>>А стоял на каком-нибудь немецком танке двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, а не 60-т?
>
>Не стоял, а надо было ? Зачем проектировать низкий двигатель, если высоту танка не снизить ? Нафига освободившееся пространство под крышкой МО ?
>>И откуда росли ноги у экспериментов на Пантере с авиационной "звездой" БМВ-801.
>
>Об этом ни чего не знаю.
>>На пяток??? А может на дсяток?
>
>Да можно и не сокращать. Удлиннить корпус на 20 см (Пантера не ИС есть куда) и сделать стелаж на перегородке БО и МО. Боекомплект даже прибавится.
>>Не знаю. Могу только предположить - технические и технологические решения, позволившие обеспечить жесткость картера при таком развале цилиндров. Техника идет рука об руку с технологией.
>
>Тут надо знать точно, посему этот вопрос оставим.
>>Во всех странах? Почему в СССР тогда не сделали дизель с развалом цилиндров 90 градусов? Может дело в консерватории?
>
>СССР всю войну доводил до ума производство В-2. Куда уж новый дизель делать. А В-2 делался тогда, когда высота танков ни кого особенно не волновала.
>>>Блин ! Да фигня этот экипаж. Добавить к примеру Абраше 40 см длины между БО и МТО и всунуть туда один из носовых баков. Всё. Можно сажать 5 человек.
>
>>А почему 40? Я вот скажу метр и попробуйте доказать обратное.
>
>Я могу посчитать обём. Оно надо ? Если выйдет ближе к 1 метру, чем к 40 см, публично покаюсь.
>>Может проще 10 см высоты нарастить?
>
>И куда её девать ?
>>Конечено стал не нужен. И после его исчезновения появилось свободное пространство, в которое впихнули одну из головных болей прошлого - бэка.
>
>Вот только ненужность первична, а занятие его места БК вторично.
Осмелюсь предположить, почему у В-2 такой угол развала (и не только у него). В-2 (да и другие танковые двигатели) имеет авиационные корни, а у авиационного двигателя важна не высота а площадь миделя. Вообще, первые V-образные появились в авиации, наверное отсюда и пропорции.
>Осмелюсь предположить, почему у В-2 такой угол развала (и не только у него). В-2 (да и другие танковые двигатели) имеет авиационные корни, а у авиационного двигателя важна не высота а площадь миделя. Вообще, первые V-образные появились в авиации, наверное отсюда и пропорции.
Да. Первоначально его планировалось выпускать и в танковом и в авиационном вариантах. Что стало с авиационным и был-ли он вообще, не знаю. Не интересовался.
И снова здравствуйте
>Да. Первоначально его планировалось выпускать и в танковом и в авиационном вариантах. Что стало с авиационным и был-ли он вообще, не знаю. Не интересовался.
Был, был как не быть М-40 и М-30, он же АЧ-30. а после войны М-50, а был еще катерный вариант М-50, а был еще форсажный дизель для подводных лодок, то же на основе В-2 но после войны, и единый дизель с питанием на жидком кислороде, и тракторный и на маленький тепловоз. Долго мотор осваивали, зато уж как освоили.....
>С уважением tsa.
С уважением ФВЛ