От А.Никольский
К All
Дата 28.05.2004 19:16:04
Рубрики ВВС;

Индусы в отчаянии - у них нет УТС

Индия спишет 70 тренировочных самолетов Миг-21

Дели. 27 мая. ИНТЕРФАКС - Военно-воздушные силы Индии спишут
в 2005 году 70 истребителей МиГ-21, которые были изготовлены в
СССР в период с 1966 по 1970 годы. Их использовали в качестве
тренировочных самолетов.
Начальник главного штаба ВВС Индии маршал С.Кришнасвами
объяснил, что у этих самолетов истек срок использования, добавив
при этом: "Мы в отчаянии, поскольку нам нужны тренировочные
самолеты, даже больше, чем боевые".
Прежнее правительство Индии договорилось с корпорацией
"Бритиш аэроспейс" о поставках порядка 70 тренировочных
самолетов типа "Хок" на сумму почти $1,5 млрд. Однако новые
индийские власти заявили, что пересмотрят все оборонные
контракты.

От DenisK
К А.Никольский (28.05.2004 19:16:04)
Дата 28.05.2004 20:51:31

По традиции...

...индийцы закупают либо английскую технику либо российскую.
Причём в последние лет 30 российскую.
Крайне неприятно, что им мысль сама приходит об английской.
Неужто наше дубъё не способно нормальный тренировочный самолёт предложить?

С уважением, DenisK

От Exeter
К DenisK (28.05.2004 20:51:31)
Дата 28.05.2004 21:01:47

Re: По традиции...

Здравствуйте, уважаемый DenisK!

>...индийцы закупают либо английскую технику либо российскую.
>Причём в последние лет 30 российскую.
>Крайне неприятно, что им мысль сама приходит об английской.
>Неужто наше дубъё не способно нормальный тренировочный самолёт предложить?

Е:
Вообще-то, дело не в дубье, а в том, что Hawk давно исправно служит по всему миру (включая такого нехилого по авторитету юзера как USA), в то время как и МиГ-АТ, и Як-130 до сих пор в серию не поступили и остаются величиной неопределенной.
А во-вторых, как пишут в 11 номере IAPR, в рамках этого контракта Rolls-Royce обещает наладить в Индии производство двигателей Adour 871, причем построить для этого новый завод в Бангалоре. Понятно, что в такой плоскости, нам, увы, совкршенно ничего не светит, ибо у нас до сих пор сами свои двигатели для обоих новых УТС не то что в серию запустить, а даже толком до ума довести не могут.


С уважением, Exeter

От DenisK
К Exeter (28.05.2004 21:01:47)
Дата 28.05.2004 21:10:18

Печально, бля

Впрочем, уважаемый Exeter, мне кажется вы утрируете безнадёжность нашего ВПК.
Наши извращения - это тоже знаете ли технология.
Мне кажется индийцы немногие из тех, кто это понимает.
Попробовав на опыте.

С уважением, DenisK

От Администрация (Катя)
К DenisK (28.05.2004 21:10:18)
Дата 28.05.2004 22:32:18

выражения выбирайте пожалуйста.

Приветствую
тем более в заголовке. не сношу пост только по 1-й причине: на него дал достаточно интересный ответ А.Никольский.
С уважением, Катя

От А.Никольский
К DenisK (28.05.2004 21:10:18)
Дата 28.05.2004 21:17:31

Re: Печально, бля

Моторов у нас реально нет и на МиГ-АТ стоит французский Ларзак, а на Як-130 запорожский АИ-222, который еще доводить (но опытный Як с ним наконец-то в апреле полетел). Я думаю, директор Иркута Федоров взялся за Як-130 и купил для этого ОКБ Яковлева в надежде, прежде всего, на индусов, корторые даже в случае выполнения контракта с БАе будут нуждаться еще в некоторым количестве УТС такого типа.
С уважением, А.Никольский

От Renata
К А.Никольский (28.05.2004 21:17:31)
Дата 29.05.2004 01:13:12

Re: Печально, бля

У них есть отличная возможность приобрести по сходной цене 48 Л-159 чешско-американского производства:-)))


>С уважением, А.Никольский

Взаимно

От DenisK
К DenisK (28.05.2004 20:51:31)
Дата 28.05.2004 20:54:16

Впрочем, не дорубил

>Однако новые
индийские власти заявили, что пересмотрят все оборонные
контракты.

Пересмотрят...
С уважением, DenisK

От Ktulu
К А.Никольский (28.05.2004 19:16:04)
Дата 28.05.2004 19:50:45

Что, есть надежда, что они у нас купят МиГ-АТ? (-)