От Василий Т.
К Юрий А.
Дата 31.05.2004 13:18:43
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун);

Относительно "линии обвала"... (+)

Доброе время суток

>например для Западной Украины рокада Овруч - Коростень - Шепетовка - Каменец-Подольский.

Я прикинул по карте - это получается не совсем цельная рокадная линия. :o))
Если Овруч и Коростеень приблизительно на одном меридиане, то Шепетовка и Каменец-Подольский приблизительно на три градуса западнее. Получается разрыв...

Нельзя ли привести полную цитату относительно этой рокады?

С уважением, Василий Т.
http://ww2doc.50megs.com/Issues.html

От Юрий А.
К Василий Т. (31.05.2004 13:18:43)
Дата 31.05.2004 13:33:25

Re: Относительно "линии

>Доброе время суток

>>например для Западной Украины рокада Овруч - Коростень - Шепетовка - Каменец-Подольский.
>
>Я прикинул по карте - это получается не совсем цельная рокадная линия. :o))
>Если Овруч и Коростеень приблизительно на одном меридиане, то Шепетовка и Каменец-Подольский приблизительно на три градуса западнее. Получается разрыв...

>Нельзя ли привести полную цитату относительно этой рокады?

Что поделать, рокады не всегда, а точнее крайне редко бывают строго вертикальными. :-)

Обычно они прокладываются между крупными ж.д. узлами и станциями разных направлений.

От Василий Т.
К Юрий А. (31.05.2004 13:33:25)
Дата 31.05.2004 13:41:11

Это так, но в разрыве находится Новоград-Волынский. Там была станция в 1940? (-)


От Юрий А.
К Василий Т. (31.05.2004 13:41:11)
Дата 31.05.2004 13:49:47

Ну вы вопросики задаете.

Надо смотреть, причем времени потребуется не мало. Вы уверены, что ответ нужен и важен?

От Василий Т.
К Юрий А. (31.05.2004 13:49:47)
Дата 31.05.2004 21:52:55

Если под рукой данных нет, то не стоит. Со временем сам поищу. Спасибо (-)


От Юрий А.
К Василий Т. (31.05.2004 21:52:55)
Дата 01.06.2004 09:38:41

Да карты Юго-Заподной дороги 1940 года "под рукой" точно нет, есть либо....

более ранние, либо более поздние.

Но по косвенным признакам.

Станция однозначно была, другое дело, что она не была узловой. Т.е. была станция Новоград-Волынский, но не было деленя на Новоград-Волынский 1 и Новоград-Волынский 2. и скорее всего не было ветки Новоград-Волынский 2 - Житомир. А даже если ветка и была, то для следования в западном направлении эта ветка тупиковая.