От tarasv
К Darkon
Дата 27.05.2004 13:14:49
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Парочка вопросов

>1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.

А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.

>Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?

Вобщето первый планер собрали в январе 1994. Не думаю что на АНТК им Антонова такой уровень секретности от основного заказчика.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Darkon
К tarasv (27.05.2004 13:14:49)
Дата 27.05.2004 23:04:11

Re: Парочка вопросов

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
>
> А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.

Как таковой её не было. Было кулуарное обсуждение у Денекина антоновцев, главкома и нескольких его "приближённых". А дальше уже давил Дейнекин. Типа у России теперь денег будет немерянно. Нам нужен Ан-70. Ил остался в Ташкенте. И проч.

>>Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?
>
> Вобщето первый планер собрали в январе 1994. Не думаю что на АНТК им Антонова такой уровень секретности от основного заказчика.

См. выше. К Ан-70 до 98 года почти никто не допускался. Но уже в 95 была попытка "бунтовать" против него.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С неизменным уважением

От tarasv
К Darkon (27.05.2004 23:04:11)
Дата 28.05.2004 13:00:58

Re: Парочка вопросов

>> А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.
>
>Как таковой её не было.

Как таковая она была и эскизная была и макетная была и до 91 года кстати.

>Было кулуарное обсуждение у Денекина антоновцев, главкома и нескольких его "приближённых". А дальше уже давил Дейнекин. Типа у России теперь денег будет немерянно. Нам нужен Ан-70. Ил остался в Ташкенте. И проч.

Извините но это просто слово в слово пересказ того что говорит Михайлов, являющийся прямым начальником ваших знакомых (очень бы я удивился если бы они сказали что-то другое) с добавление якобы подробностей не для печати. К действительности это имеет малое отношенние, пиар обычный. Серьезные претензии к Ан-70 (а они к нему есть, например очень сырые двигатели и их система управления) выдаются в куче с абсолютной лажей типа несоответсвия ТЗ. А Михайловская истерика (по другому это назвать сложно) в прессе вызывает очень много вопросов, зачем говном то мазать? Скажите честно ВВС России такой самолет не нужен, его ЛТХ перекрвыают текущии потребности, а цена слишком велика, ведь Ан-70 именно то что заказывали ВВС СССР и все претензии в плане переразмеренности к ЦНИИ-30, а не к антоновцам. Под эти же ТТТ подгонялся и проект Ту-330 но до них он не дотягивает из за применения крыла и СУ от Ту-204 которые и ограничили взлетную массу. Получился этакий коротенький пузатик, для двойного применения ВТА гораздо более удобный, тут спору нет. Ил-76МФ то-же в этом амплуа получше будет. Но видимо публично признать что основной задачей ВТА является зарабатывание денег на коммерческих перевозках гонор не позволяет.

>См. выше. К Ан-70 до 98 года почти никто не допускался. Но уже в 95 была попытка "бунтовать" против него.

Очень веселенькая картинка получается, в ВВС ничего не знали, а разведка туполевцев доложила точно и размеры грузовой кабины Ту-330 аналогичные, кроме длинны, но она обусловнена унификацие по крылу и СУ с Ту-204. И это было задолго до 23 апреля 1994 когда туполевцы пробили постановление по Ту-330. Что-то у штаба ВТА концы с концами плохо сходятся. Если базвые параметры ТЗ на СТС (размерности, веса и дальности) не секретны пусть поделятся, а так получается что у антонова работают сплошь дилетанты поставившие на самолет двигатели которые дают запредельную для транспортника тяговооруженность (Д-27 предполагались AFAIK изначально и с ними при массах аналогичных Ту-330 получается почти истребитель, а не ВТС) а потом подогнавшие взлетный вес под них.

Орфографический словарь читал - не помогает :)