А вот интересно, был бы проигрыш МиГа ударом по престижу русской авиации? Как повлияло бы на рынки сбыта МиГа такая ситуация? Может и сглупили в ЛИИ? Ну что им мешало проиграть? А потом сказать, что взлетная, как и посадочная скорость МиГа НИЖЕ скорости легкового автомобиля. Помоему тоже серьезная характеристика. Типа, на школьном стадионе можно аэродром устроить.
А в "фирме, занимающаяся продвижением...бла-бла-бла.." явно полудурки маркетингом занимаются. Должны были дотумкать, что без взятки смеху будет. Если денюжку не берут, мол "за державу обидно" (с), то нефиг соватся было. Но, как я понял из рассказа, сотрудники ЛИИ И НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ, что они должны поддатся. Это уже серьезный косяк маркетологов.
>А вот интересно, был бы проигрыш МиГа ударом по престижу русской авиации? Как повлияло бы на рынки сбыта МиГа такая ситуация? Может и сглупили в ЛИИ?
Тагет-аудитория разная.
При выборе истребителя - технические специалисты, специалисты по боевому применению.
Машины в салоне продаются, среднестатическому толстосуму.
Смешно, но ПР здесь получают обе стороны.
С со стороны МИГ-29 пиарится тот факт, что взлёт за 6-8 секунд, например.