От Андрей Сергеев
К DM
Дата 28.05.2004 18:14:57
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ну почему...

Приветствую, уважаемый DM!

>Вот. Вы опять исходите из того, что точка разрыва времени - 1939 год. А я прошу ее назначить самим и сказать, что бы вы хотели УЖЕ иметь на вооружении к 39-му. Не было еще в серии Ил-2, как еще не было и всей волны новых типов. Многих еще в проектах не было. :)

Так Вы сами ее задали :) А альтернатива - штука сложная, поскольку "по щучьему велению, по моему хотению" ничего не появляется, а значит запуск в серию любой новой машины - это функция (нелинейная, само собой) от множества переменных, начиная от количества квалифицированных рабочих и кончая изменениями в концепции применения ВВС.

>И никто не вспоминает структуру и организацию ВВС и подгоовки пилотов. Здесь тоже все - ОК? Т.е. наличие на вооружении старых (сильно износившихся) типов, из-за чего в обучении был даже отменен сложный пилотаж тоже всех устраивает?

Сложный пилотаж был отмене из-за массового поступления свмолетов НОВЫХ типов, совпавшего с одновременным резким ростом численности ВВС. Структура и организация же тесно связана с концепцией применения.

>Только "попил" бабок на ББ-22 и ТБ-7 - это все проблемы наших ВВС? :))

Конечно, нет. Во-первых, "попила" не было. Во-вторых, есть масса проблем, не связанных с постановкой на вооружение новых образцов самолетов - например, радиофикация парка ВВС.

С уважением, А.Сергеев

От DM
К Андрей Сергеев (28.05.2004 18:14:57)
Дата 28.05.2004 18:38:21

Re: Ну почему...

>Приветствую, уважаемый DM!

>>Вот. Вы опять исходите из того, что точка разрыва времени - 1939 год. А я прошу ее назначить самим и сказать, что бы вы хотели УЖЕ иметь на вооружении к 39-му. Не было еще в серии Ил-2, как еще не было и всей волны новых типов. Многих еще в проектах не было. :)
>
>Так Вы сами ее задали :)
Не задавал я ее. :) Прочтите в начале этой подветки - Остготт меня правильно понял. Я спросил как должны УЖЕ выглядеть ВВС на начало 39 года.

>Сложный пилотаж был отмене из-за массового поступления свмолетов НОВЫХ типов, совпавшего с одновременным резким ростом численности ВВС. Структура и организация же тесно связана с концепцией применения.
Те только, но и большим ресурсным износом старых тпов. Собственно и то и то приводило к высокой аварийности.

>>Только "попил" бабок на ББ-22 и ТБ-7 - это все проблемы наших ВВС? :))
>Конечно, нет. Во-первых, "попила" не было.
Вот с этим спорить не бобираюсь - согласен на все 100 :)
>Во-вторых, есть масса проблем, не связанных с постановкой на вооружение новых образцов самолетов - например, радиофикация парка ВВС.
О них и спич. А уперлись в ТБ-7 и ББ-22 :(

>С уважением, А.Сергеев