От SerB
К Андрей Сергеев
Дата 19.05.2004 13:01:36
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

Re: Хе. Любимый...

Приветствия!
>>а) Триплекс "Магазинный-Самозарядный-Автоматический карабин под патрон 7.62х41 :-)
>
>А как это конструктивно выглядеть будет? Странный "триплекс"...

Ничего странного. Магазинка - для поваров, шоферов и обозников. Самозарядка - для пехоты, автомат - для штурмовых частей. Выглядеть будет примерно как К-44(вроде так он назывался, 2 кг весил) - СКС - АК ;-)
Но это в любом случае не приоритетная задача.

>>б) РПГ хотя бы 2, конечно. Плюс взрыватели отработаем - и кумулятивные снаряды появятся для артиллерии, и ПТАБ для авиации
>
>Скорее, "реактивное ружье". И обязательно осколочную гранату.
Осколочная всяко раньше появится - были серьезные проблемы со взрывателями для кум

>>2. Бронетанковая техника

>Т.е. Т-44? А "Катерпиллеру" не получится - на подходе "моральное эмбарго".
Даже еще более облегченная машина, чем Т-44. Бо на 41-42 хватит 45мм лобовой наклонной брони и 76мм орудия.
Трансмиссию тогда придется делать самим - но на нее обратить особое внимание, бо и у Т34, и у КВ с ней проблемы были.

>>-б) Универсальное легкое 10-тонное гусеничное шасси нипа ходовой СУ-76М - под САУ, ЗСУ, БТР. Это, наверное, даже первее.
>
>Т.е. шасси легкого танка?
Да. На автомобильных агрегатах - как оно в реале и вышло. Моторно-трансмиссионное отделение при этом желательно скомпоновать впереди.

>>2-местный бронированный штурмовик под освоенный двигатель воздушного охлаждения от И-16 (недавно всплывал, кстати :-))
>
>Интересная идея.
Ага. Общая мощность будет под 2 тысячи лошадей, так что можно будет попробовать сделать центропланный бак в виде несущего бронекессона, консоли, хвост и пр. - дерево, для упрощения технологии.

>ОД/ТД-200 в реальности.
... больше и раньше

>>Если предложат ограничиться одним пункотом - однозначно радио.
>
>А что конкретно по радио?
Переносные и танковые/авиационные радиостанции в количествах, обеспечивающих тотальную радиофикацию всего выпуска танков, самолетов и катеров плюс р/с в пехоте - на уровне роты, в артиллерии - на уровне батареи.
Радиомашины для МК на базе устаревших танков.
Элементная база - интегральные лампы и печатные платы.
Соответствующие оргштатные структуры. Первые полевые испытания (образцов) - польский поход, вторые, включая организацию - Финская. После устранения ошибок - в лета 40-го массовое внедрение в войска.

Удачи - SerB

От Alex Medvedev
К SerB (19.05.2004 13:01:36)
Дата 19.05.2004 13:52:17

Re: Хе. Любимый...

>Ага. Общая мощность будет под 2 тысячи лошадей, так что можно будет попробовать сделать центропланный бак в виде несущего бронекессона, консоли, хвост и пр. - дерево, для упрощения технологии.

ЦКБ-60 перспективней был бы.

"Макет нового штурмовика был рассмотрен в начале июня 1941 г. Основной вариант вооружения тяжелого ильюшинского штурмовика состоял из одной 37-мм пушки ШФК-37 с запасом 40 снарядов, двух пушек калибра 23 мм ВЯ-23 с боекомплектом по 100 снарядов на пушку и четырех пулеметов М.Е.Березина УБ калибра 12,7 мм с боезапасом по 150 патронов на ствол. Пушки компактно располагались в носу машины, что обеспечивало высокую кучность стрельбы в воздухе. При полетном весе 9000 кг штурмовик должен был иметь скорость полета у земли примерно 490 км/ч, а на расчетной высоте 2000 м около 550 км/ ч. Дальность полета у земли - 700-800 км. Время набора высоты 5000 м - 8,5 мин. Таким образом, летно-боевые данные должны были быть лучше, чем у Ил-2 АМ-38. Расчеты показывают, что летчик с хорошей летной и стрелковой подготовкой в реальных боевых условиях уже в первой атаке мог обеспечить на Ил-6 2АМ-38 с основным составом вооружения почти гарантированное поражение легкого немецкого танка типа Pz.38(t) Ausf С (атака сбоку, угол планирования 25-30*, дистанция открытия огня 300-400 м) - вероятность поражения 0,9-0,67. Средний немецкий танк типа Pz. Ill Ausf G поражался в этих же условиях с вероятностью около 0,07-0,1. Однако время было упущено. "

>Переносные и танковые/авиационные радиостанции в количествах, обеспечивающих тотальную радиофикацию всего выпуска танков, самолетов и катеров плюс р/с в пехоте - на уровне роты, в артиллерии - на уровне батареи.

Радио не не панацея. Те же пилоты даже в 43-м выключали его чтобы не отвлекало. Ну не было культуры радиобмена. Как говорится права купить можно, умение ездить нельзя купить.

От SerB
К Alex Medvedev (19.05.2004 13:52:17)
Дата 19.05.2004 13:57:18

Re: Хе. Любимый...

Приветствия!

>
>ЦКБ-60 перспективней был бы.

Ну дак это июнь 41-го. А у нас-то январь 39-го. Поэтому надо что попроще. Опять же хорошо освоенные моторы имеются, а АМ-38 можно оставить для МиГ-ов и Ту-2

>Радио не не панацея. Те же пилоты даже в 43-м выключали его чтобы не отвлекало. Ну не было культуры радиобмена. Как говорится права купить можно, умение ездить нельзя купить.

Дык это всего касается - и танков, и авиации. Тут речь про технику, а не про умение на ней ездить

Удачи - SerB

От Claus
К SerB (19.05.2004 13:57:18)
Дата 20.05.2004 15:51:55

На январь 39 хорошо освоен только М-25В, а с ним мы Не-129 получим. М-62 и М-63

На январь 39 хорошо освоен только М-25В, а с ним мы Не-129 получим. М-62 и М-63 на этот период еще сырые.

От Alex Medvedev
К SerB (19.05.2004 13:57:18)
Дата 19.05.2004 14:04:51

Re: Хе. Любимый...

>>ЦКБ-60 перспективней был бы.
>
>Ну дак это июнь 41-го. А у нас-то январь 39-го. Поэтому надо что попроще. Опять же хорошо освоенные моторы имеются, а АМ-38 можно оставить для МиГ-ов и Ту-2

Так фишка в том, что в 39-м и 40-м никто о двухмоторных штурмовиках и не думал. Все зациклилисб на одномоторных под перспективные моторы. Ни инициативных проектов не было двухмоторных штурмовиков ни тем более заказа от ВВС. Если бы энергию и ресурсы пошедшие на ЦКБ-55 сращу пустить в ЦКБ-60, да еще двухместным его делать!

>Дык это всего касается - и танков, и авиации. Тут речь про технику, а не про умение на ней ездить

Тут есть тонкость -- на бомбардировщиках, где радист выделенный чпециально человек таковых эксцесов не было. А иан прочей военной технике тоже не было. А истребитель один, ему головй вертеть было проще, чем хрипящее радио слушать в полете .

От Claus
К Alex Medvedev (19.05.2004 14:04:51)
Дата 20.05.2004 15:53:46

Так чтобы радио стали использовать - нужно радио, иначе никогда не научатся.

В принцыпе когда массово стали устанавливать научились пользоваться довольно быстро.

От Alex Medvedev
К Claus (20.05.2004 15:53:46)
Дата 20.05.2004 16:43:45

Оно конечно да...

Но мне вот непонятно почему нельзя было простую схемку с цветными лампочками соорудить. Проще надежней понятней...