>
>Опаньки.Дык они оказывается еще и газовали на пикировании:).
Нет газовали на наборе высоты, после выхода из пике. там у амеров даже правило такое было типа максимум времени работы на 75 процентах мощности. Как только можешь набирай скрорость НЕ используя форсажных режимов, вообще считали скорость важнее высоты в чем то.
>Дык на высоте не сумлеваюсь.Читал вот как однажды бравые американские пилоты спикировали с 11000 до 7000 и чуть ли не скорость звука развили.Но это все со слов больного как я понимаю:).Но нам то не это интересно.Нам интересно что будет с 3000 до 1500.Вспомните о чем сначала дискуссия была:). И желательно без газу,потому как если с газом то и другие тоже могут с газом.В частности в РЛЭ Як-3 например сказано что можно под любым углом ,как с газом так и без газа.
Без газу, просадочка на выходе из пике метров на 300-500, так что если пикает бедный тандер с 2000 до 500 то есть вероятность проявления на земле плюхи, для бомбометания с тандеров рекомендовали заранее разогнаться в пологом пикировании (20-градусов), на подлете к цели огонь из 6 (а у него интересная селекция оружия была 6+2 пулеета, боекомплект двух крайних резерв для возд боя, тратить по земле не рекомендовалось) бомбить а ля топмачтовик или из базук палить, РС пущать и под 45 набор высоты (и без резких движений по горизонтали).
Хороший амовский фильм был про тандер двух часовой, а его обрезали гады до 55 мин и Крылья России продает (но абрезали Амеры)
>Еще раз повторяю и настаиваю.Масса не имеет никакого отношения к мах скорости.А то что утверждают внизу обратное - не правы они.Забывают что помимо скорости подъемная сила зависит еще от угла атаки.Если скорость мала,то угол атаки делают большим - на взлете и посадке например.А с увеличением скорости он уменьшается.И на мах горизонтальной скорости минимален,чем и хороша для сравнения эта ситуация.Т.е. сопротивление в этом случае зависит только от особенностей планера самолета.А мах скорость от соотношения тяги и сопротивления.Совсем другое дело если самолет был расчитан на одну нагрузку,а потом его утяжелили - тут действительно скорость может уменьшится.Но к нашему случаю это не имеет никакого отношения.
В таком чистом случае вы правы, но почти не было в жизни чистых случаев - самолеты то перетяжеляли, то облегчали, то с крылом что делали. Близко к описанной вами закономерности лежат для ВМВ ИМХО только Яки да Спитфайры с Мерлинами. Вот там почнти напрямую ничего от массы, только двигатель.
Отношение масса реального самолета к его скорости таки имеет ибо от нее даже при минимальном (но ненулевом угле атаки сопротивление идет, и компенсируется оно тягой грубо говоря, убираем часть массы - повышается тяга. Возьмите протоколы полетов на рекорд скорости гидросамолетов 30-х годов (гонки на кубок Шнейдера), к последним кругам средние скорости растут, к чему бы это, хотя что такое 70-80кг топлива для 2000кг машины.
С уважением ФВЛ
>Без газу, просадочка на выходе из пике метров на 300-500, так что если пикает бедный тандер с 2000 до 500 то есть вероятность проявления на земле плюхи,
Мдаа,нечего сказать.Вот однажды Вильгельм Батц на Мессере,уходя от предследования нашего истребителя,круто спикировал не знаю со скольки до 600м развив при этом скорость по прибору 760км/ч.И вышел.Самолет правда пришлось списать,но до базы долетел.А вот как бы Тандер пикировал на этих высотах непонятно,принимая во внимание сказанное Вами о просадках.
>для бомбометания с тандеров рекомендовали заранее разогнаться в пологом пикировании (20-градусов), на подлете к цели огонь из 6 (а у него интересная селекция оружия была 6+2 пулеета, боекомплект двух крайних резерв для возд боя, тратить по земле не рекомендовалось) бомбить а ля топмачтовик или из базук палить, РС пущать и под 45 набор высоты (и без резких движений по горизонтали).
Ну бонбы как топмачтовик еще понять можно.Но вот РС с горизонтального полета это как,или я не понял что-то.
С уважением
P.S.
Кстати как поживает материал по перегрузкам.Очень ждемс.