>В Самолетостроении же хорошо описано, как М-82 едва вообще не перестали производить!
Тем не менее производить не перестали.
>А Ам-37 Микулин как делал?
>Я же и говорю о том, что НЕ ПРИОРИТЕТНЫ были эти движки.
По сути единственный нормальный их потребитель это Ту-2. Истребитель с односкоросным движком жидкосного охлаждения, не преспособленым под пушку - редкосное извращение.
Да и по сути все движки (всех стран) сравнимой мощности и габаритов с М-82 и АМ-37 на 1941 были сыроваты. А заметное отставание у нас началось в 1942, когда вместо доводки новых образцов мы были вынуждены вал гнать. Но тут уж других вариантов не было.
И сил и средств на них особо не тратили. А зря.
>>В Самолетостроении же хорошо описано, как М-82 едва вообще не перестали производить!
>
>Тем не менее производить не перестали.
Мы говорим о приоритезации, а не о том, что несмотря ни на что и т.д.
Если бы М-82 довели вовремя, то в 42-м с ним бы не мудохались Туполев на Ту-2 и Лавочкин на Ла-5.
>>А Ам-37 Микулин как делал?
>>Я же и говорю о том, что НЕ ПРИОРИТЕТНЫ были эти движки.
>
>По сути единственный нормальный их потребитель это Ту-2. Истребитель с односкоросным движком жидкосного охлаждения, не преспособленым под пушку - редкосное извращение.
Да читал я это - тут сама система порочна. Жидкосник без пушки - имеет все недостатки жидкосника, и не имеет достоинств воздушника. Конечно когда нет нормального пушечного жидкосника и мощьного воздушника - то можно и такой мотор использовать, за неимением лучшего.