От Исаев Алексей
К Валерий Мухин
Дата 06.03.2001 19:07:31
Рубрики WWII; Танки; Память;

Re: Исаеву. Каких...

Доброе время суток,
>>>>Валера, ау! Вопрос со степенью сжатия уже был выяснен и давно.
>>>И какие ты выводы сделал?
>>Никаких. Принял к сведению.
>Во блин! А надо было сделать!

Далеко идущие? :-)

>>Я? Никак. Я не специалист по топливам и ты тоже не специалист. Помочь в этом деле может Саня.
>Саня то же не специалист.

Но он может задать вопрос нужным людям.

>>Я вообще считаю бесполезным занятием проверку выводов Буле и Тома.
>Ты видел что Саня паписал про доклад?

Щас ответ напишу.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Саня
К Исаев Алексей (06.03.2001 19:07:31)
Дата 09.03.2001 12:14:53

Re: Исаеву. Каких...