От badger
К DenisK
Дата 27.05.2004 11:22:04
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ё-ма-ё

>"Спиртфайр" МК5 с движком 1470 лс - 605км\ч
>при максимальном взлётном 3800 кг.

Дело в том что чем выше - тем разраженные воздух, тем меньшее сопротивление он оказывает движению предмета, поэтому пассажирский самолёт летящий на высоте 10000 метров со со скоростью 1000 км/ч испытыват лобового сопротивления воздуха примерно как летящий со скоростью 580 км/ч у земли.

Отсюда простой вывод - если у вас есть мотор который развивает 1000 л.с. у земли - это одно, а если он у вас развивает 1000 л.с. на высоте 10000 метров - это сворешенно другое дело.


>Врут амерканы насчёт своего "Мустанга" безбожно, похоже.

Если вам это поможет:
Кривая скоростей P-51D:



Кривая мощности от высоты: V-1650-7



Из этой книги:



От Student
К badger (27.05.2004 11:22:04)
Дата 27.05.2004 13:47:12

Re: ё-ма-ё

А чем вызваны такие интересные зигзаги на средних высотах - падение и затем снова рост скорости?

С уважением,
Student

От Роман (rvb)
К Student (27.05.2004 13:47:12)
Дата 27.05.2004 13:47:49

Переключение скоростей нагнетателя (-)


От Student
К Роман (rvb) (27.05.2004 13:47:49)
Дата 27.05.2004 13:59:28

Re: Переключение скоростей...

Спасибо.

С уважением,
Student