От Aly4ar
К Вомбат
Дата 27.05.2004 05:13:21
Рубрики Прочее; ВВС;

Re: Вопрос по...

> почему не производится десантирование л/с ВДВ на чем нибуть типа
> "спускаемых модулей", оснащенных тем же оборудованием для
> десантирования, что и десантируемая техника. Почему предпочитают
> парашюты?

В 30-ых бюро Гроховского пыталось сделать авиабус для высадки десанта
на шоссе и прочие такыры - после двух испытаний отказались из-за
разрушения техники и перегрузок (у здоровых мужиков кровь носом шла).

Сейчас есть система "Реактавр" - экипаж БМД-3 десантируется внутри
машины, три человека.

> Минус, предположительно, высокая цена.

Вероятность отказа грузовой парашютной системы 98,5 процентов,
обычного купола - 99 с чем-то. Но у десантника парашютов два.


От Вомбат
К Aly4ar (27.05.2004 05:13:21)
Дата 27.05.2004 10:05:25

Re: Вопрос по...

>> почему не производится десантирование л/с ВДВ на чем нибуть типа
>> "спускаемых модулей", оснащенных тем же оборудованием для
>> десантирования, что и десантируемая техника. Почему предпочитают
>> парашюты?
>
>В 30-ых бюро Гроховского пыталось сделать авиабус для высадки десанта
>на шоссе и прочие такыры - после двух испытаний отказались из-за
>разрушения техники и перегрузок (у здоровых мужиков кровь носом шла).

Авиабус это что?

>Сейчас есть система "Реактавр" - экипаж БМД-3 десантируется внутри
>машины, три человека.

>> Минус, предположительно, высокая цена.
>
>Вероятность отказа грузовой парашютной системы 98,5 процентов,
>обычного купола - 99 с чем-то. Но у десантника парашютов два.


Вероятность отказа, конечно же 1,5 процента и 1 процент соответственно?

От Evg
К Вомбат (27.05.2004 10:05:25)
Дата 27.05.2004 13:19:22

Re: Авиабус - это

вот такая штука под брюхом,
с человеками а борту.
И именно так ее предполагалось прменять.




От Андрей Сергеев
К Evg (27.05.2004 13:19:22)
Дата 27.05.2004 15:41:00

Вот еще про него

Приветствую, уважаемый Evg!

Затем был разработан «авиабус». Он, конечно, имел мало общего с современным аэробусом Ил-86, вмещающим до 400 человек. Плоский контейнер с профилем летающего крыла довольно большой толщины размещал всего лишь двух человек. В носовой части «авиабуса» было двухколесное с резиновой амортизацией шасси, в хвостовой части — обычные костыли, которые применялись в то время на самолетах. Аппарат сбрасывался с самолета ТБ-1 на высоте двух-трех метров от земли, приземлялся и катился по траве до полной остановки. Зрелище, конечно, было эффектное, волнующее, тем более что за пассажиров летели не «Иваны Ивановичи», как в шутку называли мы парусиновые мешки с песком, а сами Гроховский и Титов. На одном из таких испытаний присутствовал И. В. Сталин.

Взято с:

http://militera.lib.ru/memo/russian/ponomarev_an/index.html

С уважением, А.Сергеев

От Arcticfox
К Вомбат (27.05.2004 10:05:25)
Дата 27.05.2004 12:05:33

Авиабус - это такая капсула на колёсах со стабилизатором (-)


От Юрий А.
К Aly4ar (27.05.2004 05:13:21)
Дата 27.05.2004 09:18:24

Re: Вопрос по...

>обычного купола - 99 с чем-то. Но у десантника парашютов два.

На ученьях. Если дело дойдет до войны, то боевой парашют один.


От Вомбат
К Юрий А. (27.05.2004 09:18:24)
Дата 27.05.2004 10:03:56

Re: Вопрос по...

А поподробнее про один парашют можно? :)

От Hokum
К Вомбат (27.05.2004 10:03:56)
Дата 27.05.2004 18:50:00

Re: Вопрос по...

Приветствую, джентльмены!
А что тут подробнее? При боевой выброске запасной парашют не используется. Более того - заранее закладываются на какой-то процент потерь (боюсь соврать, вроде бы от 5% и выше). В первую очередь за счет неподготовленной площадки плюс схождения в воздухе. Вероятность отказа купола на этом фоне пренебрежимо мала.
Сейчас придут спецы, закидают табуретками :-)))
С уважением,

Роман

От Вомбат
К Hokum (27.05.2004 18:50:00)
Дата 27.05.2004 19:19:39

Re: Вопрос по...

Просто для меня новость, что запасной парашют при боевых выбросках не используется.

Буду знать - спасибо.

От Юрий А.
К Вомбат (27.05.2004 10:03:56)
Дата 27.05.2004 17:05:02

Re: Вопрос по...

>А поподробнее про один парашют можно? :)

А что подробнее то? Подробнее у Кайтанова в его "Повесте о парашюте" Глава, если мне память не изменяет, называется "На боевом парашюте".