От DenisK
К All
Дата 27.05.2004 08:10:24
Рубрики WWII; ВВС;

По поводу ТТД "Мустанг" p-51D

Откуда у него такие скорости с двигателем в 1400 лошадей?
Указывается 700 с копейками, чего не понимаю - аэродинамика не бог весть, радиатор под брюхом один чего стоит, вес около 4 тон.
"Спиртфайр", прямой потомок спортивного рекордсмена с гораздо более "зализанной" аэродинамикой 700 км достиг с двигателем 1600 вроде.
Откуда на "Мустанге" такую скорость выродили?

С уважением, DenisK

От Sha-Yulin
К DenisK (27.05.2004 08:10:24)
Дата 27.05.2004 14:07:26

Re: По поводу...

>Откуда у него такие скорости с двигателем в 1400 лошадей?
>Указывается 700 с копейками, чего не понимаю - аэродинамика не бог весть, радиатор под брюхом один чего стоит, вес около 4 тон.
>"Спиртфайр", прямой потомок спортивного рекордсмена с гораздо более "зализанной" аэродинамикой 700 км достиг с двигателем 1600 вроде.
>Откуда на "Мустанге" такую скорость выродили?

>С уважением, DenisK

Не проблема. На Мустанге, в отличии от Спитфайра, применнено крыло с ламинарным профилем. Это, немного ухудшив маневреность, дало заметный прирост в скорости. Ещё 15-20 км/час добавляет то, что Спит красили, а Мустанг показывал скорость не крашеным, а полированным.

От DM
К Sha-Yulin (27.05.2004 14:07:26)
Дата 27.05.2004 17:42:33

Re: По поводу...

>Не проблема. На Мустанге, в отличии от Спитфайра, применнено крыло с ламинарным профилем. Это, немного ухудшив маневреность, дало заметный прирост в скорости. Ещё 15-20 км/час добавляет то, что Спит красили, а Мустанг показывал скорость не крашеным, а полированным.
Ну, насчет "немного ухудшив маневреность" это мягко сказано. Маневренность на нем падала заметно как только он сбавлял скорость. Ламинарные профиля не терпят мало-мальски больших углов атаки - сопротивление растет скачкообразно (собственно - профиль перестает ламинарно обтекаться). Именно это и позволяло нашим истребителям выигрывать показушные бои - валянок он был на этих режимах.

От DenisK
К DM (27.05.2004 17:42:33)
Дата 27.05.2004 20:17:58

И не только показушные.:)

Меня в своё время удивил эпизод сбития Кожедубом 2х "Мустангов".
Типа он их как колбасу порезал, только дёрнулись.

С уважением, DenisK

От Claus
К DenisK (27.05.2004 20:17:58)
Дата 28.05.2004 16:08:17

Кожедуб был одним из лучших асов того времени, а против него 2 рядовых пилота

Кожедуб был одним из лучших асов того времени, а против него 2 рядовых пилота. Причем бой наверняка был на высоте, где Ла-7 превосходит Р-51 по всем характеристикам, разве что максимально достижимая скорость должна была быть сопоставима (сомнительно что Кожедуб на 8-9 км летел).

От bald
К DenisK (27.05.2004 20:17:58)
Дата 28.05.2004 12:13:03

А что вы хотели от новичков против аса?

Они кстати, вроде как еще и негры были...

С уважением, Bald

От DenisK
К DM (27.05.2004 17:42:33)
Дата 27.05.2004 20:13:56

Спасибо всем, ясности прибавилось


>Ну, насчет "немного ухудшив маневреность" это мягко сказано. Маневренность на нем падала заметно как только он сбавлял скорость. Ламинарные профиля не терпят мало-мальски больших углов атаки - сопротивление растет скачкообразно (собственно - профиль перестает ламинарно обтекаться). Именно это и позволяло нашим истребителям выигрывать показушные бои - валянок он был на этих режимах.

Дело в том, что я неоднократно слышал заявления о "лучшем истребителе 2ой мировой".
Учитывая всё вышесказанное можно смело утверждать, что P-51D имел безусловную ценность как истребитель сопровождения, но ни в коем случае как истребитель завоевания господства в воздхе.
Можно даже натянуть этот "Мустанг" как аналог Миг-3.
С теми же и ещё большими(из за ламинарного крыла) проблемами.

С уважением, DenisK

От Роман (rvb)
К DenisK (27.05.2004 08:10:24)
Дата 27.05.2004 09:39:56

Re: По поводу...

>"Спиртфайр", прямой потомок спортивного рекордсмена
:::::::::::

внушаить :)

а насчет скорости - так во-первых, ламинарное крыло, во-вторых, довольно нетривиальная аэродинамика того же радиатора (который за счет отводимого от двигателя тепла в некоторой мере изображал прямоточный реактивный двигатель, компенсируя свое сопротивление), а в третьих, движок мощность на высоте сохранял хорошо, а 1400 л.с. у земли и 1400 л.с. на 6000 м - таки две очень большие разницы.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Claus
К DenisK (27.05.2004 08:10:24)
Дата 27.05.2004 08:41:11

Почему врут?

Ничего удивительного. На чрезвычайном режиме V-1650 мог до 1695 лс выдавать. Высотность у двигателя большая - около 6 км, соответственно у самолета около 7км (правда сколько V-1650 на 7 км выдавал не знаю).
Впринципе на высотах 0-6 км P-51D по скорости мало от Ла-7 отличается, у которого на этих высотах мощность двигателя сравнимая.

От Гриша
К Claus (27.05.2004 08:41:11)
Дата 27.05.2004 08:52:08

Re: Почему врут?

>Ничего удивительного. На чрезвычайном режиме V-1650 мог до 1695 лс выдавать. Высотность у двигателя большая - около 6 км, соответственно у самолета около 7км (правда сколько V-1650 на 7 км выдавал не знаю).

Около 1350 л.с.

От DenisK
К DenisK (27.05.2004 08:10:24)
Дата 27.05.2004 08:21:32

ё-ма-ё

"Спиртфайр" МК5 с движком 1470 лс - 605км\ч
при максимальном взлётном 3800 кг.

Врут амерканы насчёт своего "Мустанга" безбожно, похоже.

От badger
К DenisK (27.05.2004 08:21:32)
Дата 27.05.2004 11:22:04

Re: ё-ма-ё

>"Спиртфайр" МК5 с движком 1470 лс - 605км\ч
>при максимальном взлётном 3800 кг.

Дело в том что чем выше - тем разраженные воздух, тем меньшее сопротивление он оказывает движению предмета, поэтому пассажирский самолёт летящий на высоте 10000 метров со со скоростью 1000 км/ч испытыват лобового сопротивления воздуха примерно как летящий со скоростью 580 км/ч у земли.

Отсюда простой вывод - если у вас есть мотор который развивает 1000 л.с. у земли - это одно, а если он у вас развивает 1000 л.с. на высоте 10000 метров - это сворешенно другое дело.


>Врут амерканы насчёт своего "Мустанга" безбожно, похоже.

Если вам это поможет:
Кривая скоростей P-51D:



Кривая мощности от высоты: V-1650-7



Из этой книги:



От Student
К badger (27.05.2004 11:22:04)
Дата 27.05.2004 13:47:12

Re: ё-ма-ё

А чем вызваны такие интересные зигзаги на средних высотах - падение и затем снова рост скорости?

С уважением,
Student

От Роман (rvb)
К Student (27.05.2004 13:47:12)
Дата 27.05.2004 13:47:49

Переключение скоростей нагнетателя (-)


От Student
К Роман (rvb) (27.05.2004 13:47:49)
Дата 27.05.2004 13:59:28

Re: Переключение скоростей...

Спасибо.

С уважением,
Student

От Гриша
К DenisK (27.05.2004 08:21:32)
Дата 27.05.2004 08:45:03

Re: ё-ма-ё

>"Спиртфайр" МК5 с движком 1470 лс - 605км\ч
>при максимальном взлётном 3800 кг.

>Врут амерканы насчёт своего "Мустанга" безбожно, похоже.

Может они врут...а может вы что то не понимаете. Кривые от производителя и USAAF обе сходятся на том что на высоте 24,000 футов, с вспрыском, П-51Д развивает скорость в чуток больше 700км/ч.