>Потму и не стали этого делать в войну. Большая работа, а итог - получение самолета, примерно соответствующего В-17 (при наличии такой машины, как В-29).
Мне кажется, что фактор "29" именно в войну (т.е. до 9 мая) не был определяюшим. До Хиросимы было проблема была не критичной - и замахиваться на дальний носитель с непонятной областью применения - силенок было маловато. Что касается Пе-8 - мне кажется, что проект модификации был предложен Незвалем с прицелом на возврашение работ под крыло "большого КБ". У него у самого в Казани сил/ресурсов явно было недостаточно. Для Андрея Николаевича эта машина в это время ~44 г. была уже неинтересна, поскольку он уже обдумывал "64" проект.Вот и получилось, что сокрашение ресурса и форсированный вывод из эксплуатации устраивали в промышленности всех...
********************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)
Ну, вопрос о новом тяжелом бомбардировщике в войну был только отложен, но не снят с повестки. В 1943-м работу над ним начал Поликарпов, а с 1944-го, когда пошло применение В-29, работу над ним поручили сразу Туполеву ("64") и Мясищеву ("202").