От объект 925
К All
Дата 26.05.2004 17:06:15
Рубрики Современность; ВВС;

? Ан-70. Разговаривал с человеком. Он сказал, что на етот год

украинские ВВС покупают 5 штук. В том числе чтобы подвигнуть возможных покупателей.
Так нужен такой самолет ВВС России? Взлет с грузом 37тонн с травянной полосы длинной 600м. С грузом 54(?) тонные с полосы в 1200м.
Аргумент что ето чужой самолет (украинский) отметается, т.к. 70 % деталей производится в России.
Алеxей

От Darkon
К объект 925 (26.05.2004 17:06:15)
Дата 27.05.2004 11:08:20

Re: ? Ан-70....

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Только вчера в главном штабе ВТА разговаривал со спецами.
Проблема Ан-70 разбивается на две части.
1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта. И делать из среднего ТДК (тран.дес. корабля) самолёт фактически аналогичный Ил-76. Поскольку денег тогда было ещё достаточно, то на это никто особого внимания не обратил. А Дайнекин (за хороший откат) вообще поддержал. В итоге до 94 года полным ходом шло вкачивание денег в кострукторские работы по Ан-70.
Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?
Дело в том, что в течении 7 лет (82-89) ВТА перевооружились на Ил-76. И ресурса этой машины хватит как минимум до 2015 года. В принципе, после модернизации и дальше. Самолёты ВТА вообще очень консервативны. Достаточно вспомнить сколько летает "Геркулес" или тот же Ан-12.
Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость. Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость. Таких денег просто нет. И это совершенно не нужно. Ил-76 свою нишу пока полностью перекрывает. А вот Ан-12 и Ан-26 стремительно уходят. Их нишу закрывать просто нечем. И Ан-70 здесь совершенно не нужен.

2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет. Сам Ан-70 куда больше нужен сейчас НАТО чем России. Ей просто нечего перебрасывать. Для имеющихся сил вполне достаточно имеющихся ВТА и железнодорожной сети. Сегодня ВТА на 80% загружена не военными грузами, а коммерцией. Фактически она простаивает. Основной тип перевозки армейских грузов - личный состав в отпуска и на замену (Таджик, Кавказ, Дальний Восток) или перевозка срочных запчастей (пару двигателей из Москвы во Владик и т.п.)

Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.

3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитm Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.

С неизменным уважением

От tarasv
К Darkon (27.05.2004 11:08:20)
Дата 27.05.2004 13:14:49

Re: Парочка вопросов

>1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.

А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.

>Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?

Вобщето первый планер собрали в январе 1994. Не думаю что на АНТК им Антонова такой уровень секретности от основного заказчика.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Darkon
К tarasv (27.05.2004 13:14:49)
Дата 27.05.2004 23:04:11

Re: Парочка вопросов

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
>
> А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.

Как таковой её не было. Было кулуарное обсуждение у Денекина антоновцев, главкома и нескольких его "приближённых". А дальше уже давил Дейнекин. Типа у России теперь денег будет немерянно. Нам нужен Ан-70. Ил остался в Ташкенте. И проч.

>>Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?
>
> Вобщето первый планер собрали в январе 1994. Не думаю что на АНТК им Антонова такой уровень секретности от основного заказчика.

См. выше. К Ан-70 до 98 года почти никто не допускался. Но уже в 95 была попытка "бунтовать" против него.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С неизменным уважением

От tarasv
К Darkon (27.05.2004 23:04:11)
Дата 28.05.2004 13:00:58

Re: Парочка вопросов

>> А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.
>
>Как таковой её не было.

Как таковая она была и эскизная была и макетная была и до 91 года кстати.

>Было кулуарное обсуждение у Денекина антоновцев, главкома и нескольких его "приближённых". А дальше уже давил Дейнекин. Типа у России теперь денег будет немерянно. Нам нужен Ан-70. Ил остался в Ташкенте. И проч.

Извините но это просто слово в слово пересказ того что говорит Михайлов, являющийся прямым начальником ваших знакомых (очень бы я удивился если бы они сказали что-то другое) с добавление якобы подробностей не для печати. К действительности это имеет малое отношенние, пиар обычный. Серьезные претензии к Ан-70 (а они к нему есть, например очень сырые двигатели и их система управления) выдаются в куче с абсолютной лажей типа несоответсвия ТЗ. А Михайловская истерика (по другому это назвать сложно) в прессе вызывает очень много вопросов, зачем говном то мазать? Скажите честно ВВС России такой самолет не нужен, его ЛТХ перекрвыают текущии потребности, а цена слишком велика, ведь Ан-70 именно то что заказывали ВВС СССР и все претензии в плане переразмеренности к ЦНИИ-30, а не к антоновцам. Под эти же ТТТ подгонялся и проект Ту-330 но до них он не дотягивает из за применения крыла и СУ от Ту-204 которые и ограничили взлетную массу. Получился этакий коротенький пузатик, для двойного применения ВТА гораздо более удобный, тут спору нет. Ил-76МФ то-же в этом амплуа получше будет. Но видимо публично признать что основной задачей ВТА является зарабатывание денег на коммерческих перевозках гонор не позволяет.

>См. выше. К Ан-70 до 98 года почти никто не допускался. Но уже в 95 была попытка "бунтовать" против него.

Очень веселенькая картинка получается, в ВВС ничего не знали, а разведка туполевцев доложила точно и размеры грузовой кабины Ту-330 аналогичные, кроме длинны, но она обусловнена унификацие по крылу и СУ с Ту-204. И это было задолго до 23 апреля 1994 когда туполевцы пробили постановление по Ту-330. Что-то у штаба ВТА концы с концами плохо сходятся. Если базвые параметры ТЗ на СТС (размерности, веса и дальности) не секретны пусть поделятся, а так получается что у антонова работают сплошь дилетанты поставившие на самолет двигатели которые дают запредельную для транспортника тяговооруженность (Д-27 предполагались AFAIK изначально и с ними при массах аналогичных Ту-330 получается почти истребитель, а не ВТС) а потом подогнавшие взлетный вес под них.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К Darkon (27.05.2004 11:08:20)
Дата 27.05.2004 12:14:36

Re: ? Ан-70....

Ан-70 должен выйти на рынок раньше самолета объединенной Европы, считает главный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев


Создание самолета - дело сложное, дорогостоящее и длительное. Иногда, как в случае с Ан-70, на это может уйти порядка двадцати лет. Сегодня работа над созданием военно-транспортного самолета нового поколения подходит к завершению. Если с финансированием проекта все будет в порядке, то уже в следующем году он будет достроен и сдан в эксплуатацию.

Правда, недавно российская сторона завила, что может отказаться от участия в проекте. Россияне хотят бросить все силы на создание собственного военно-транспортного самолета.



- Петр Васильевич, сегодня Ан-70 - один из основных проектов комплекса, на какой стадии находятся испытания самолета?

- Все летные испытания Ан-70 по летно-техническим характеристикам, аэродинамике, прочности и десантированию были выполнены еще в 2001 году. Все это входило в программу первого этапа совместных испытаний самолета ВВС Украины, ВВС РФ и разработчиков проекта.

Соответствующий документ был подписан свыше 300 специалистами. Таким образом, в настоящий момент Ан-70 соответствует всем характеристикам тактико-технического задания самолета. По основным летно-техническим характеристикам опытный военно-транспортный самолет Ан-70 превосходит существующие в этом классе отечественные и зарубежные аналоги, а также создаваемые образцы данного типа.

Его испытания можно полностью закончить в 2004 году. Естественно, если для этого будут выделены необходимые финансовые ресурсы - $85,24 млн. В соответствии с соглашениями между РФ и Украиной, Россия должна предоставить средства на сумму $61,05 млн., а Министерство обороны Украины - $24,19 млн.

- В последнее время российские специалисты говорят о том, что при испытаниях самолета было выявлено более ста неполадок. Кроме того, разработчики создали самолет большей грузоподъемности, нежели было заявлено первоначально. Это правда?

- Данная информация не соответствует действительности. Недостатков много, но неполадок было выявлено только пять, все они влияли на безопасность полета и уже устранены. Что касается грузоподъемности в 47 тонн, то это - максимальная нагрузка для самолета при условии, что он будет взлетать с бетонированного аэродрома первого класса с запасом топлива, рассчитанного на дальность полета 3 тыс. км. При условии же, что Ан-70 совершит посадку на грунт, его грузоподъемность не будет превышать 35 тонн.

- Ваши российские коллеги также утверждают, что не имеет смысла продолжать финансирование Ан-70, поскольку он фактически является копией российского Ил-76.

- Первое, и самое главное - нет украинского самолета, есть украинско-российский совместный проект под названием Ан-70, разделять это нельзя. В 1986 году, еще при Советском Союзе, было решено создать самолет, который бы соответствовал всем требованиям ВВС, и теперь каждая из сторон должна выполнять свои обязательства.

В разработке ведь участвует не только АНТК им. Антонова, но и десятки других КБ и институтов Украины и России. Если РФ откажется от этого проекта, мы найдем других партнеров, с которыми продолжим работу. Однако сегодня мы связаны обязательствами с Россией и не имеем права вести переговоры с третьими лицами. Так и ходим по кругу.

Что касается всех этих перипетий вокруг Ан-70, то я ответственно заявляю: это война не техническая, а политическая. Некоторые военачальники РФ, в частности новый главком ВВС России г-н Михайлов, прямо ставят вопрос о том, что нельзя находиться в зависимости от Украины. О какой зависимости может идти речь, если мы делаем самолет-грузовик совместными усилиями?

- В чем состоит уникальность самолета Ан-70?

- Первое - большая грузоподъемность, при которой самолет может взлетать с коротких, неподготовленных полос протяженностью до 700 метров. Если сравнивать с Ил-76, то он имеет большую по габаритам грузовую кабину. Вместо 3,5 метров по высоте мы имеем более 4 метров. То же касается и ширины.

В результате Ан-70 может перевозить практически всю боевую технику, состоящую сегодня на вооружении двух стран, включая средства ПВО. Это ракетные комплексы С-300, вертолеты Ми-8, Ми-24, К-25, средние танки, различная инженерная техника, имеющая достаточно большие габариты.

Ил-76 не может выполнять эти задачи, так как был создан 30 лет назад. Тогда была другая техника и другие требования. Сегодня он может перевозить лишь 70% от общего количества существующей военной техники, Ан-70 - около 98%. Кроме того, в отличие от Ил-76, Ан-70 может загружать некоторые виды боевой техники в два ряда.

И самое главное - Ан-70 был создан для обеспечения высокой мобильности войск. Он может перевозить крупные грузы на большую дальность и приземляться на небольшой аэродром с короткой взлетной полосой. Для посадки Ан-70 необходим аэродром длиной 600-700 метров, а Ил-76 необходимо как минимум 2 километра.

Также хочу отметить, что Ан-70 - это самолет следующего поколения, поэтому сравнивать его с Ил-76 просто некорректно. Вопрос об Ан-70, это вопрос политической доктрины: нужен государству такой самолет или нет. Если страна хочет войти в число мировых лидеров, то такой самолет ей просто необходим. Ил-76 такую роль уже не выполняет.

- Где планируется серийный выпуск Ан-70?

- К серийному производству уже приступили омский завод "Полет" в России и Киевский авиационный завод.

- Какова общая сумма разработок?

- С 1992-го по 2002 годы в проект вложено $190 млн., из них $20 млн. - Россия, Украина - $28 млн., средства АНТК им. Антонова - $140 млн., соразработчики - $50 млн. С 1986-го по 1991 годы затраты на разработку самолета составили $523 млн. Таким образом, общая сумма составляет около $800 млн. И хочу заметить, что это очень дешево.

Россия и Украина создали уникальный самолет укороченного взлета и посадки Ан-70. Сейчас вся объединенная Европа работает над проектом А400М - это наш конкурент в Европе. Его делают один к одному похожим на Ан-70 и по габаритам, и по перегрузам, но площадка у него будет 915 метров, а у нас 700-800. Месяц назад все европейские страны подписали контракт по проекту А400М, стоимость только его разработки составит 8,5 млрд. евро, а весь проект стоит 20 млрд. евро.

- Кто является потенциальным покупателем Ан-70?

- Почему потенциальным? Еще в начале разработки было просчитано и согласовано, кто и сколько купит самолетов. В настоящее время в мире существует 2575 военно-транспортных самолетов, часть из которых подлежит списанию и уничтожению.

Новых средних самолетов последнего поколения необходимо как минимум 1330. Когда Россия и Украина подписывали соглашение, они делали это исходя из своих потребностей, поэтому цена Ан-70 в серийном производстве, с учетом кооперации Киевского и Омского авиационных заводов, будет составлять $42-48 млн. Предполагаемая стоимость А400М в Европе - порядка $118 млн. Но самолета еще нет. Думаю, когда он появится, то будет стоить $150-160 млн.

С учетом того, что мы опережаем проект А400М на четыре-пять лет, а также учитывая стоимость нашего самолета, мы рассчитываем завоевать рынки в Азии и Африке.

Что касается покупателей, то для стран СНГ необходимо 249 самолетов, из них Украина оставит себе 65, РФ - 164. Восточной Европе продадим 10 самолетов, Азии - 100, Африке - 50, Латинской Америке - 50. Страны Ближнего Востока собираются приобрести 110 машин, Канада, Мексика и США - 540. Индия и Китай сегодня ведут с нами переговоры.

- Каковы результаты ялтинских переговоров по данному вопросу между премьер-министрами Украины и РФ?

- В документе, подписанном Виктором Януковичем и Михаилом Касьяновым, говорится: стороны обязаны принять необходимые меры для активизации работы по устранению недостатков, выявленных в ходе государственных испытаний самолета Ан-70, а также возобновить совместные летные испытания. Для чего в Украину необходимо направить группу специалистов Министерства обороны России.

Кроме того, согласно документу, российская сторона обязана в 2003 году возобновить финансирование работ по программе Ан-70, Украина должна продолжить финансирование работ по данной программе. Стороны также должны создать межгосударственную рабочую группу, координирующую работу по данному проекту, и до конца 2003 года подготовить к подписанию протокол межправительственного соглашения, включающего закрепление прав сторон на результаты интеллектуальной деятельности в равных долях: Украина - 50 и Россия - 50. Премьеры с этими цифрами согласились.

Российской стороне также необходимо выработать и реализовать механизм погашения задолженности, подтвержденной в установленном порядке. Россия должна АНТК им. Антонова $48 млн., но это не только наши деньги, а всех наших соразработчиков. Кстати, данный пункт записывается уже неоднократно, но долг все равно не отдают: Минобороны РФ его не погашает.
http://russia.org.ua/reviews/3f4cb33ab2a92/view_print/
Alexej

От Дервиш
К объект 925 (27.05.2004 12:14:36)
Дата 27.05.2004 12:37:52

Re: ? Ан-70....

> Ан-70 должен выйти на рынок раньше самолета объединенной Европы, считает главный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев

Это ровно ничего не значит поскольку НАТо УЖЕ отказалось от закупок Ан-70. Они будут делать свой самолет . И ни одной единицы не купят .


>- Ваши российские коллеги также утверждают, что не имеет смысла продолжать финансирование Ан-70, поскольку он фактически является копией российского Ил-76.

По грузоподьемности он аналог а нашим ВВС в принципе нужен самолет ВТА меньшей грузоподьемности не нужен аналог Ил-76.

>- Первое - большая грузоподъемность, при которой самолет может взлетать с коротких, неподготовленных полос протяженностью до 700 метров. Если сравнивать с Ил-76, то он имеет большую по габаритам грузовую кабину. Вместо 3,5 метров по высоте мы имеем более 4 метров. То же касается и ширины.

Не актуально для задач нынешних ВТА.




>И самое главное - Ан-70 был создан для обеспечения высокой мобильности войск. Он может перевозить крупные грузы на большую дальность и приземляться на небольшой аэродром с короткой взлетной полосой. Для посадки Ан-70 необходим аэродром длиной 600-700 метров, а Ил-76 необходимо как минимум 2 километра.

Ил -76 в данный момент и на ближайшие лет 10-15 полностью обеспечит необходимую мобильность войск для РА.

>Также хочу отметить, что Ан-70 - это самолет следующего поколения, поэтому сравнивать его с Ил-76 просто некорректно. Вопрос об Ан-70, это вопрос политической доктрины: нужен государству такой самолет или нет. Если страна хочет войти в число мировых лидеров, то такой самолет ей просто необходим. Ил-76 такую роль уже не выполняет.

Хе хе хе. Это называется голый пиар:)

>- Кто является потенциальным покупателем Ан-70?

>- Почему потенциальным? Еще в начале разработки было просчитано и согласовано, кто и сколько купит самолетов. В настоящее время в мире существует 2575 военно-транспортных самолетов, часть из которых подлежит списанию и уничтожению.

Вот это и есь реальный вопрос. И на него интервьюируемый ответа не дал.



>Что касается покупателей, то для стран СНГ необходимо 249 самолетов, из них Украина оставит себе 65, РФ - 164. Восточной Европе продадим 10 самолетов, Азии - 100, Африке - 50, Латинской Америке - 50. Страны Ближнего Востока собираются приобрести 110 машин, Канада, Мексика и США - 540. Индия и Китай сегодня ведут с нами переговоры.

А вот научную фантастику тоже люблю.
Но числить среди пкупателей на 540 машин США,Канду и Мексику это уже фантастика ненаучная!:)Относительно Восточной европы тоже.Остальное это как грится бабка надвое сказала.



От объект 925
К Дервиш (27.05.2004 12:37:52)
Дата 27.05.2004 12:58:48

Ре: ? Ан-70....

>Это ровно ничего не значит поскольку НАТо УЖЕ отказалось от закупок Ан-70. Они будут делать свой самолет . И ни одной единицы не купят .
++
А что кроме 19 стран НАТО больше покупателей и нет?

>По грузоподьемности он аналог а нашим ВВС в принципе нужен самолет ВТА меньшей грузоподьемности не нужен аналог Ил-76.
+++
Он не аналог. У него 35тонн грузоподьемность. Также и по вместимости он не аналог. Здорово превышает.

Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 12:58:48)
Дата 27.05.2004 22:37:23

Насчёт вместимости не однозначно, длина Ил-76 больше

Здравствуйте, уважаемый Алеxей.

Вместимость не объём лишь. Использовать все 4 м высоты отсека трудно, понадобится лишь иногда. Это как раз та самая разница 98%/70%. Так если на 70% грузов придётся 99%, а оставшийся 1% высоких и широких нагрузок перевезёт Ан-124… или пароход, тепловоз, украинский Ан-225, европейский Guppy.

На траву садиться надо, но самолётикам размером с Ан-26, Ан-74, а лучше вертолётом. Остальное из области желаемого, а в расчёт идёт необходимое, должно идти.

Дмитрий Журко

От объект 925
К Darkon (27.05.2004 11:08:20)
Дата 27.05.2004 11:37:54

Ре: ? Ан-70....

Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
+++
Вы всют ветку не прочли как я понимаю.
Посмотрите здесь
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/797547.htm

>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
+++
не для замены, а для дополнения.

Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
+++
Одновременно:
Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.

Таких денег просто нет.
+++
Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...

>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
+++
После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
И ето будет называться "по-хозяйски":((

>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
+++
Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.

>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
+++
Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.

>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
+++
И получить свою долю с продажи.
Алеxей

От Darkon
К объект 925 (27.05.2004 11:37:54)
Дата 27.05.2004 22:58:44

Ре: ? Ан-70....

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.

>>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
>+++
>не для замены, а для дополнения.
А зачем? Возможностей СССР держать 7-8 типов самолётов ВТА у России просто нет.

> Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
>+++
>Одновременно:
>Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.

АН-12, 26, и 22 - УХОДЯТ! Их списывают. В перспективе должно быть 3 типа. 2 уже есть.

> Таких денег просто нет.
>+++
>Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...

>>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
>+++
>После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
>И ето будет называться "по-хозяйски":((

А вкладывать ещё в пять раз больше для закупки того, что будет простаивать и сжирать средства на обслуживание "по-хозяйски"? из двух зол надо выбирать меньшее...

>>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
>+++
>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.

Его не существует в природе!

>>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
>+++
>Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.

Ан-70 может быть закуплен только НАТО и то если Украина "приблизится" к НАТО. При продаже 70% выручки достанется Украине.

>>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
>+++
>И получить свою долю с продажи.

Лучше 100% от продажи своим ВВС, чем 30% от иностранного самолёта и ещё платить за модернизации и обслуживание.
>Алеxей
С неизменным уважением

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:37:54)
Дата 27.05.2004 11:41:12

Ре: ? Ан-70....


>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
фотографию можно?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 11:41:12)
Дата 27.05.2004 11:46:07

Ре: ? Ан-70....


>>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
>фотографию можно?
++++
В середине прошлого года был подписан акт о допуске самолёта Ил-76МФ к серийному производству в Воронеже с 2005 года и принята новая концепция развития ВТА. По ней для ВВС предусмотрены легкий (грузоподъёмностью до 6 т.), средний (до 20 т.), тяжёлый (до 60 т.) и сверхтяжёлый (свыше 100 тонн). Эти позиции вероятнее всего будут занимать соответственно Ил-112В (первый должен поступить в 2006 году), Ил-214, Ил-76МФ и Ан-124.
++++
Утверждена новая концепция перспективного развития военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС РФ. Об этом «Интерфаксу-АВН» сообщил в пятницу гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
Он напомнил, что по легкому транспортному самолету министерством обороны РФ проведен конкурс проектов, победителем которого стал проект самолета Ил-112В разработки Авиакомплекса имени Ильюшина.

«Сегодня мы приступили к разработке эскизного проекта. Ожидается, что первый Ил-112В поступит в ВВС в 2006 году. Общий рынок этих самолетов оценивается примерно в 150 единиц», – сказал В.Ливанов.

Alexej

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:46:07)
Дата 27.05.2004 11:55:58

Ре: ? Ан-70....


>>>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
>>фотографию можно?
>++++
>В середине прошлого года был подписан акт о допуске самолёта Ил-76МФ к серийному производству в Воронеже с 2005 года и принята новая концепция развития ВТА. По ней для ВВС предусмотрены легкий (грузоподъёмностью до 6 т.), средний (до 20 т.), тяжёлый (до 60 т.) и сверхтяжёлый (свыше 100 тонн). Эти позиции вероятнее всего будут занимать соответственно Ил-112В (первый должен поступить в 2006 году), Ил-214, Ил-76МФ и Ан-124.
>++++
>Утверждена новая концепция перспективного развития военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС РФ. Об этом «Интерфаксу-АВН» сообщил в пятницу гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
>Он напомнил, что по легкому транспортному самолету министерством обороны РФ проведен конкурс проектов, победителем которого стал проект самолета Ил-112В разработки Авиакомплекса имени Ильюшина.

>«Сегодня мы приступили к разработке эскизного проекта. Ожидается, что первый Ил-112В поступит в ВВС в 2006 году. Общий рынок этих самолетов оценивается примерно в 150 единиц», – сказал В.Ливанов.
Этому пиару скоро год. А легендарный 112В пиарится с 91 года, ан оказывается, что только сейчас "мы приступили к разработке эскизного проекта." одно слово - МФИТ
Я это к тому, что его реальность такая же, как и 5 Ан-70 в течении этого года.
Расчитано на того, кто никогда ни в авиационном КБ ни на авиационном заводе не был.

>Alexej
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Nail
К объект 925 (26.05.2004 17:06:15)
Дата 27.05.2004 09:38:58

Re: 5 Ан-70 в 2004 это сказки

>Так нужен такой самолет ВВС России? Взлет с грузом 37тонн с травянной полосы длинной 600м. С грузом 54(?) тонные с полосы в 1200м.
Скорее нет, чем да. Как раз из за этих 37 тонн с травяной полосы. У ТА ВВС РФ сейчас нет необходимости летать с грунта.
Мое личное мнение - лучше парк Ил-76 модернизировать.

All the best!
Nail

От Ярослав
К объект 925 (26.05.2004 17:06:15)
Дата 26.05.2004 19:48:15

Re: ? Ан-70....

>украинские ВВС покупают 5 штук. В том числе чтобы подвигнуть возможных покупателей.

Дык деньги выделены бюджетом на 2004 год - на форуме даже обсуждалось , у нас в газетах обьявляли (в этом году получают 2 штуки )


>Аргумент что ето чужой самолет (украинский) отметается, т.к. 70 % деталей производится в России.

это если бы он производился как планировалось в Омске

>Алеxей
С уважением Ярослав

От объект 925
К Ярослав (26.05.2004 19:48:15)
Дата 26.05.2004 19:51:07

Ре: ? Ан-70....

>>Аргумент что ето чужой самолет (украинский) отметается, т.к. 70 % деталей производится в России.
>
>это если бы он производился как планировалось в Омске
++++
Дак он и производится в России. Фюзеляж с начинкой.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (26.05.2004 17:06:15)
Дата 26.05.2004 17:29:49

а зачем он нам

.
>Аргумент что ето чужой самолет (украинский) отметается, т.к. 70 % деталей производится в России.
++++
он был нужен СССР, а нам Ил-76 вполне хватит. Кстати, его (Ан-70) еще доводить и доводить.
С уважением, А.Никольский

От Денис Лобко
К А.Никольский (26.05.2004 17:29:49)
Дата 26.05.2004 17:37:55

Вопрос контрольный!

Гамарджобат, генацвале!

>>Аргумент что ето чужой самолет (украинский) отметается, т.к. 70 % деталей производится в России.
>++++
>он был нужен СССР, а нам Ил-76 вполне хватит.

Для чего такого он был нужен Союзу и не нужен для сегодняшней РФ. Или конкретнее: какие задачи он должен был выполнять тогда (при СССР) и не должен выполнять сейчас (в Россиянии)?

>>Кстати, его (Ан-70) еще доводить и доводить.

Большая дискуссия по этому поводу недавно была.

C уважением, Денис Лобко.

От А.Никольский
К Денис Лобко (26.05.2004 17:37:55)
Дата 26.05.2004 18:15:46

летать в Таджмикистан, Моздок и пр

Для чего такого он был нужен Союзу и не нужен для сегодняшней РФ. Или конкретнее: какие задачи он должен был выполнять тогда (при СССР)
++++++
переброски на необорудованные аэрожромы


и не должен выполнять сейчас (в Россиянии)?
++++
у Росиянии этих советских задач уже нет.
С уважением, А.Никольский

От объект 925
К А.Никольский (26.05.2004 18:15:46)
Дата 26.05.2004 18:23:52

Ре: летать в...

>у Росиянии этих советских задач уже нет.
+++
Т.е. не летают в Таджикистан, Моздок и пр.?..
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (26.05.2004 18:23:52)
Дата 26.05.2004 21:00:37

Ре: летать в...


>Т.е. не летают в Таджикистан, Моздок и пр.?..
++++
там бетонные полосы, нет необходимости в выдающихся ВПХ Ан-70. Едиснвтенный случай посадки самолета ВТА на поле в локальных войнах последнего времени, который могу припомнить - это посадка Ан-26 с кухней на поле около Первомайского в 1996 г.

С уважением, А.Никольский

От sprut
К Денис Лобко (26.05.2004 17:37:55)
Дата 26.05.2004 17:49:33

Re: Вопрос контрольный!

Приветствую
>Гамарджобат, генацвале!

>Для чего такого он был нужен Союзу и не нужен для сегодняшней РФ. Или конкретнее: какие задачи он должен был выполнять тогда (при СССР) и не должен выполнять сейчас (в Россиянии)?

"Потому, что не соответствует ТЗ ВВС СССР" - это мнение моего коллеги выходца из ВТА. Нужен самолет на замену АН-12

С уважением, Sprut

От tarasv
К sprut (26.05.2004 17:49:33)
Дата 26.05.2004 18:09:46

Re: Вопрос контрольный!

> "Потому, что не соответствует ТЗ ВВС СССР" - это мнение моего коллеги выходца из ВТА. Нужен самолет на замену АН-12

А можно уточнить каким требованиям ТЗ?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От sprut
К tarasv (26.05.2004 18:09:46)
Дата 26.05.2004 18:25:22

Re: Вопрос контрольный!

Приветствую
>> "Потому, что не соответствует ТЗ ВВС СССР" - это мнение моего коллеги выходца из ВТА. Нужен самолет на замену АН-12
>
> А можно уточнить каким требованиям ТЗ?

Уточнил...
Не соответствует ТЗ по грузоподъемности, слишком большая, Не может заменить АН -12 из за ограничений по взлету- посадке, высокий расход топлива, устаревшая авионика...

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Sprut

От tarasv
К sprut (26.05.2004 18:25:22)
Дата 26.05.2004 18:41:27

Re: Я так и думал :-)

>Не соответствует ТЗ по грузоподъемности, слишком большая,

Как не странно именно такая как записано ЦНИИ-30, т.е. какая требовалась (кстати и туполевцы свою альтернативу именно под такую грузоподемность делали, разве что грузовая кабина по высоте под центропланом меньше, значит то-же фантазировали?) это он чтото путает. Или не в те требования смотрит - в требования ВВС России, а не СССР на самолет для замены Ан-12.

>Не может заменить АН -12 из за ограничений по взлету- посадке,

У него ВПХ с равной нагрузкой лучше чем у Ан-12.

>высокий расход топлива,

Есть такая буква в этом слове, надо доводить движки если бы выделяли столько денег как планировалось то это излечимо.

>устаревшая авионика...

Устаревшая по сравнению с чем? Неужто с Ил-76 или Ан-12. Такого борта как на Ан-70 большинство серийных российских истребителей не имеют а тут транспортник.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К sprut (26.05.2004 18:25:22)
Дата 26.05.2004 18:27:27

Ре: Вопрос контрольный!

>Не соответствует ТЗ по грузоподъемности, слишком большая, Не может заменить АН -12 из за ограничений по взлету- посадке,
+++
600 метров. Т.е. он должeн был взлетать с 500м? Или с 400?...

Алеxей

От sprut
К объект 925 (26.05.2004 18:27:27)
Дата 26.05.2004 18:37:06

Ре: Вопрос контрольный!

Приветствую
>600 метров. Т.е. он должeн был взлетать с 500м? Или с 400?...

Что бы взлететь, для начала необходимо сесть... А здесь АН-12 на порядок лучше АН-70, совсем не те ограничения....
Ан-70 должен был бы выполнять задачи внутри Воздушной Армии или округа\фронта. А нынешний Ан-70 даже при наличии хороших аэродромов гонять практически аналог ИЛ-76 довольно накладно....

>Алеxей
С уважением, Sprut

От объект 925
К sprut (26.05.2004 18:37:06)
Дата 26.05.2004 18:43:43

Ре: Вопрос контрольный!

А нынешний Ан-70 даже при наличии хороших аэродромов гонять практически аналог ИЛ-76 довольно накладно....
+++
Он аналог при взлете с бетонки. В остальном такой машины в ВВС нет.
Алеxей

От объект 925
К А.Никольский (26.05.2004 17:29:49)
Дата 26.05.2004 17:34:34

Ре: а зачем...

>он был нужен СССР, а нам Ил-76 вполне хватит.
+++
турбовинтовой двигатель(?) лучше реактивного.
Возможность посадки на необорудованную полосу.
ИМХО грузовая площадка шире. Влазят 2 ГАЗ-66 рядом.
Ил-76 старая модель.

Кстати, его (Ан-70) еще доводить и доводить.
+++
Чего там доводить?
Алеxей

От bankir
К объект 925 (26.05.2004 17:34:34)
Дата 26.05.2004 17:41:17

Ре: а зачем...

>>он был нужен СССР, а нам Ил-76 вполне хватит.
>+++
>турбовинтовой двигатель(?) лучше реактивного.

не-а, расход так и не уменьшили, как обешали, а головной боли на порядок больше...

>Возможность посадки на необорудованную полосу.

неактуально.

>ИМХО грузовая площадка шире. Влазят 2 ГАЗ-66 рядом.
>Ил-76 старая модель.

ну и что?

> Кстати, его (Ан-70) еще доводить и доводить.
>+++
>Чего там доводить?

двигатели, к примеру....


*************************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От объект 925
К bankir (26.05.2004 17:41:17)
Дата 26.05.2004 17:48:35

Ре: а зачем...

>не-а, расход так и не уменьшили, как обешали, а головной боли на порядок больше...
+++
цифры есть?

>неактуально.
+++
Ето мнение Генштаба?(см. Постинг Дениса Л.)

>ну и что?
+++
Зачем вам черно-белый улучшеной планировки на транзисторах, если можно цветной?..

>двигатели, к примеру....
+++
А вот человек сказал что там все нормально...

Алеxей

От bankir
К объект 925 (26.05.2004 17:48:35)
Дата 26.05.2004 18:07:01

Ре: а зачем...

>>не-а, расход так и не уменьшили, как обешали, а головной боли на порядок больше...
>+++
>цифры есть?

в голове, естественно нет. В свое время я занимался акустическими полями для етого двигателя и живо помню мучения по продлению ресурса крыла в зоне нагрузок от лопастей винта. Редуктор в то время годился только на свалку. Я понимаю, что за 10 лет определенный путь был пройден, однако этот двигатель до сих пор не выпускается в сeрии - и я сильно подозреваю, что бOльшая часть багов как была - так и осталась...

>>неактуально.
>+++
>Ето мнение Генштаба?(см. Постинг Дениса Л.)

по официальным заявлениям - да...

>>ну и что?
>+++
>Зачем вам черно-белый улучшеной планировки на транзисторах, если можно цветной?..

он не цветной - он плоский, чтобы на стену вешать. Поэтому дорогой и с непонятным ресурсом. А поскольку со старой работы меня в 1991 году выгнали ;-)))) я лучше посмотрю "улучшенную планировку", чем крутой.....


>>двигатели, к примеру....
>+++
>А вот человек сказал что там все нормально...

в отсутствие результатов испытаний - мы с Вами будем человеками мерятся...В принципе - зачем закупать принципиально новую машину, когда речь идет просто о сохранении ВВС вааше?

************************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От объект 925
К bankir (26.05.2004 18:07:01)
Дата 26.05.2004 18:14:11

Ре: а зачем...

>в голове, естественно нет. В свое время я занимался акустическими полями для етого двигателя и живо помню мучения по продлению ресурса крыла в зоне нагрузок от лопастей винта. Редуктор в то время годился только на свалку. Я понимаю, что за 10 лет определенный путь был пройден, однако этот двигатель до сих пор не выпускается в серии - и я сильно подозреваю, что бОльшая часть багов как была - так и осталась...
+++
Что по вашему серия? 5 машин ето серия?
Причем не выпускается как я понимаю не отого что там проблемы, а оттого что денег нет.

>по официальным заявлениям - да...
+++
Не видел таких.

>в отсутствие результатов испытаний - мы с Вами будем человеками мерятся...В принципе - зачем закупать принципиально новую машину, когда речь идет просто о сохранении ВВС вааше?
++++
Например за тем, чтобы потом сбагрить кому-нибудь. Поскольку машины не стоящие на вооружение не закупаются.

Алеxей

От Daniel
К объект 925 (26.05.2004 17:48:35)
Дата 26.05.2004 17:58:42

Ре: а зачем...



>>двигатели, к примеру....
>+++
>А вот человек сказал что там все нормально...

>Алеxей

Не нормально. Мой тесть некоторое время назад рассматривал вопрос с целью приобретения. По шумам двигатель по Chapter 2 прходит, а уже собираются ввести Chapter 3, и он уже по ним не проходит. Значит надо доделывать
Всего хорошего.

От объект 925
К Daniel (26.05.2004 17:58:42)
Дата 26.05.2004 18:00:20

Ре: Ага

>Не нормально. Мой тесть некоторое время назад рассматривал вопрос с целью приобретения. По шумам двигатель по Чаптер 2 прходит, а уже собираются ввести Чаптер 3, и он уже по ним не проходит. Значит надо доделывать
+++
И все? Разве ето проблема? Так, проблемка.
Алеxей

От А.Никольский
К объект 925 (26.05.2004 18:00:20)
Дата 26.05.2004 18:14:36

Ре: Ага

с директором завода Мотор-Сич я брал интервью. Он сказал, что актуально есть пять моторов - четыре на ероплане и один на испытаниях. А нужно еще пять что довести до конца испытания. А денег на это нет и будут они "когда Россия выберется из нынешней эукономической ситуации". Кстати, мнение главкома ВВС РФ Михайлова он вполне поддерживает, что такой самолет сейчас РФ не по карману и есть задачи поактуальнее.
С уважением, А.Никольский

От объект 925
К А.Никольский (26.05.2004 18:14:36)
Дата 26.05.2004 18:25:40

Ре: Ага

>с директором завода Мотор-Сич я брал интервью. Он сказал, что актуально есть пять моторов - четыре на ероплане и один на испытаниях. А нужно еще пять что довести до конца испытания. А денег на это нет и будут они "когда Россия выберется из нынешней эукономической ситуации".
+++
А я разговаривал 10 дней назад с работником фирмы Антонова. И он сказал что украинские ВВС купят в етом году 5 штук Ан-70.
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (26.05.2004 18:25:40)
Дата 26.05.2004 18:44:31

угу-угу

>А я разговаривал 10 дней назад с работником фирмы Антонова. И он сказал что украинские ВВС купят в етом году 5 штук Ан-70.
А чего ж он не рассказал, что "на холода" Ан-70 так и не удалось выпихнуть. И почему енто случилось ;))

От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 18:44:31)
Дата 26.05.2004 18:46:31

Ре: угу-угу

>А чего ж он не рассказал, что "на холода" Ан-70 так и не удалось выпихнуть. И почему енто случилось ;))
+++
Он отвечал на заданные вопросы. Про ето я не спрашивал.
И что там не так?
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (26.05.2004 18:46:31)
Дата 26.05.2004 18:53:37

Ре: угу-угу

>>А чего ж он не рассказал, что "на холода" Ан-70 так и не удалось выпихнуть. И почему енто случилось ;))
>+++
>Он отвечал на заданные вопросы. Про ето я не спрашивал.
>И что там не так?
А ничего хорошего. Пыжились еще с прошлогоднего Рождества (католического).
Да, выполнили огромную массу доработок и переделок, но на холода машину так и не выпихнули.
А 5 серийных в этом году...гм лажа...вы б поинтересовались у спеца про стапеля, про задел необходимых деталей/материалов.
Вопрос - сотрудник какого уровня беседовал с вами - рабочий, инженер-конструктор, начальник бригады/участка?

От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 18:53:37)
Дата 26.05.2004 19:06:34

Ре: угу-угу

>Вопрос - сотрудник какого уровня беседовал с вами - рабочий, инженер-конструктор, начальник бригады/участка?
+++
Их представитель на ILA.
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (26.05.2004 19:06:34)
Дата 26.05.2004 19:21:55

тады все ясно :))))))))

>Их представитель на ILA.
Работа у него такая - ПиАрить всех мимоходящих.
А вы бы поинтересовались просто - на каком именно заводе собираются строить эти самые пять Ан-70?

От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 19:21:55)
Дата 26.05.2004 19:39:12

Ре: тады все...

>А вы бы поинтересовались просто - на каком именно заводе собираются строить эти самые пять Ан-70?
+++
Ему не было смысла мне врать. Я простой(рядовой) "пассажир".
Как я уже говорил выше, он сказал 80 процентов комплектующих идет с России. В том числе например среднюю часть фюзеляжа получают из Омска.

Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (26.05.2004 19:39:12)
Дата 26.05.2004 19:55:52

Ре: тады все...

>>А вы бы поинтересовались просто - на каком именно заводе собираются строить эти самые пять Ан-70?
>+++
>Ему не было смысла мне врать. Я простой(рядовой) "пассажир".
>Как я уже говорил выше, он сказал 80 процентов комплектующих идет с России. В том числе например среднюю часть фюзеляжа получают из Омска.
Куда идут? На какой именно завод?
Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70

От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 19:55:52)
Дата 27.05.2004 12:17:09

Ре: тады все...

>Куда идут? На какой именно завод?
>Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70
+++
В НОЯБРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА БУДЕТ РАССМОТРЕНА ПРОГРАММА ВЫПУСКА САМОЛЕТОВ АН-70 В РОССИИ И НА УКРАИНЕ

В ноябре текущего года планируется уточнить показатели программы серийного
выпуска военно-транспортных самолетов Ан-70 по количеству и срокам поставки.
Эти вопросы будут рассмотрены, согласованы и утверждены специальным Протоколом подкомиссии по военно-техническому сотрудничеству между Россией и Украиной.
Омское ПО "Полет", Киевский государственный авиационный завод Авиант и заводы-смежники, участвующие в программе производстве Ан-70, произвели запуск в производство первой партии самолетов, однако их количество пока не подлежит оглашению.
Важной чертой программы Ан-70 источник назвал тот факт, что На программе
создания и серийного производства среднего военно-транспортного самолета Ан-70 осуществляется совместная между Россией и Украиной отработка механизма по решению технических, технологических и организационных вопросов по разработке и освоению производства новой авиационной техники.
Очень важное значение имело состоявшееся прошедшим летом совместное совещание специалистов России и Украины, на котором, в частности, решался вопрос и синхронизации серийного производства и выпуска Ан-70 на авиационных заводах России и Украины в связи с неодинаковыми темпами подготовки производства Ан-70 в России и в Украине. Решение совещания было оформлено протоколом, в котором нашли отражение все вопросы кооперационных поставок по качеству и техническим требованиям, срокам, ценам.
http://www.itka.ru/lvl3.asp?docid=7994&id=12
Alexej

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 12:17:09)
Дата 27.05.2004 12:40:31

Ре: тады все...

Вы что, действительно не понимаете, что речь идет о военной машине. И изготовление куска фюзеляжа в омске никак не обеспечивает строительства машин для ВТА в случае полного разрыва отношений с Украиной.
Как у нас сейчас обстоит с выпуском Су-25, а?
Т.е. вы готовы поиметь с главным самолетом ВТА( а Ан-70 претендует именно на эту нишу. Балабуев там что-то про 98% перевозимой техники рассказывает)такую же проблему - остаться без самолетов вообще, в случае если Украина по каким бы то ни было причинам не будет поставлять нам двигатели и крылья? И что мы будем делать с фюзеляжами тогда?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 12:40:31)
Дата 27.05.2004 12:55:08

Ре: тады все...

>Т.е. вы готовы поиметь с главным самолетом ВТА( а Ан-70 претендует именно на эту нишу. Балабуев там что-то про 98% перевозимой техники рассказывает
+++
Вы не поняли. Ан-70 может перевозить 98% существующей техники, а Ил-76 токо 70.
У Ан-70 шире и выше фюзеляж.
Речь про ето.

)такую же проблему - остаться без самолетов вообще, в случае если Украина по каким бы то ни было причинам не будет поставлять нам двигатели и крылья? И что мы будем делать с фюзеляжами тогда?
+++
Антонов заключил прямой договор с Омском. И будут пробовать выходить с ним на рынок. После того как потратили 600 млн. бросить в самом конце ето не по-хозяски.
НЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СВОИХ ВВС А ДЛЯ ПРОДАЖИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ.
Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 12:55:08)
Дата 27.05.2004 18:16:13

Причём 98% и 70%? АН-124 перестали летать? Нужен меньший самолёт, экономичный (-)


От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 12:55:08)
Дата 27.05.2004 13:04:27

Ре: тады все...


>НЕ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СВОИХ ВВС А ДЛЯ ПРОДАЖИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ.
Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
Вы серьезно собираетесь продать 540 машин США и Канаде?:-)
Сухой остаток выступления Балабуева: Россия должна предоставить средства на сумму $61,05 млн., а Министерство обороны Украины - $24,19 млн.
а "результаты интеллектуальной деятельности в равных долях: Украина - 50 и Россия - 50."
На такоую коммерцию никто не подпишется.
А логика ну попали на 800 лимонов, давайте еще попадем на 100, а там посмотрим... Мне такая логика не нравится. Если уже попали, так попали. А теперь продолжать пожизнено вкладываться в явное попадалово. Ну-ну.
Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:04:27)
Дата 27.05.2004 13:06:43

Ре: тады все...

>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
+++
Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.

>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
+++
Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:06:43)
Дата 27.05.2004 13:14:18

Ре: тады все...

>>Нет у этого самолета коммерческой перспективы. Даже если бы и была - сначала мы должны поставить его на вооружение своих ВС. а здесь см. мой предыдущий постинг.
>+++
>Он будет поставлен ва вооружение украинских ВВС.
Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?

>>Только не надо опять про голодающих омских рабочих. Воронежские рабочие голодают ничуть не меньше и не больше.
>+++
>Если Омск заключил договор, значит они видят смысл.
Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:14:18)
Дата 27.05.2004 13:17:10

Ре: тады все...

>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
+++
Получать дивиденты при продажах.

>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
+++
Ето будут делать они? Кроме них некому?
Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 22:09:45

Дела показывают, вроде -- более всех получает сборщик, собирая с эксплуатантов (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (27.05.2004 22:09:45)
Дата 28.05.2004 14:53:29

Отнюдь

Основной поток денег идет на доработках / модернизациях / продлениях ресурса / ремонтах и т.д. и т.п.

Именно поэтому зачастую амеры демпингуют ценами при продаже готовых ЛА, но потом с лихвой отбивают бабки во время service life

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 13:17:10)
Дата 27.05.2004 13:30:55

Ре: тады все...

>>Значит платить будем мы а на вооружение его УВВС поставит?
>+++
>Получать дивиденты при продажах.
На каких таких продажах?
Сколько машин уже заказано? Сколько опционов на поставку подписано?
У Боинга на 7Е7 все еще толко на бумаге, однако количество заказанных машин уже известно с точностью до штуки, если мне не изменяет склероз на прошлый месяц было 179 машин твердо заказано.
Сколько машин заказано Антонову?
Оно конечно понятно. На презентациях звучит красиво, вы, мол, поставьте себе на вооружение штук десять, несколько лет поэксплуатируйте, а мы примем решение исходя из того, как вы там будете корячиться, а мы смотреть.


>>Ничуть не меньший смысл им клепать фюзеляжи для Ил-76.
>+++
>Ето будут делать они? Кроме них некому?
Дык не факт, что Омск и Ан-70 будет делать. Для кого?
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 13:30:55)
Дата 27.05.2004 13:43:14

Ре: Ладно, уболтали..... Но самолет все-равно хороший. (-)


От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 19:55:52)
Дата 26.05.2004 19:59:00

Ре: тады все...

>Куда идут? На какой именно завод?
>Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70
+++
Мннн. То что собираются для украинских ВВС несколько штук сделать вы знаете.
Ну я так полагаю на томже самом.
ЗЫ. А еще они заключили прямой (негосударственный) договор с Ульяновском и хотят возобновлять производство Ан-124.
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (26.05.2004 19:59:00)
Дата 26.05.2004 20:13:10

Собираться и делать - две большие разницы

>>Куда идут? На какой именно завод?
>>Назовите, плиз, завод - готовый к серийному выпуску Ан-70
>+++
>Мннн. То что собираются для украинских ВВС несколько штук сделать вы знаете.
>Ну я так полагаю на томже самом.
Обтекаемо :))
Харьков? - ХГАПП по самые "не хочу" завален заказами на Ан-140 и Ан-74, отказался от производства Ан-148
Киев? - АНТК им.Антонова во всю лабает опытные Ан-148 и готовится к серии
"Авиант" (КиАПО) - получил новое руководство, которое пытается успеть сразу на все поезда - и Ту-334, и Ан-124, и Ан-148. Они же и АН-70?
P.S. На Украине нет авиазавода готового к серийному производству Ан-70 - ни сейчас, ни в ближайшие полгода, не говоря уже о том, чтобы поставить 5 серийных машин к концу этого года
P.P.S. А Россия принципиально не станет делать Ан-70 для украинских ВВС

От ZaReznik
К ZaReznik (26.05.2004 20:13:10)
Дата 27.05.2004 17:46:49

Еще чуть-чуть вдогонку

P.S.#1 Слушая подобные заявления про 5 серийных Ан-70 в 2004, вы забываете про президентские выборы в Украине в этом же году. А я слыша подобные заявления, помню про арестованный "руслан", который до сих пор ржавеет в Канаде.
Вот и сравните - слова и конкретные дела

P.S.#2 Для Ан-70 как ВТС единственное что может светить - это индийский или китайский вариант

От объект 925
К ZaReznik (26.05.2004 20:13:10)
Дата 27.05.2004 10:57:14

Ре: Собираться и...

>П.П.С. А Россия принципиально не станет делать Ан-70 для украинских ВВС
+++
А ето глупость. Ан-70 ето для России:
- налоги
- работающие заводы
- работяги с зарплатой.
- ну и если удастся продать кому-то Ан-70 то все тоже самое но по крупному.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 10:57:14)
Дата 27.05.2004 11:04:54

Ре: Собираться и...


> Ан-70 ето для России:
>- налоги
>- работающие заводы
>- работяги с зарплатой.
>- ну и если удастся продать кому-то Ан-70 то все тоже самое но по крупному.
Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.

>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 11:04:54)
Дата 27.05.2004 11:29:12

Ре: Собираться и...

> Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.
+++
Ето два разных самолета. Абсолютно.
И 80% комплектующих производят в России, т.е. он не чужой.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:29:12)
Дата 27.05.2004 11:31:47

Ре: Собираться и...

>> Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.
>+++
>Ето два разных самолета. Абсолютно.
>И 80% комплектующих производят в России, т.е. он не чужой.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/797955.htm
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (27.05.2004 11:31:47)
Дата 27.05.2004 11:37:52

Ре: Собираться и...

>>> Все вышеперечисленное Россия получит, производя свой Ил-76, а не чужой Ан-70.
>>+++
>>Ето два разных самолета. Абсолютно.
>>И 80% комплектующих производят в России, т.е. он не чужой.
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/797955.htm
Сорвалось.
Не чужой, это тот, который мы на 100 процентов можем делать у себя при любом раскладе и любом правительстве на Украине(Узбекистане и т.д.). Не забывайте, мы о военной технике говорим.
Как оффтоп: Носители "Семерки" нам свои, А носители "Зениты" - нам чужие, хотя и то и это делалось вместе и в Зените "нашего" тоже изначально было больше чем 80%. Аднако если захотим делать свой зенит в Куйбышеве за разрешением надо в Украину идти теперь и еще неизвестно...
>>Алеxей
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 11:37:52)
Дата 27.05.2004 11:42:10

Ре: Собираться и...

>Не чужой, это тот, который мы на <б>100 процентов можем делать у себя при любом раскладе и любом правительстве на Украине(Узбекистане и т.д.). Не забывайте, мы о военной технике говорим.
+++
Здесь путаются две проблемы:
Проблема принятия на вооружение своих ВВС
и Проблема поддержки выпуска Ан-70 с целью загрузить работой свои авиазаводы. Например Омский.

Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:42:10)
Дата 27.05.2004 12:04:54

Ре: Собираться и...


>и Проблема поддержки выпуска Ан-70 с целью загрузить работой свои авиазаводы. Например Омский.
Да что так за Омский завод?
Он вполне загружен, и дез Ан-70 людей там на улицу некто не выгоняет, вполне востребованную технику делает и будет делать даже без Ан-70.
Не стоит вопрост так: или Ан-70 делаем или завод закрываем.

>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 12:04:54)
Дата 27.05.2004 12:08:47

Ре: И что он производит? (-)


От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 12:08:47)
Дата 27.05.2004 12:12:19

Ре: И что...


В Яндекс. Вы умеете.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).