>Вася решил пофлеймить вытащив на свет обсуждение эпохи восстановления нами Т-70, т.е. которое было пару лет назад.
Не понял.
У нас на т-70 небыло проблем с балансирами а были с торионом.
То что массивные детали основной износ которых абразивный наваривают и шлифуют это я знаю.
Что не рекомендуется(хотя ограниченно применяется)ремонт таким способом зубчатых колес валов кулачковых и колнчатых,то же слышал.
Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал
>Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал
А разговор про балансиры был, восстановление которых на заводах капремонта наплавкой АМХ отрицал. Не смотря на три месяца моей практики на двух заводах капремонта и 5-летний стаж работы в КТЦ АМХ лучше меня знает как именно происходит капремонт и меня же называет теоретиком. И таки продолжает отрицать не смотря на http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/803479.htm
>Не понял.
>У нас на т-70 небыло проблем с балансирами а были с торионом.
>То что массивные детали основной износ которых абразивный наваривают и шлифуют это я знаю.
>Что не рекомендуется(хотя ограниченно применяется)ремонт таким способом зубчатых колес валов кулачковых и колнчатых,то же слышал.
>Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал
Там Вася попутно утверждал, что самая правильная реставрация это через танкоремонтный завод.(КВ хороший пример как раз получился ;)
Попытки обьяснить ему сколько стоит изготовление инструмента для того, чтобы завод мог что-то сделать для нетиповой для него машины, а именно металлической формы для алюминевого литья(нам тогда корпуса регуляторов нужны были) привели к обсуждению о наварке.