От Москалев.Е.
К Чобиток Василий
Дата 04.06.2004 13:52:17
Рубрики Танки;

Re: О ремонте...

Приветствую

Похоже я что то пропустил.
С чего дисскусия началась(кинте ссылкой)


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (04.06.2004 13:52:17)
Дата 04.06.2004 14:02:46

Re: О ремонте...

>Похоже я что то пропустил.
>С чего дисскусия началась(кинте ссылкой)

Ни с чего. :))) Непонятый в наездах на Исаева из за его успехов в результатах голосования по выборам модератора и обиженный тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/801335.htm

Вася решил пофлеймить вытащив на свет обсуждение эпохи восстановления нами Т-70, т.е. которое было пару лет назад.

От Москалев.Е.
К AMX (04.06.2004 14:02:46)
Дата 04.06.2004 14:18:36

Re: О ремонте...

Приветствую

>Вася решил пофлеймить вытащив на свет обсуждение эпохи восстановления нами Т-70, т.е. которое было пару лет назад.

Не понял.
У нас на т-70 небыло проблем с балансирами а были с торионом.
То что массивные детали основной износ которых абразивный наваривают и шлифуют это я знаю.
Что не рекомендуется(хотя ограниченно применяется)ремонт таким способом зубчатых колес валов кулачковых и колнчатых,то же слышал.
Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал



С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (04.06.2004 14:18:36)
Дата 04.06.2004 14:25:02

Re: О ремонте...

Привет!


>Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал

А разговор про балансиры был, восстановление которых на заводах капремонта наплавкой АМХ отрицал. Не смотря на три месяца моей практики на двух заводах капремонта и 5-летний стаж работы в КТЦ АМХ лучше меня знает как именно происходит капремонт и меня же называет теоретиком. И таки продолжает отрицать не смотря на
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/803479.htm

Кстати я в первом постинге ссылку давал: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/290/290854.htm


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Москалев.Е. (04.06.2004 14:18:36)
Дата 04.06.2004 14:24:19

Re: О ремонте...

>Не понял.
>У нас на т-70 небыло проблем с балансирами а были с торионом.
>То что массивные детали основной износ которых абразивный наваривают и шлифуют это я знаю.
>Что не рекомендуется(хотя ограниченно применяется)ремонт таким способом зубчатых колес валов кулачковых и колнчатых,то же слышал.
>Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал

Там Вася попутно утверждал, что самая правильная реставрация это через танкоремонтный завод.(КВ хороший пример как раз получился ;)
Попытки обьяснить ему сколько стоит изготовление инструмента для того, чтобы завод мог что-то сделать для нетиповой для него машины, а именно металлической формы для алюминевого литья(нам тогда корпуса регуляторов нужны были) привели к обсуждению о наварке.