>>Или здесь был не замеченный мною военно-исторический момент?
>
>Пардон :))))
>Забыл спросить вот что. Там американские военные вертолёты падают на лету, потому как замерзает топливо.
>Хотел узнать:
>1. На чем реально летают американские военные вертолёты - на солярке или на бензине?
Не на солярке и не на бензине.
На керосине
>2. Какова реальная температура замерзания топлива и смазки в вертолётном движке?
>По фильму там -100 C . Но мне кажется (найти данные пока не смог), что топливо замерзнет и при более высокой температуре.
>Или надо добавлять спец.добавки от мороза?
Нет таких.
Масел промышленных работающих при -100 нет. Максимум минус 60 с небольшим. Это масла с синтетической базой на сложных эфирах.
>Масел промышленных работающих при -100 нет. Максимум минус 60 с небольшим. Это масла с синтетической базой на сложных эфирах.
>Керосин не замерзает при -70 -80. Дальше не знаю
>Сибериан
ИМХО, не замерзает, но, наверное, густеет. Плюс, наверное, при таких погодных условиях, есче и атм. давление изменилось. Вспоминаетса епизод, когда наши Су-27 возврасчались из штатов и чуть не случилось катастрофы, из-за того что залитое амер.топливо не было прогодно для полетов на больших высотах.
Всего хорошего.
>Вспоминаетса епизод, когда наши Су-27 возврасчались из штатов и чуть не случилось катастрофы, из-за того что залитое амер.топливо не было прогодно для полетов на больших высотах.
>
В данном случае причина возможно в другом. На высоте возможно вскипание топлива, особенно в насосах. В таком случае низкая температура топлива полезна, но оно очень медленно остывает в протектированных баках при быстром наборе высоты.