От Дервиш
К объект 925
Дата 27.05.2004 12:37:52
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ? Ан-70....

> Ан-70 должен выйти на рынок раньше самолета объединенной Европы, считает главный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев

Это ровно ничего не значит поскольку НАТо УЖЕ отказалось от закупок Ан-70. Они будут делать свой самолет . И ни одной единицы не купят .


>- Ваши российские коллеги также утверждают, что не имеет смысла продолжать финансирование Ан-70, поскольку он фактически является копией российского Ил-76.

По грузоподьемности он аналог а нашим ВВС в принципе нужен самолет ВТА меньшей грузоподьемности не нужен аналог Ил-76.

>- Первое - большая грузоподъемность, при которой самолет может взлетать с коротких, неподготовленных полос протяженностью до 700 метров. Если сравнивать с Ил-76, то он имеет большую по габаритам грузовую кабину. Вместо 3,5 метров по высоте мы имеем более 4 метров. То же касается и ширины.

Не актуально для задач нынешних ВТА.




>И самое главное - Ан-70 был создан для обеспечения высокой мобильности войск. Он может перевозить крупные грузы на большую дальность и приземляться на небольшой аэродром с короткой взлетной полосой. Для посадки Ан-70 необходим аэродром длиной 600-700 метров, а Ил-76 необходимо как минимум 2 километра.

Ил -76 в данный момент и на ближайшие лет 10-15 полностью обеспечит необходимую мобильность войск для РА.

>Также хочу отметить, что Ан-70 - это самолет следующего поколения, поэтому сравнивать его с Ил-76 просто некорректно. Вопрос об Ан-70, это вопрос политической доктрины: нужен государству такой самолет или нет. Если страна хочет войти в число мировых лидеров, то такой самолет ей просто необходим. Ил-76 такую роль уже не выполняет.

Хе хе хе. Это называется голый пиар:)

>- Кто является потенциальным покупателем Ан-70?

>- Почему потенциальным? Еще в начале разработки было просчитано и согласовано, кто и сколько купит самолетов. В настоящее время в мире существует 2575 военно-транспортных самолетов, часть из которых подлежит списанию и уничтожению.

Вот это и есь реальный вопрос. И на него интервьюируемый ответа не дал.



>Что касается покупателей, то для стран СНГ необходимо 249 самолетов, из них Украина оставит себе 65, РФ - 164. Восточной Европе продадим 10 самолетов, Азии - 100, Африке - 50, Латинской Америке - 50. Страны Ближнего Востока собираются приобрести 110 машин, Канада, Мексика и США - 540. Индия и Китай сегодня ведут с нами переговоры.

А вот научную фантастику тоже люблю.
Но числить среди пкупателей на 540 машин США,Канду и Мексику это уже фантастика ненаучная!:)Относительно Восточной европы тоже.Остальное это как грится бабка надвое сказала.



От объект 925
К Дервиш (27.05.2004 12:37:52)
Дата 27.05.2004 12:58:48

Ре: ? Ан-70....

>Это ровно ничего не значит поскольку НАТо УЖЕ отказалось от закупок Ан-70. Они будут делать свой самолет . И ни одной единицы не купят .
++
А что кроме 19 стран НАТО больше покупателей и нет?

>По грузоподьемности он аналог а нашим ВВС в принципе нужен самолет ВТА меньшей грузоподьемности не нужен аналог Ил-76.
+++
Он не аналог. У него 35тонн грузоподьемность. Также и по вместимости он не аналог. Здорово превышает.

Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 12:58:48)
Дата 27.05.2004 22:37:23

Насчёт вместимости не однозначно, длина Ил-76 больше

Здравствуйте, уважаемый Алеxей.

Вместимость не объём лишь. Использовать все 4 м высоты отсека трудно, понадобится лишь иногда. Это как раз та самая разница 98%/70%. Так если на 70% грузов придётся 99%, а оставшийся 1% высоких и широких нагрузок перевезёт Ан-124… или пароход, тепловоз, украинский Ан-225, европейский Guppy.

На траву садиться надо, но самолётикам размером с Ан-26, Ан-74, а лучше вертолётом. Остальное из области желаемого, а в расчёт идёт необходимое, должно идти.

Дмитрий Журко