05.2004 11:47:54

Коэффициент сцепления шин с дорогой всегда <1 (-)


От О.С.Карбофф
К SerB (19.05.2004 11:47:54)
Дата 19.05.2004 19:08:13

Почему ето?

На скидпэдах машины регулярно больше единицы показывают то хорошей резине.

От tarasv
К О.С.Карбофф (19.05.2004 19:08:13)
Дата 19.05.2004 20:03:37

Re: За счет только аэродинамики - иначе в сад. (-)


От МиГ-31
К SerB (19.05.2004 11:47:54)
Дата 19.05.2004 12:30:07

Но можно прижимающую силу увеличить. Крылья. (-)


От Роман (rvb)
К МиГ-31 (19.05.2004 12:30:07)
Дата 19.05.2004 12:31:25

Но при разгоне "с нуля" не работают :) (-)


От МиГ-31
К Роман (rvb) (19.05.2004 12:31:25)
Дата 19.05.2004 12:33:24

Re: Но при...

Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)
Дык вроде про торможение говорилось?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Роман (rvb)
К МиГ-31 (19.05.2004 12:33:24)
Дата 19.05.2004 12:34:59

Re: Но при...

>Если разгоняться-то это ещё ладно, а вот тормозить машины могут с куда как большими перегрузками Ж-)
>Дык вроде про торможение говорилось?

Ну, исходно там несколько иное подразумевалось - торможение "в кого-нибудь" :). А еще раньше - И торможение, И разгон.

Да и не упомню я на Ауди антикрыла :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К tarasv (19.05.2004 11:30:25)
Дата 19.05.2004 11:31:51

И вообще, устроили бы они гонки с П-42, это было бы еще веселее :)))) (-)


От tarasv
К Роман (rvb) (19.05.2004 11:31:51)
Дата 19.05.2004 11:37:13

Re: Особенно клево смотреля бы тормоз у П-42 на фоне Феррари :)))))) (-)


От Роман (rvb)
К tarasv (19.05.2004 11:37:13)
Дата 19.05.2004 11:39:11

Ага, а еще в перетягивание каната можно было бы поиграть :) (-)


От Aer
К СОР (18.05.2004 20:23:33)
Дата 18.05.2004 21:02:35

Ре: Нашли с...

>Это же народный автомобиль для тех кому на БМВ и Мерседес нехватило. Да и менеждеры туповатые.

на счет "народности" Ауди я бы не стал так резко утверждать :) стоят машины марки Ауди примерно одинаково с аналогичными моделями БМВ и Мерседеса. я бы лично предпочел Ауди БМВ и Мерседесу :)

От Никита
К Aer (18.05.2004 21:02:35)
Дата 18.05.2004 23:35:54

Офф-топ это, но стоят они таки действительно дешевле моделей

со сходными характеристиками от БМВ и уж тем более мерседеса.

С уважением,
Никита

От Siberiаn
К Никита (18.05.2004 23:35:54)
Дата 19.05.2004 10:36:00

Обманчивая дешевизна

>со сходными характеристиками от БМВ и уж тем более мерседеса.

Видите ли стоимость запчастей на АУДИ не просто сравнима с мерсовскими но в большинстве случае превосходит и мерс и БМВ. Вот такая закавыка понимаешь

>С уважением,
>Никита
Siberian

От Никита
К Siberiаn (19.05.2004 10:36:00)
Дата 19.05.2004 11:38:20

Когда покупаешь нулевую машину, да еще и с развитой системой лизинга,

это не так сильно волнует.

С уважением,
Никита

От Siberiаn
К Никита (19.05.2004 11:38:20)
Дата 19.05.2004 11:54:26

Кого раньше интересовали посевы гречихи(С)Жван

>это не так сильно волнует.

А сейчас всех интересует где и как она растет)))

Видите ли у европы надежность топмоделей всё больше и больше падает ИМХО. Нулёвые европейские представительские машины ломаются с ужасающим постоянством - это факт последнего времени. То ли турки у них на конвейере балуют то ли что...
Куды котимся((((

>С уважением,
>Никита
Siberian
ЗЫ амерканцы и то надежнее в последнее время - когда такое было???

От Никита
К Siberiаn (19.05.2004 11:54:26)
Дата 19.05.2004 15:15:42

Нуууу. У нас полпарка ауди, в разы меньше проблем.

Статистика конечно не репрезентативная, но...

От Siberiаn
К Никита (19.05.2004 15:15:42)
Дата 19.05.2004 16:19:11

Минутачку, гражданин!!)))

>Статистика конечно не репрезентативная, но...

Дык по сравнению с чем? Вторая половина парка то какая?
Если тойоты - то не поверю. Либы ты меня дуришь, либо тебя - водители))) Джапы до сих пор собирают и контролируют сборку крепко.

И кстати - давай топик гнать. Где бы надыбать качество военной техники - оно так же распределяется по ломкости как и гражданские авто или нет?

Siberian

От Никита
К Siberiаn (19.05.2004 16:19:11)
Дата 19.05.2004 18:50:08

Офф-топ это, как-нить пересечемся в курилке:) (-)


От Daniel
К Siberiаn (19.05.2004 11:54:26)
Дата 19.05.2004 12:06:33

Ре: Кого раньше...

>>это не так сильно волнует.
>
>А сейчас всех интересует где и как она растет)))

>Видите ли у европы надежность топмоделей всё больше и больше падает ИМХО. Нулёвые европейские представительские машины ломаются с ужасающим постоянством - это факт последнего времени. То ли турки у них на конвейере балуют то ли что...
>Куды котимся((((

>>С уважением,
>>Никита
>Сибериан
>ЗЫ амерканцы и то надежнее в последнее время - когда такое было???

Согласен насчет поломок... ИМХО возрастает сложность агрегата, значительно увеличивается кол-во деталей, отсюда и статистический рост кол-ва поломок. Но то, что качество падает, ето однозначно...
Всего хорошего.

От Daniel
К Никита (18.05.2004 23:35:54)
Дата 19.05.2004 00:19:36

Re: Офф-топ это,...

>со сходными характеристиками от БМВ и уж тем более мерседеса.

>С уважением,
>Никита

По-разному они все стоят. Не знаю новых цен, тем более Ауди еще не выпустил седан среднего класса, и уж тем более пока нет версии РС6, но вот для сравнения цены на сопоставимые а/м этих 3-х марок. Пердставлены топовые версии среднего класса,одного года...

http://www.mobile.de/SIDdhVrC3AiinZulvjgzQUxBA-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1084914113A1LsearchPublicCCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A9%81K-t-vCaMkMoRDSmTh_X_xrdsO~BSRA6A1D1900CRS6D2002CRS6Mrs6%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5%7C%FF%A5A2A0D2002A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111136737032&top=6&
EUR 67.899

http://www.mobile.de/SIDeOjnsdhAUb9CPrCT1dpK-g-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1084914113A1LsearchPublicCCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B24y-t-vCaMkMoRDSm_X_xrdsO~BSRA6A1D3500BM5D2002BM5A2A0D2002A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111136963208&top=6&

EUR 41.900


http://www.mobile.de/SIDL-dR7jM3iFhU1y2E8IdCsg-t-vaNexlCsAsK%F3P%F3R~BmSB10LsearchPublicJ1084914113A1LsearchPublicCCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A6%81C-t-vCaMkMoRDSm_X_xpordsO~BSRA6A1E17200DE%FF%A055D2002CE55A2A0C147D2002A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111134709661&top=2&

EUR 49.900


Всего хорошего.

От Daniel
К Aer (18.05.2004 21:02:35)
Дата 18.05.2004 22:37:49

Ре: Нашли с...

>>Это же народный автомобиль для тех кому на БМВ и Мерседес нехватило. Да и менеждеры туповатые.
>
>на счет "народности" Ауди я бы не стал так резко утверждать :) стоят машины марки Ауди примерно одинаково с аналогичными моделями БМВ и Мерседеса. я бы лично предпочел Ауди БМВ и Мерседесу :)

Поддерживаю, я в свое время так и сделал :)
Всего хорошего.

От ZULU
К Daniel (18.05.2004 22:37:49)
Дата 18.05.2004 22:55:53

"Народной" еще немного была первая "Фау Ахт"

Привет всем

Которая появилась, дай Бог памяти, в 1992 или 1993 году. Это была первая заява "Ауди" на класс представительских машин, которую многие (особенно конкуренты в Баварии и Штутгарте) восприняли в штыки. Она действительно мало отличалась (в особенности по дизайну) от привычных "соток" и "двухсоток".

Огнако определенный "vorsprung durch technik" уже был. Лично был свидетелем, когда для дальних и быстрых поездок во время гололеда, дождя и т.п., водилы из гаража Департамента охраны руководсва выбирали для шефа V8 "Lang" - у нее все колеса ведущие, в отличии от "кита" или "семерки".

А теперь "А8", в особеннсоти в варианте V12 - нормальная представительская машина, с прекрасным дизайном и великолепными техническими характеристиками. Ее выбирают все, кто смотрит не только на лейбл на решетке, но и на то, что внутри.

С уважением

ЗУЛУ