От Кирасир
К Waldi
Дата 19.05.2004 19:36:47
Рубрики WWII;

И проблем с ними -выше крыши до сих пор (+)

Приветствую всех!
причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача). Опять же до сих пор никто не делал РПД можщности в тысячу и более л.с. Самый мощный из созданных РПД развивает 250 л.с.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Waldi
К Кирасир (19.05.2004 19:36:47)
Дата 19.05.2004 19:41:06

Re: И проблем...

>причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача)
Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.
Да и ресурс в десятки тысяч часов ни к чему.

От Мелхиседек
К Waldi (19.05.2004 19:41:06)
Дата 20.05.2004 10:34:26

Re: И проблем...

>>причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача)
>Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.

там эту нишу ГТД заняли

>Да и ресурс в десятки тысяч часов ни к чему.
не скажите, в малой авиации это хочется

От stepan
К Waldi (19.05.2004 19:41:06)
Дата 20.05.2004 05:33:15

Re: И проблем...

>Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.
>
Делался у нас вертолетик под Ванкель. В конце концов заменили на поршневик.