От Роман (rvb)
К Малыш
Дата 28.05.2004 13:50:27
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Пара вопросов:

>Не уверен в целесообразности параллельного производства Пе-2 и ББ-22.

Так и не было ее фактически, параллельности. Когда принимали решение о переделке "сотки" в пикировшик (май 1940), ББ-22 уже в серии был (головная машина 31 декабря 1939).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Малыш
К Роман (rvb) (28.05.2004 13:50:27)
Дата 28.05.2004 14:00:28

Re: Пара вопросов:

>Так и не было ее фактически, параллельности. Когда принимали решение о переделке "сотки" в пикировшик (май 1940), ББ-22 уже в серии был (головная машина 31 декабря 1939).

Тем не менее, серия ББ-22 "ни шатко, ни валко" въехала даже в 1941 год - 81-й завод сделал 63 машины.

От FVL1~01
К Малыш (28.05.2004 14:00:28)
Дата 31.05.2004 17:17:06

Дык разумно

И снова здравствуйте
>Тем не менее, серия ББ-22 "ни шатко, ни валко" въехала даже в 1941 год - 81-й завод сделал 63 машины.

Пе-2 ТОЛЬКО в 1941 раскачиваеться в серии. Де факто первая СЕРИЯ а не "серийные машины" вышли в мае 1941. ЧТо заводам стоять. Р-40 то же выпускали параллельно с Р-51 американцы.


ФАКТИЧЕСКИ Пе-2 СМЕНИЛ ББ-22 в проиводстве.



С уважением ФВЛ