>причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача)
Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.
Да и ресурс в десятки тысяч часов ни к чему.
>>причем их недостатки (например, недостаточная эластичность) не всегда компенсируют их достоинства (васокая весовая отдача)
>Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.
там эту нишу ГТД заняли
>Да и ресурс в десятки тысяч часов ни к чему.
не скажите, в малой авиации это хочется
>Для авиадвижков эластичность не так важна, как для авто. А высокая весовая отдача и малые габариты для авиации - очень даже полезна.
>
Делался у нас вертолетик под Ванкель. В конце концов заменили на поршневик.