От Dervish
К Никита
Дата 20.05.2004 00:53:28
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Вот тут Вы сильно не правы.

>В данном случае речь именно о том, что Вы, пользуясь терминологией Ницще, "перенесли честь с лица на дело", т.е. стали защищать именно преступление. То, кто его совершил, никакой роли не играет.

КТО, КАК и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ совершил это "деяние" играет еще какую роль!
Это были военнослужащие, ведущие боевые действия по защите страны.

Повторяю - Суд решил, что они не преступники.
Не было "преступления". Не б-ы-л-о.
Было "трагическое стечение обстоятельств, повлекшее..."

И преступников в этом деле не б-ы-л-о.

>Что до решения суда, то особой мотивировки решения суда присяжных не требуется.

Тем не менее - по Законам РФ.

Dervish

От Никита
К Dervish (20.05.2004 00:53:28)
Дата 20.05.2004 01:01:28

Знаете, я не любитель патетики, но это просто ни в какие рамки.

Какая, нахрен, защита? Вы не думали о том, что они защищать-то должны были тех, кого положили? Бомж нашумел на улице, его забрали в участок, гд менты отбили ему ве органы, а то и вообще убили. Ну и что, что милиция жестокая. Они же порядок защищают! Здесь же даже на это, пардон, merde не тянет. Потерпевшие по факту те самые граждане РФ, которых армия там должна защищать. А те, от кого из надо было защищать вообще и близко не было.

С уважением,
Никита

От Мелхиседек
К Никита (20.05.2004 01:01:28)
Дата 20.05.2004 01:04:42

Re: Знаете, я...

>Какая, нахрен, защита? Вы не думали о том, что они защищать-то должны были тех, кого положили? Бомж нашумел на улице, его забрали в участок, гд менты отбили ему ве органы, а то и вообще убили. Ну и что, что милиция жестокая. Они же порядок защищают!

вот и приведите конкретный случай: кто? когда? кого?

> Здесь же даже на это, пардон, merde не тянет. Потерпевшие по факту те самые граждане РФ, которых армия там должна защищать. А те, от кого из надо было защищать вообще и близко не было.